Там ждут... глава 23

Состояние стабильного ****ица довело меня уже да того, что я окончательно выпал из реальности. Сполз по стене вниз, и лежал весь день на полу. Я лежал не пил не ел, музыка играла на всю Troubled Coast – Breathing и все подобное в таком роде, дотаптывало меня. 
  Все катилось к черту. Мир явно ****анулся в край. Вчера ода из девушек которую я трахал в пьяном угаре увидела мое ворожение лица, отчужденности и боли. Она знала что у меня твориться в жизни. Все они пристают с расспросами и все они получают ответ. Но после редкая из них отшивает. Другие поступают не благородно и опустошают меня. И вот эта мимолетная краса, которая здесь в основном из-за того, что я буду  спать не один, и в этот период я буду предстовлять рядом с собой Киру. И кошмары не будут меня мучить, по куда мое сердце не раскусит обман и не кажет, то это нее ее запах. Этот запах не дома, что это нее тела и душа.
 Так вот я трахаю эту девушку она сверху, смотрит на меня, останавливается и говорит:
-Ты должен быть со своей любимой, ты этого заслуживаешь.
  Я чуть на разрыдался в тот же миг, мне стало ужасно плохо. Я чуть расплакался как какой-то педик.  Я не захотел даже кончать, встал оделся и уехал.  Я приехал к подъезду  Киры и спал там рядом в машине. Спал хотя бы на немного ближе к ней.
  Утром я завтракал  с Андреем.
-Радуйся, я почти дописал книгу. Осталось несколько глав.
-Да ладно,  молодец, единственный твой правильный поступок за это время. У меня тоже хорошие новости для тебя.
-Говори.
-Аня беременна.
-Поздравляю. Значит у тебя все наладилось.
-Да и у тебя я надеюсь будет праздник.
-Не надейся, этого не будет.
-Да хватит  тебе. Все будет хорошо.
-Не будет, я на всегда останусь печальным клоуном с разорванным в клочья сердцем. Я вечно буду слоняться от дырки к дырке. Заведу дворнягу и буду дарить ей свою любовь и дружбу.
И проведешь остаток дней один, как труп?
- Я и так давно мертв. И это так, у тебя даже не получится поспорить. Мой мир пуст, что внутри, что снаружи. Я просто не смог встать после последнего удара. Не смог оклемается от последнего вируса. Вируса Киры Дефицита. Кровь не сворачивается, серое вещество разбухло как раковая опухоль, и давит ферментами несчастья. Я наверное родился со слабым иммунитетом к боли, а больше всего мой организм не может справляется с нехваткой девушки, которая на два дня младше меня и предназначена судьбой.  Словно у меня лейкеймия в данный момент, как там у Окси ,, Мне нужен врач, лучше на дом, и немедленно. Хаос. Дре. Живаго. Менделе. ,, Я неизлечимо болен, осталось от силы пол года.
-Да хватит тебе уже загонятся.
-Знаешь, что я больше всего в жизни ненавижу, когда люди говорят что и как мне надо делать. Какого *** вы все считаете, что имеете на это право? А? Это не загоны а констатация факта. Просто я говорю как оно есть. Как и в моих книгах, каждая ебля и многие ситуации были со мной. По этому… Просто заткни ****о и жри свой омлет.
-Ты это приосади.
-С *** ли?
-С такого, я твой друг и мне больно это слышать и видеть как ты страдаешь.
-Я это понимаю, но я не могу с этим ни чего поделать. Это очередная агония. Агония мертвой личности.
-Знаешь, если ты мертв, ну как личность. Получается. Что тебе уже ни чего боль не принесет.
-что ты хочешь сказать?
-Да вообще ни чего такого.
-Я знаю это хитро****скую улыбку. Ты что-то важное хочешь сказать. И я понимаю это про Киру.
-Да.
-И что же.
-Завтра она улетает в Италию, навсегда.
-Блять.
-Она ждет тебя в аэропорту.


Рецензии