Игра со льдом...

     - Доверься мне... - прошептала она, и провела руками по моей спине коснувшись плеч, а после на мои глаза легла черная шелковая лента.
     Мне было неловко. Я не мог больше видеть, но от этой утраты, другие мои чувства постепенно обострялись.
     Она толкнула меня в грудь, отчего я упал назад на пастель. Кожей я ощутил прохладу простыней и теплоту ласкающих меня рук. Запрокинул голову и отдался ей на милость.
     Она целовала меня... целовала мое лицо, шею, потом грудь. Я ощущал ее дыхание и волосы щекотали мне плечо когда она склонялась чуть ниже. Ее руки непринужденно скользнули по моим и, обхватили запястья. Сердце в груди забилось чаще. Но я ей просто доверял...
     Меня вновь коснулись шелковые ленты, и она уверенно привязала мои руки к деревянной спинке нашей кровати. Склонившись надо мной провела пальцами по моей щеке и легко коснулась моих губ.
     - Ты хочешь?
     Теперь я был немного встревожен, и скован, но это будоражило мои мысли и я находился в трепетном предвкушении.
     - Да.. - неловко ответил я и на лице промелькнула невольная улыбка.
     - Тогда наслаждайся, - прошептала она мне на ухо.
     Я ждал... Казалось она исчезла на мгновение, но после я вновь ощутил тепло ее желанного тела. Она прильнула к моим губам в глубоком страстном поцелуе, и тут же я ощутил леденящий холод. Начиная с шеи, по моей груди скатился лед. От неожиданности я вздрогнул и глубоко звучно вдохнул. Моя грудь поднялась, а кубик скатился вниз на мой живот. Я немного ерзал, когда он таял и холодные капли стекали по моему телу на пастель. Мне казалось она улыбается, пусть и не произнося не звука.
     После, лед коснулся моих губ, затем она вела им по плечам, спустилась на грудь, и остановилась касаясь сосков. Через пару секунд я вжался спиной в пастель. Это было необычно... я хотел прекратить, но что-то заставляло меня молчать. Все это отдавалось в моем разуме легким головокружением.
     Охлаждая мое тело льдом, она после согревала меня поцелуями. Лаская губами и языком. Нежная и властная в эту ночь. Это было необычно трепетно для меня.
     Лед медленно продвигался все ниже. И я вновь заерзал на пастели. Мне хотелось прикоснуться к ней, но я не мог. Она же нежно, но уверенно спускалась вниз моего живота...
     У меня заныли мышцы... и я лежал предвкушая нечто чувственное но контрастное.
     Казалось, она медлила. То смущение, или она изводит меня, я не знал. Мой разум помутнел, и странное ноющее чувство мной все больше овладевало.
     - Возьми... - тихо произнес я.
     - Чии... - она накрыла мне губы рукой в знак молчания.
     Я не хотел нарушать тишины, но уже не мог ждать.
     - Возьми меня. - ясно произнес я.
     - Хм... - явно ухмыльнулась она мне в ответ. - Тогда... - она замолчала и прильнула ко мне, - Попроси.
     Я наверное был смущен. Но давящая жажда меня раскрепощала.
     - Пожалуйста, возьми меня.
     - Громче. - заявила она.
     - Прошу. Возьми меня! Не мучай... - говорил я в изнеможении.
     - Хорошо... - прошептала она касаясь моих губ....

                p.s. - Хочешь?


Рецензии