Там ждут. Глава 24 конец

  Я был в Шереметьево. В руках я держал стопку с листами. На них была моя повесть. Мы встретились. Долго стояли и молчали, смотря друг другу в глаза. Затем она сказала:
-Привет. Что это у тебя  в руках?
-Моя книга. Я написал ее для тебя. Я надеюсь ты с удовольствием прочтешь ее в самолете.
-Да, мне нравиться что ты пишешь, и это будет кстати, а то Каренина меня уже достала.
-Опять перечитываешь.
-Ты угадал.
-Я не гадал, я помнил.
-Мне приятно это слышать. Может ты мне все таки отдашь рукопись?
-Да конечно держи. Через сколько ты взлетаешь?
-Через пять минут.
-Я понимаю, что ты не останешься здесь со мной, но все же скажи, что будет дальше?
-Ни чего. Точки поставлены. Наша пьеса закончилась.
-А может это начало второго акта?
-Точно нет. Ладно, я буду уже идти на посадку. Прощай.
-Прощай. Будь счастлива.
  Я смотрел, как она уходила. Затем я надел очки и вышел на улицу. Я отъехал к концу взлетной полосы.  Сел на капот и достал из кармана Вальтер, который купил рассчитывая на такую концовку. 
 Звук взлетающего самолета заглушил выстрел. Я рухнул на землю и больше ни когда не встал.
  Кира летела и начала читать мою повесть. После титульника шло мое письмо. Она читала его и по ее щекам текли слезы.

   Родная моя.
  Я знаю как это тяжело и глупо. Как ты меня ненавидишь, или  любишь. Не знаю был ли у тебя этот один шаг.
 Я просто хочу тебе сказать, что я тебя люблю. Что я буду всегда с тобой. В этих словах. В этих строках. В твоей памяти.
 У меня к тебе маленькая просьба. Постарайся ее выполнить. Не выкидывай меня из сердца,  из памяти. И когда тебя будет нежно обнимать весенний дождь, помни, это я.
  Прощай. Я тебя люблю. Будь счастлива.
  По ее щекам текли слезы, из моего веска струя крови.  Она хотела проговорить, что-то но ком в горл  мешал ей это сделать, на моих губах застыл крик,, Кира,, .

   Конец

   


Рецензии