Краденый малыш

  Дом наш стоит у дороги. Однажды я глянул в окно в сторону дороги и увидел "бесхозную"
коляску у киоска. Я уже несколько лет мечтал о братике или сестричке. У меня появился план,
как похитить малыша. Я выпрашивал малыша у каждой мамы, которая гуляла с ним по улице. Мама купила мне куклу-младенца, чтобы я перестал это делать. Я завернул эту куклу в одеяльце, оделся сам  и пошёл на улицу. Я был уже возле коляски. Я аккуратно достал оттуда малыша и положил куклу. Я быстренько побежал домой и положил ребёночка в кровать. Тут я увидел, что коляска находится посреди проезжей части. Я пошёл "спасать" свою куклу. Мне она была уже не нужна, но я почему-то захотел дальнейшего развития событий,наверно,для остроты ощущений. Я подошёл к дороге. Мама малыша орала:
  - Помогите!!! Спасите моего ребёнка!!!
  Я побежал на дорогу к коляске. Машины в это время стояли на светофоре. Я схватил коляску и побежал назад. Я отдал коляску маме. Она сказала:
  - Спасибо тебе огромное!!! Ты спас мою малышку.
  Я выслушал похвалу мамы и быстренько умчался домой. Малыш плакал. Я подошёл к нему и несколько раз поцеловал его в носик. Малыш захохотал. Вы не представляете, как это было
нежно. Я целовал и щекотал малыша. Спустя какое-то время я почувствовал специфический запах. Стало ясно, что малыша пора переодеть. Кстати, это оказалась малышка. Памперсов у меня дома, естественно,не было, и я, как смог, завернул её в разрезанные простыни(как оказалось позже, совершенно новые).
  Когда родители пришли с работы, был большой скандал. Мне пришлось переселить "сестру" к
соседям. Я очень часто к ней приходил. Потом стал приносить её в нашу квартиру, постепенно
родители к ней привыкли, и она вновь стала жить у нас. Я назвал её Емтя. Так у меня появилась сестричка.
  Ребёнка, кстати, никто не искал. Это мои родители осторожненько выяснили в милиции. Через какое-то время я встретил маму малышки и во всём ей признался. Узнав, что с ребёнком всё в порядке, она сказала, что собиралась подбросить его в детский дом, и что я могу забрать девочку себе. Мы обменялись адресами, но она всё ещё не появлялась, хоть прошёл уже месяц. Емтя растёт здоровенькой. Все счастливы. Правда, родители всё время переживают из-за каких-то документов,но по-моему, это сущая ерунда.


Рецензии
Все просто, как в сказке) Только зачем она насчет грузовика переживала? Для виду?

Ирма Крек   06.02.2013 16:37     Заявить о нарушении