Там ждут... глава 22

    Утром я проснулся с довольно известным мне чувством. Похмелье и обреченность. Рядом спала девушка с которой я познакомился вчера. Меня сразил ее напор в баре и мы поехали к ней. Я лежал отвернувшись лицом в стену. Мне было тошно от самого себя. Не только по тому что я вновь это сделал, а от того с какой легкостью я сдался, под натиском молодой особы. Я полежал немного с закрытыми глазами, пытаясь опять уснуть – но солнце мне не позволило сделать то чего я хочу. Я встал шуточно объяснил, что мне срочно нужно домой, мол я вчера проебался, а сроки горят, книги сами не пишутся.
  Я пришел домой сходил в туалет и сел за компьютер. Мне было плохо, нет меня не рвало, меня просто раздирало всего внутри. Мир окончательно дал трещину. Мир окончательно сошел с ума. Вот он апокалипсис разума. Жалкое зрелище.  Меня всего просто распирает от желания повесится. Я в первые не ощущаю ненависть или презрение к самому себе. Я чувствую обиду к самому себе, я ощущаю жалость к себе. Это угрюмое чувство безысходности, не желание оставаться с собой наедине. Желание сбежать от себя куда ни будь далеко, в загадочный мир, полный света и музыки. Я знаю почему Кира стала для меня всем, я убегал к ней.
 Я выбежал на улицу и дал по газам. Приехал к ее дому, зашел в ее подъезд. Подошел к входной двери. Она открыла увидела меня и захлопнула дверь перед моим носом.  Я звонил в звонок минут 15. Я слышал ее слезы. Я сел на пол уперся спиной в ее дверь и чуть сам не разрыдался. Клоунам больно почти всегда, мне было больно. Я  чуть не распластался на полу и не забил кулаками от отчаяния. В глазах потемнело, у меня закружилась голова. Я просидел под ее дверь около полу часа. Смотрел в одну точку.
  Я ушел решив опять напиться, в очередной раз доказать свою слабость.
   В этот день я пил уже 5 час на пролет. Мой разум таял как и лед в моем стакане. Рядом сидело две девочки, им 18 они милы и беззаботны. Они пьяны и веселы. Я приехал в этот бар, в бар где меня не знают, что бы не кто со мной не говорил, чтобы мне не сочувствовали и не наставляли на путь истинный. Что бы ни кто не говорил, что моя дорога не правильна. Я сам перестал сочувствовать себе, я сам выбрал эту тропу, я иду в  тьме с тяжким грузом за спиной. Периодически подкидывая в сумку булыжники и придорожный мусор.
- Ты так много пьешь, и еще нормально держишься. – спросила та что повыше.
-Просто я опытный самоубийца.  – ответил я.
-Как это? – спросила вторая девушка.
-Алкоголь, медленный метод самоубийства. Ты пьешь в надежде на то что в этой бутылке будет мышьяк или другой яд. Но во время поисков умираешь от цирроза или сердечной недостаточности.  Как-то так. – сказал я и выпил.
-Ты милый. И по этому мы не хотим что бы ты был грустным.
-Спасибо, но увы без грусти ни как.
-Хочешь мы тебя развеселим?
-Вряд ли из этого что-то выйдет. Вы милые дамы, сразу обречены на провал.
-Знаешь, что мне, что моей подруге завтра будет стыдно, но нам тебя жалко. – сказала одна из девушек, и они облепили меня. Начали целовать в губы в шею.
-Девушки у меня траурный целибат, поэтому, у вас не чего не получиться.
-А жаль. Мы так хотели что бы это было не так. – сказала высокая девушку и погладила меня в паху.
-Черт с ним. Может поедем от сюда?
-Хорошо.
  Я расплатился и вызвал такси. Мы приехали ко мне. Всю дорогу они меня целовали, целовались сами. Когда мы были у меня, мы еще немного выпили. В это время я поведал им историю своей несчастной любви. Девушки перевели нашу посиделки в постель. Разделись по пояс и принялись меня ласкать. По том они сообщили мне что они девственницы. Но мне огорчатся не надо. В попку и минет ни кто не отменял. Я конечно же не отказался, но я все это время находился в микро шоке. Девственницы такие девственницы.


Рецензии