Создатели миров. Наследницы вселенной

ПРОЛОГ


Высокая,  худощавая женщина стояла перед большим зеркалом и придирчиво изучала  отражение. Вглядывалась в сверкающий серебром корсет, доведенный до зеркальной чистоты. Стройные ноги облегали защитные пластины.  С узких плеч ниспадала богато расшитая золотом черная мантия.   Она привыкла к благоговейному трепету в глазах своих защитников — членов элитных войск Хоздерсианской Республики — рейгеров. Она знала, как силен сегодня их боевой дух и как они верят в нее, в ее Силу. А она пыталась скрыть как можно глубже страх и именно поэтому сегодня ее внешность должна была быть как никогда безукоризненной. Дрожащими руками она достала из серебряного ларца сверкающую корону, усыпанную янтарными кристаллами. Многие враги и соратники знали истинную цену символа ее власти. Простые обыватели видели только корону, но ловящие чувствовали, как мелкие кристаллы собирают и впитывают волновую энергию и знали, что мощный аккумулятор силовых волн, лучше всякого щита оградит свою хозяйку от вражеского оружия.
- Зачем, Галлакиата? - тихо прошептала темная фигура, закутанная в плащ. Она стояла рядом с овальным окном, но даже свет трех лун не мог разогнать окутывающий ее мрак.  Легкий ветерок трепетал тяжелые красные портьеры. - Сегодня Республика исчезнет и тьма окутает вселенную….
При всем видимом спокойствии, в голосе сквозило отчаяние, граничащее с паникой.
- Это неизбежно, - ответила сверкающая латами женщина. Она оценивающим взглядом окинула меч, только что отполированный слугами.
- Зачем?! - Она подалась вперед и в тени капюшона сверкнули фиолетовые глаза, наполненные слезами. - Ответь!
Галлакиата замерла, она, не моргая, смотрела на собеседницу. И чувствовала ее страх, столь же глубокий как свой собственный.
- Пойми, другого выхода нет, битва неизбежна, смирись…. 
- Смириться?! - отчаянно вскрикнула тень. - Как я могу смириться с твоей смертью?! Ты в своем уме?! Ты единственный близкий мне человек в этой проклятой вселенной!
- Тише, Олнанья, - ответила женщина, начертав в воздухе круг, - пусть комната и защищена отгораживающим заклятьем, но все же не стоит говорить о том, что еще не свершилось.
Тень  шумно выдохнула.
- Да, ты права…. Но я не понимаю, неужели нет иного способа? Зачем нужна эта бессмысленная война? Столько неоправданной крови…
- Я знаю это! - Вскрикнула женщина, - но не нам решать нашу судьбу! Все давно предрешено, а эта битва просто жертва высшим силам… Они выше тебя и меня, они выше понятия жизнь.… Не в нашей власти что-либо изменить, пришло время свершиться предсказанному…
Тень медленно отошла к затухающему камину и опустилась в глубокое кресло. Угли отбрасывали красные блики на ее одежду.
- Да, я знаю….
Галлакиата присела напротив и успокаивающе стала поглаживать Олнанью:
- Нани, все войдет в прежнее русло, нужно только подождать. Скоро вы освободитесь…
- Скоро? - в голосе Олнаньи промелькнула насмешка. - Десять лет в полной изоляции и  все это время мне придется наблюдать, как Безднала разрушает Республику, сводит на нет построенное тобой. Я не выдержу.
- Что такое десять лет для нас?  Ничто в сравнении с вечностью.
- Да… - вздохнула Олнанья и ласково коснулась лица Галлакиаты. - Почему именно ты?
Галлакиата отвела печальный взгляд в сторону.  В голове сменялись картинки еще не свершившегося будущего, и каждый неверный шаг в настоящем, мог привести к непоправимым последствиям, до сих пор ей удавалось ходить по краю пропасти. Восемь лет назад она сделала выбор и сейчас пора сказать правду, какой бы горькой она не была.
- Олнанья, ты должна знать, прежде чем я исчезну. Я сознательно пошла на тот шаг. Я сделала выбор тогда. Ты можешь меня ненавидеть или даже презирать, но я должна была уберечь их от смерти, от  Аггела. Я надежно спрятала их и только мне известна планета, где им ничто не угрожает. Но ты должна знать, иначе им никто не поможет, когда он узнает…
- О чем это ты? - голос дрогнул.
- Я дала им двадцать лет спокойной человеческой жизни. Я отправила туда Вилдера, но боюсь, он не сумеет их обнаружить, не сумеет пробить мою защиту.  Он единственный почувствует Аггела и поможет им.
Галлакиата пыталась понять, о чем думает Олнанья, но фиолетовые глаза смотрели в никуда и в них она видела не только глубочайшую печаль, но и едва сдерживаемый гнев.
- Где они?
- Ты помнишь, что поклялась? Ты помнишь, что с сегодняшней ночи, когда все кончится, ты в течении десятилетия будешь в изоляции?
Но Олнанья ничего не ответила, смахивая слезы.
- Олнанья, ты помнишь? Отвечай!
- Я сделаю все как условились, Галлакиата. Наследницы вселенной никогда не узнают от меня о своем происхождении. Ведь мы могли научить и направить их, воспитать воинов…
- Нет, не смогли бы. Только так, они станут великими, через страдание и обиду обретут великодушие и доброту.
- Где мне их искать, когда придет время? - сухо спросила Олнанья.
- На Весте.

 Близилась ночь, которая должна была  разделить, подобно черте, старое и новое время.  Белесый туман укрыл землю невесомым покрывалом. Все живое будто затаилось, птицы не издавали звуков, ветер затаил дыхание и замолчали листья древних деревьев, пробившиеся к свету еще в те далекие времена, когда ноги Правящих не ступили на планету. Казалось, что вся планета замолчала, то ли от горя, то ли от страха.
  Огромное поле, окаймленное густым лесом, служило для торжеств и ритуальных обрядов, но сегодня, впервые за многовековую историю Хоздерса, оно превратилось в место битвы. Множество мертвых тел великих и беспощадных воинов укрыли землю багровым ковром. Молчаливые птицы-падальщики кружили над ними, но будто памятуя о былом могуществе войска, боялись опуститься на изуродованные тела.
Одинокая женщина склонилась  над  погибшим. Длинные черные волосы, собранные в хвост, растрепались по широкой спине. Тонкие дуги бровей сошлись к переносице. На высоком лбе возникли напряженные морщины. Под большими темно-синими глазами залегли тени.  Плотный комбинезон местами порвался, там, где пришлись удары мечом и силовыми волнами, выступила кровь.
 Последние, золотисто-кровавые лучи  Аллии бросили янтарный свет на кусок священной земли, которая теперь станет памятником всем павшим за  преданность Хоздерсианской Республике. Битва, длившаяся почти сутки, завершилась. Окровавленные дрожащие  руки скользнули по лицу и волосам мертвой женщины,  будто бы пытаясь запомнить каждую черту образа покойницы. Вблизи лежал окровавленный черный обоюдоострый меч с извивающейся коброй на эфесе и золотистой головкой на рукояти. Змея стремилась проглотить янтарный шар,  издревле считающийся символом бессмертия. На черном лезвии блестела серебряная гравировка на древнем языке.
- Неужели я сделала это?! -  Синие, почти черные, глаза с сожалением смотрели  на мертвую женщину, на ее бледное лицо, на белокурые, с отблеском золота локоны.  - Как я могла? Почему Он допустил это?! Почему не остановил меня…
Внезапно она почувствовала всплеск чужой энергии - словно удар током, пронизывающий все тело до самых костей. Ни с чем другим нельзя было спутать это ощущение и это значило появление на поле битвы достаточно сильного существа,  чтобы прикончить ее. Женщина резко встала, одновременно схватила меч, стремительно развернулась и подставила его острие к горлу незваного гостя. Вечерний сумрак скрыл в тени капюшона лицо.
- Кто ты?
  Черный  плащ гостьи распахнулся, белоснежные изящные руки сняли капюшон и длинные волосы рассыпались по плечам мрачной синевой. Золотисто-красный нимб вспыхнул вокруг головы от последних лучей звезды.
 - Ах, Нани, это ты… - меч дрогнул в руке. - Неужто благородная Галлакиата приказала тебе расправиться со мной?
- Здравствуй, Бездна. -  Тонкий пальчик отвел от горла меч и тот послушно опустился.
- Я всегда удивлялась тебе, Олнанья. Как ты сумела сохранить нейтралитет? Ты до сих пор будто остаешься маленькой и беззащитной, как тебе это удается? В твоих  глазах столько любви, почему ты не ненавидишь меня?
-  Я не могу ненавидеть тебя. И никогда не могла, но и смириться с тем, что ты делаешь то же.
- Что произошло, зачем ты ушла? - Голос женщины дрогнул. Ее часто посещали мысли о том, что если бы Олнанья была рядом, то она бы не совершила столько ошибок.
- Я больше не могла смотреть на то, как ты разрушаешь не только  семью, но и уничтожаешь сущее. Галлакиата всегда пыталась найти компромисс, а ты…
- Она отняла у меня самое дорогое! - Вскрикнула женщина, указывая на мертвое тело у своих ног.
- Это смешно, ты всегда была одержима желанием властвовать безраздельно в нашей вселенной! Не прикрывайся от меня потерей дочери! Я знаю тебя и вижу насквозь! Пропажа дочери была лишь предлогом, чтобы развязать войну за власть. И Галлакиата тоже это понимала и  именно поэтому спрятала  Фа….
- Не смей произносить это имя! - Меч мгновенно оказался у горла женщины, глаза Бездны налились ненавистью. - Что ты имеешь в виду?  На что намекаешь? Она жива? Чушь! Она ее убила! Галлакиата уничтожила трехлетнего ребенка, испугалась высокого коэффициента моей дочери! Она боялась, что когда  дитя вырастет, то отберет у нее трон! Ты этого тоже боялась и потому не помешала ей! И теперь, пришло время отомстить за смерть дочери… - Она замахнулась, но что-то мешало ударить. Бездна прищурила глаза, проникая в разум Олнаньи и не почувствовав преграды, пошла глубже, туда, где человек прячет самые сокровенные тайны. Воспоминание развернулось перед ней подобно полотну художника: Галлакиата держала на руках спящую трехлетнюю девочку. Ласково улыбалась и шептала что-то о спасении и о своем долге спрятать ее от матери. Это означало, что…. - Где она?!
Среди  деревьев замелькали люди с горящими шарами над головами. Бездна попыталась разглядеть того, кому хватало сил оснастить сотню людей силовыми светильниками, но могущественный ловящий  прятался в толпе. Бездна забеспокоилась, потраченная на сражение сила  еще не восстановилась и новый противник мог стать последним для нее.
- Это ты их собрала?
Но ответа не последовало, -  Олнанья исчезла так же внезапно, как и появилась.
С яростью, вглядываясь в черное небо, она прокричала:
- Будь ты проклята! Я все равно найду тебя! Где угодно. Пусть даже в самой Саннерламе!
Люди приближались, и она, не теряя ни минуты, присела к телу белокурой женщины. В последний раз дотронулась до бледного окаменевшего лица и  сняла  сверкающую корону, усыпанную янтарными камнями, - символ власти  над вселенной.
Самое удивительное  то, что она не почувствовала колебаний волн, которые должны были буквально окутывать того, кто притрагивался к короне. Но Бездна не успела задуматься над этим, потому как символ власти ее сестры буквально растаял, подобно снегу, в руках.
- Что? - растерянно прошептала Бездна и, почувствовав на себе напряженный взгляд, обернулась.
Невысокий сгорбленный старик с вызовом смотрел на Бездну. Его глубоко запавшие зеленые глаза, окруженные глубокими морщинами,  бесстрастно окинули поле. Бездна содрогнулась, встретив  взгляд, наполненный мудростью прожитых эпох. Ненавистный взгляд подобный отцовскому, точно так же, как и взгляд любимого мужчины, что внушал благоговейный трепет и страх перед безграничной силой родоначальников Правящих. Седая борода  доходила ему до колен.  Темно-зеленый  балахон скрывал ноги.
 Толпа окружила поле.
- Как ни странно, но я не удивлена, -  прошипела Бездна, убрав в ножны меч.
- Ах, Безднала, - с сожалением вздохнул старик, женщина вздрогнула, услышав  имя, данное при рождении.
- Давно меня так не называли, - криво усмехнулась она.
- Что же ты наделала? - Он ударил посохом о землю и все люди, в том числе и трупы, исчезли, кроме тела у ног Бездны. Старик, прихрамывая, подошел и распростер руки над покойницей,  он надеялся, что она все еще жива. - Стремление к власти совсем затмило твой рассудок.
- Власть это сила! И я хочу получить безграничную силу! Теперь, когда Галлакиата мертва, ее трон по праву переходит ко мне. Я стала правительницей.
- Что-то подсказывает мне,  это не совсем твое желание. - Кряхтя, произнес старик. - Но ты не будешь властвовать долго. Скоро наступят смутные времена для всех. И, боюсь, многое изменится.
  - Конечно, все изменится, ведь теперь я стану править.
  - Ты не понимаешь. К власти придут наследницы и возродят некогда утраченную империю…
 Бездна громко расхохоталась.
- И ты в это веришь? Утраченного не воротишь. Пора перестать смотреть в прошлое, нужно жить настоящим. Ты, Величайший из Пророков, неужели в своих видениях не видишь правды?
- Я вижу.  И знаю, что трем девам с тихой планеты будет нелегко, они многое потеряют, но и многое приобретут, возрождая Империю. Вот тогда наступит долгожданный мир!
Пророк немного помедлил, раздумывая над чем-то, и добавил:
- Изначально власть никогда не принадлежала Правящим. Вы  просто должны были подготовить путь для истинных Властителей миров. И твой отец знал это! И именно поэтому не сразу дал согласие на твою просьбу править здесь. Он знал, чем все это закончится!
- Я не верю больше в отца… Ты говоришь, он знал, что все это закончиться именно так… И вот за это я его ненавижу. Если он знал, что нас ждет здесь, то не должен был допустить сестринского кровопролития! - Всего лишь на миг перед пророком предстала та Безднала, которая скрывалась под личиной беспощадной и жестокой Бездны. И женщина нервно передернула плечами, вновь принимая ставшую родной, маску человека, стремящегося к абсолютной власти. - Власть принадлежит мне!  И никакие мифические существа, вроде наследниц,  не помешают мне взойти на трон правительницы Вселенной! - Она подняла к небу руки, словно пытаясь ухватить весь мир. - Моей Объединенной Вселенной!
Бездна смерила старика негодующим взглядом и исчезла, растаяв в воздухе подобно миражу.
- Ты ошибаешься, - он посмотрел на пурпурный горизонт. - Грядут перемены и никто, в том числе и правитель Света, не сможет изменить неизбежного.
Старик вздохнул,  пробурчал древнее заклинание на священном языке, начертил посохом извилистый знак в воздухе и исчез, забрав с собой тело  некогда великой и могущественной правительницы вселенной.


Рецензии