Изгнание. Глава 4

Изгнание. Глава 4
 
Я медленно возвращался домой. Шоссе было пустынным, и спешить было некуда, я спокойно следил за дорогой, и думал. Мысли сбивались в клубок, перепутывались. Но я знал – именно такое стохастическое движение может дать результат…

Проехал мимо придорожного кафе, где мы останавливались вместе с девушкой Фе, остановиться и перекусить? Нет, сытый желудок будет мешать думать, а я боялся потерять единственную ниточку. Вдруг все именно так. Как?

Взбежал по лестнице. Поставил кофе, достал пачку листов чистой бумаги, сел за стол…. Но никак не мог отрешиться от стоявшей перед глазами картины гибели Ханако. Или она не погибла, а переместилась в другое измерение, рай для фей? Или меня так просто изгнали необычайно садистским способом? Ведь, что ни говори, а я изменил своей нареченной, матери своего ребенка. А это непременно должно быть наказано.
Нет, не так. Я механически рисовал на листочках фигурки, знаки, символы, не задумываясь. Ведь логика и понятие о нравственности у фей отличаются от наших. То, что может показаться непонятным, необъяснимым, для них может быть обыденным и естественным.

Вернулся более чем на год назад…. Первое явление феи.

Любила ли меня Индрани, или выполняла некую миссию? – задавал я себе вопрос. За несколько бесконечных, мгновенно промчавшихся дней, она сумела, успела полюбить меня, или хотя бы понять и ответить на мое чувство? А потом внезапно исчезнуть. Наверное, она могла оставаться в нашем реальном мире лишь некоторое время,  ее возвращение в страну грез было предопределено? А потом я сам попал туда. Но кто проложил мой путь и открыл портал в страну грез? Я мог сколь угодно корить себя, что сразу не спросил об этом у девушки Фе, но кто знал? Это наше, российское, откладывать объяснения на потом,  а после каяться. Теперь же мне придется руководствоваться только предположениями, ибо влезть в сознание феи невозможно…
...
И все же я решил попробовать, отрешившись от личностных восприятий. Сложно, но не невозможно…. Естественно предположить, что феи действовали в целях свое страны. Она должна существовать и развиваться, иначе тупик. Кто тогда будет оказывать помощь людям, попавшим в беду, когда мирские средства бесполезны? Кто будет рассказывать детям сказки, когда родители уже заснули, а малышам не спится и в страшно в темноте? Кто, наконец, утешит готовящихся перейти в мир иной и передаст их в руки ангела? Кто поможет золушкам и несчастным в любви? И при этом останется незаметным или предстанет в ином обличье?
Значит…. Нет, пока ничего. Одно ясно – феи далеко не бессмертны, и жизнь их может быть даже короче нашей.

А чтобы страна грез могла существовать, необходимо, чтобы  вместо ушедших и растаявших в облаке фей появлялись новые. К тому же черные эльфы совершают набеги и похищают фей, которых используют в качестве наложниц. И засеивают поля клевером, которого боятся феи, сокращая ареал их распространения. И феи оказываются беззащитными. Впрочем, некоторые сознательно остаются у эльфов. Смешение волшебных видов не дает потомства, вот в чем дело.

Значит, по всем законам природы, которым неизбежно подчиняются и феи, необходимо воспроизводство населения. Индрани рассказывала, что маленьких фей находят в цветочках, а потом выращивают, ухаживают за ними, пока те не смогут существовать самостоятельно. Как в инкубаторе. Феи могут также появиться от браков с людьми. Но это редкость, ибо ни одна фея не может надолго задержаться в нашем мире. Или может? Откуда же тогда девушка Фе знала, что мне предстоит встреча с девушкой Кэт? Если она еще здесь, так почему же та не проявилась до сих пор? Может, в этом и есть разгадка?

Я взял мобильник и начал просматривать пришедшие сообщения и список неотвеченных вызовов. Нет, ничего интересного, кроме звонков от приятелей, они автоматически идентифицировались, некоторые номера были незнакомы, но не будешь же звонить по каждому. А СМС – реклама, реклама, опять реклама…. И буфер переполнен. Я почистил его в надежде, что, вдруг…. И подумал – скорее всего, девушка Кэт нашла свое земное счастье и навсегда передумала возвращаться в страну грез. Такое развитие событий представлялось вполне вероятным. Красивая, умная и обладающая магическими способностями девушка не пропадет. И все же, если я найду Кэт, смогу ли получить разъяснение, или мне придется самому, шаг за шагом, приближаться к сомнительной истине?

… Еще кофе и перекусить не вредно. Сделал несколько бутербродов, и проглотил их, не почувствовав вкуса. Посмотрел на автоматически начерченные карандашом фигурки, надеясь, что подсознание поможет мне приблизиться к разгадке. Увы, я не был ни магом, ни волшебником, основы левитации – я смог невысоко воспарить над озером, не в счет. А если попробовать произнести нечто вроде заклинания – сим-сим, откройся или… ничего не приходило в голову. Значит, остается только анализировать и пытаться построить свою теорию.   

Воспроизводство, вот оно что. Близость фей и людей дает жизнеспособное потомство,  у нас с Индрани родился прелестный мальчик. А потом, через какое-то время – в стране грез взрослеют быстро, он и сам сможет одарить своей любовью не одну прекрасную фею. И равновесие будет восстановлено. Вот так. Только одного Фунтика недостаточно, нужны и другие. Он нашей близости с  Ханако мог родиться еще один мальчик, и, если бы я решился на новые подвиги, появилось бы много моих потомков. Размечтался…. Ведь любви не могло быть, а получение сексуального наслаждения совсем другое дело, хотя здравомыслящий человек вряд ли от него откажется, вспомним гаремы и обещания правоверным сотен девственниц в ином мире.  Но я же не производитель. И почему именно я? Если бы феи хотели и имели возможность, что стоило им заполучить любого земного мужчину? Из этого следует….

Я задумался. Не был готов ни к какому выводу, кроме того, что фея Индрани все же почувствовала любовь ко мне, а моя готовность – даже если ей это только показалось – изменить, пусть она сама подталкивала меня к этому, вызвала ревность. А ревность – штука страшная, тут и уничтожить соперницу не грех. Если такое понятие существует в стране грез.  Нет, маловероятно, но нельзя исключить полностью и этот вариант. Может, Индрани сознательно выбрала фей, к которым, по ее мнению, я не мог остаться равнодушным, и решила расправиться с ними?

Тогда зачем привела к нам домой – я уже называл жилище Индрани нашим, совсем юную Канти, и пожелала, чтобы я занялся с ней любовью?  Зачем тогда познакомила со взрослой  феей Ханако в центре?

Нет, не то, ей не было необходимости подвергать меня, да и себя тоже, таким испытаниям. Опять не то, хотя ревность в Индрани проснулась…. Она становилась человеком?

Эту версию пришлось оставить. Слишком надуманно. Нужно копать дальше… Ханако была прекрасна, и ласки ее отличались от наивного и робкого изучения меня, моего тела…. Фея Индрани привыкала ко мне, чувствуя не только любовь, но и страсть, а также желание познать неведомое. Что поделаешь, это надо признать. Тогда откуда у скромной служительницы центра такой опыт? Неужто она впитала его генетически, как умение плавать и глубоко нырять. Или под сакурой непременно должны появляться потомки ама? Тогда все понятно, за исключением того, почему она погибла.   

Или… еще одна мысль, тупая, но вполне реальная. А что, если Ханако уже была инициирована, каким-то образом попала в наш мир, и там… нет, опять нет. Ведь служительницы центра не посещают нас. Но все бывает, вдруг, случайно или намеренно она оказалась среди нас, и это осталось незамеченным? И это невозможно исключить полностью… Фея захотела повторить незабываемые мгновения, и за это была поражена неведомой силой. И ведь я мог принять это как данное.  Или же… Я бросил взгляд на непроизвольно появившийся рисунок. Мысль материализовалась, или я чего-то не понимаю.

 Мне не хотелось так думать, не исключено, что Ханако была в контакте с эльфами…. И, в наказание за это, за близость с человеком была покарана смертью…. Слишком жестоко для страны фей, обитательницы которой по первому зову, или даже без него, уничтожать соплеменницу, когда и так с воспроизводством нелады. Но то, что фея имела контакт с эльфами, представлялось реальным. 

Логика, логика. Я пытался отыскать цепочку, но у меня ничего не получалось. Наверное, необходимо отыскать Кэт…. Поговорить с ней, и тогда может, что-то прояснится…  И я представлял, как. Мы, люди, зачастую в своих действиях исходим из прецедента. Выходит, нужно снова расклеить объявления подобного содержания, и Кэт сама найдет меня. Глупо, конечно, но почему бы не попробовать?   

С этими мыслями я лег спать, надеясь, что во сне ко мне придет новая идея. Но и во сне покоя не было. Мне снилась Индрани, наш сын, сонмища прекрасных фей, новая, еще не произошедшая битва с эльфами. А образ Ханако неустанно преследовал меня…

2012-12-23, Визак

Продолжение следует


Рецензии
Кто такая Кэт? Одна из девушек встреченных Климом на озере перед перемещением в Страну грёз? Там же мимолетная встреча была, а герой вспоминает о девушке так, как будто они были знакомы. Ничего не понимаю. Либо я не читал части текста, либо сюжет содержит хронологические дыры.

Пленник Амазонок Виктим   07.05.2017 12:40     Заявить о нарушении