Куда я без вас?

Милые  мои  люди... Ну,  куда  я  без  вас?
Стремишься   всей    душой  к   уединению,   выгадываешь  свободную  минутку   между  «борщом»  и  «пылесосом»...
- Мам,  можно  тебя?...Посиди  с  малышкой,  я - в  парикмахерскую.
- Конечно...- с  лёгким  вздохом   закрываю  черновик.
Чудное  создание  с   карими   глазками  и  пепельными  волнами   волос,  носится  по  всему  дому...Если   что-то  нужно,  показывает  пальчиком.  Повелительно  и  молча... «комплекс  королевы»   угадывается   с  розового   детства.   Вся  в  маму.  Тот  же   умудрённый   взгляд,  терпение  боли,  умение  добиться  своего   спокойно,  без  истерик. Она  может  давать   мастер-классы  нам,  вечно  задёрганным  взрослым.

- Кто  дома? - звонкий  голосок    в  прихожей.  Ещё  одно  «детство»  пожаловало -  свекровь...Удивительно,  тембр  совершенно  молодой!  Разговаривая  с  ней  по  телефону и  не  подумаешь, что  абоненту  восьмой  десяток...Хотя,  что-то  в   последнее   время  начала  сдавать:  обижается   часто,  походка   семенящая,  ручки - в   кулачки.
-  Мама, посидите  с  малышкой,  я  на  страницу  загляну.
-  Что  ты  хоть  с  этого  имеешь,  с  писанины – то?  Платят  немного?
Поправка  «на  ветер»...Выдох...
- Платят...чаще  добрым  словом.

Так,  что там?...Избранные  -  пусто...Рецензии...одна  появилась, не  мне, но  иногда  захожу  вслед   за  рецензентом   на  страницы  других  авторов. Это  экономит  кучу  времени  в   поиске  самородков,  так  как,   доверяешь  тем,  кто  отмечен   на  авторской  странице.
У меня  сегодня   анонс.  Не  решилась  бы  разместить  это  прои,  но  пришли   одобряющие  отзывы. Что же,  в  свободное  плаванье!  Я  буду  следить  за  тобой, моя  маленькая  миниатюра...С  берега,  прикрыв  глаза   рукой...Благо,  ты  недалеко  в  рейтинге. Не  уходи   далеко,  ибо  глубина  - это  не  всегда  показатель  мастерства.
Можно  так  увлечься  ветром  и  простором,  что  потеряешься  в  этом  безумном  океане,  полном  опасности  и  голодных  акул.

- Мя-я-яаа! – пришла  за  порцией  ласки   Алиса,  полудикая - полусиамская   кошка.
Она  давно  уже   «очеловечилась»  живя  с  нами.  Изучила  все  наши  привычки, распределила  обязанности  по  дому.  К  примеру, ко  мне  она  приходит  «гладиться»,  и  на  руки  могу её  брать  только я.
Свекровь    держит  в    качестве  прислуги.  За  малейшую  провинность   нещадно  кусает  и  царапает.  Бедная  старушка   постоянно    в   незаживающих  ранках.
Дочь   и  внучка   для  неё  как  дети... Своих-то  никогда  не  было, в  силу  скверного  характера, ни  одного  кота  не  подпустила. Муж - партнёр   по  спаррингу.
-  Ну, иди  ко  мне,  серенькая.
Взяла   на   руки  эти   шесть   килограммов   тёплой   шерстяной    нежности. Балдеющая   мордочка   на   моём  плече, пошли  расслабляющие   биотоки  по  телу...Вибрации  нарастают...Завела   свой  «беларусь»...)
Несколько  минут  релакса...хорошо,  спокойно.

Вот  встрепенулась, напряглась, выпустила  коготки  зацепившись  за  халат. Приготовилась   к   прыжку! Всё   понятно – муж   навеселе...тут  к  гадалке  не  ходи!
Серая,  спрыгнув  на  пол,  поползла  на  полусогнутых   в  комнату   свекрови (которую, естественно, считала  своей).

- Сидишь?...Вся   в  паутине...Я  проект  сдал! – муж   весёлый  и  хмельной, галстук  набок.
Всё...со  вздохом  закрываю  черновик.  Вечер  перестал  быть  томным. 
Сейчас  заведёт  свою  обкатанную   программу:  группа  «Любэ»,  потом  до  утра  «9  рота»...временами  прерываемая    дуэтом   с  Расторгуевым.
-  От   Волги-ии   до  Е-ни-сеее-я...- поёт  он   тихонько   тоненьким  голоском,  обхватив  голову  в   наушниках  руками...Мерцание  монитора.

Все  уже  спят...Крадётся  на  мягких  лапках  кошка  в  сторону  кухни.
Засыпая,  вздохну  о  бездарно  потерянном    выходном    дне ...о    незаконченной   эротической  прозе...о  собственном    кабинете  с  кожаным     диваном,   где   я  смогу  уединиться    до   самозабвения.
А  пока,  милые  мои  люди  и  нелюди...куда  я  без   вас?
Люблю  вас  всех  и  терплю...надеюсь, и  вы  меня  тоже.


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.