Отметина на щеке

Ты проходишь еще один круг и замечаешь меня-наконец-то,я убеждаюсь,что ты не слепой.Делаешь резкий поворот и начинаешь бежать-я теряю тебя.Эта комната такая белая,что глаза слезятся-теперь я знаю,что ненавижу больше всего.Эту белую комнату.Наконец-то мои глаза замечают тебя-и я кричу,что так не честно.Твоя белая кожа,белая одежда,белые волосы сливаются с этой комнатой.А я знаю,белый,что ты играешь не честно.Ты скрываешься специально,и смеешься каждый раз когда я кричу тебе в след-ты думаешь,что я ребенок,и играешь со мной в прятки.
За белой дверью(если такая есть?)раздается голос-толстенькая женщина,имя которой я боюсь вспоминать, спрашивает,на кого я кричу.Я затихаю,смотрю на тебя.Я вижу твои расширенные от страха зрачки,и белый палец,который ты подносишь к губам.Ты приказываешь мне молчать.Я выполняю твое требование-эта женщина работает на Них.Она  Их агент,и безусловно,в ее голове маленький чип,который активируется,когда она слышит мой голос.Я падаю на белую кровать и замираю,слыша как бьется мое сердце.А если она тоже чувствует этот звук?А если Они уже в пути?Я знаю,они уже в дороге,они опустошат меня,выведают все тайны.Этого нельзя допустить.Белый,где же ты?Ты ведь обещал помочь мне!Бесполезно.Женщина за дверью знает что я не заговорю,но каждый раз спрашивает.А через пять минут открывает дверь,убеждаясь,все ли в порядке.Каждый раз шепчет "Хороший парень,а того...".Но это не подействует.Один раз я уже закричал,что не сумашедший ,и они пришли за мной.Я не помню того,как они узнали мои тайны,но я знаю,что с тех пор я бы был пуст,если бы не ты.Ты появлялся слишком часто,рассказывал мне невероятные вещи.Но когда я хотел говорить... твои руки ставали пластилиновыми,обматывали меня,а ты тихо шептал,что это нельзя делать.Потом та женщина говорила,что я чуть не задушил сам себя,но я знал,что она врет.Ко мне иногда заходят люди.Но я знаю,что они тоже лишь Их агенты.Они давали мне таблетки,но  в этих таблетках и кроется тайна -они хотели усыпить мой рассудок!Но этого не случится.Им не помогут ни их басни про шизофрению,ни эти белые шарики.Прошло пять минут.И  женщина как всегда приоткрывает дверь.Какая же она глупая,неужели Они не могли выбрать агента получше?Я отталкиваю ее и бегу,бегу очень быстро.Слышу ее  крик,и...удар,сильный удар.Слышу Их голоса.Белый больше не прийдет . Они забрали меня,они выведали все тайны.Я все хуже помню.Они говорят,что я ударился об подоконник,но я знаю,что шрам на щеке оставили Они.Они выведают все что им нужно,а потом убьют меня.И все,что будет напоминать об этом-отметина на щеке...


Рецензии