Мадонмарс

У них рожают мужики…!?
У марсиан дотошных?!
И обзываться не с руки
Мадонною, как в прошлом?!

Мадонна – я!
А он – отец!
И люлить мне младенца!
Но, всей патетике конец
Мой «марсик» - «Мад» до донца!

Я отбоялась
Молотком отбойным угрожая
Рожает?
Пусть!
Родит – святой!
Я тоже не чужая!

Моё зерно!
Мои глаза!
Моё!
МОЁ – И ТОЧКА!
И пусть сияют чудеса
И в сыновьях!
И в дочках!

***

Художник: Густав Климт,
анимация моя.


Рецензии
Классный реверс.

Лена, Вы ли?

Потомкам   15.01.2013 17:28     Заявить о нарушении
рахмат, классный.

Благодар Еленин   15.01.2013 19:10   Заявить о нарушении
Марс ныне в обскурации..надолго, с нашей точки зрения.

Алла Корчак   15.08.2013 07:59   Заявить о нарушении
Спасибо, Алла.
Явление обскурации интересно само по себе. И не так уж важно, что там с конкретным марсом...
Всем всех благ.

Благодар Еленин   15.08.2013 19:34   Заявить о нарушении