Я завидую тем, кто умеет смеяться искренне...

я завидую тем, кто умеет смеяться искренне
на старые анекдоты
или шутить метко, колко, бесчисленно,
вкалывая антидоты
возрасту, с его философскими мыслями,
навеянными трудами платона и геродота.

я завидую тем, кто спит больше пяти часов
в сутки и не один.
кто не прячет личную жизнь в чулан, под стальной засов,
не боится седых волос, морщин.
кто не делит людей на "жаворонков" и "сов",
а успешно придерживается всех золотых середин.

я завидую страшной завистью тем, кто ест
чтобы жить и не пьет сироп.
кто рожден в стране, где за вранье - арест,
за кражу отрежут палец, за убийство положат в гроб.
где по прежнему верят, что жив не цой, а гефест
и живет он в горах, как отшельник и мизантроп,
а горы те выше чем эверест
и нет там людских и животных троп.

я завидую тем, кто здоровается с тобой,
пропуская в дверь.
я готова на плаху или на смертный бой,
только б ты не несла потерь.
но сижу и скулю, будто пес цепной
полумертвый, невольный зверь
в зоопарке на осмеянии перед всей толпой,
но я выдержу, ты мне верь.


Рецензии
Когда не хватает главного, кажется, что другим дают больше, чем тебе ... даже в мелочах ...

Владислав Попов 2   27.12.2016 13:02     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.