Которой нет

Единственное, что у него осталось – это сны. Прекрасные, удивительные сны полные чудес и истинного счастья. И никто не смеет винить его. Никто не знает, где заканчивается эта тонкая грань между реальностью и фантазией.  И, когда не находишь в настоящем мире, того, что ищешь, приходится бегать на сторону. Сны это супружеская измена реальности. Сны это кисть художника, которая рисует в нас силы прожить еще день в реальности. Мой герой реален. Так же как и мы с вами. Он ходит по той же земле и смотрит в то же самое небо. Поэтому прошу, отнеситесь к нему, как к вашему знакомому, а не как к персонажу еще одного скучного рассказа, написанного непонятно кем.  Обещаю, это не будет огромной историей на сто страниц  с продолжением. Мой герой жил в мире без имен и лиц. В реальности, встретив на улице, вы бы не обратили на него внимание. Несмотря на свой «серый вид» его душа была полна красок. Он не строил долгосрочных планов, не думал о прошлом. Просто жил сегодняшним днем. В очередное сегодня у него заскулило сердце. Он не понимал, что бы это значило.  На следующий день он начал слышать едва различимый голос. Казалось бы, надо уже было обращаться за специализированной помощью. Но, самое интересное произошло, когда он обнаружил в своей комнате девушку. Она почти не говорила, только улыбалась. Пытаясь выяснить личность незнакомки, он совсем чуть-чуть повысил голос…. Чем взволновал родителей, которые не могли понять причину, по которой их ребеночек кричит в своей комнате.  Родители не видели странную девушку в комнате моего героя. Теперь то, казалось бы, самое время идти в «дурку». Но ему всегда было интересно, к чему приводят мирные переговоры со своими галлюцинациями.  Ценной информации, конечно, он не извлек никакой. Девушка из ниоткуда, имени нет. Причин появления тоже выявить не удалось. Да и не суть важно это было. Девушку ничуть не удивляло ее появление. Она просто улыбалась. Наивные детские глаза и длинные русые волосы. Парень, который есть и девушка, которой нет. Как бы странно это не прозвучало, но в больницу было решено не идти, по взаимному согласию. Так и продолжалось это странное общение. Чем больше он сближался с этой девушкой, тем дальше отходил от реальности.  С его стороны это может и выглядело нормально. Но близкие люди были удивлены тому, что он постоянно гуляет один, дома почти не выходит из комнаты. Иногда слышно, как он разговаривает сам с собой. Что для него была реальность? Он слышал ее голос, он видел ее лицо. Он чувствовал ее прикосновение. Теплые, как люминесцентный огонек, ладони. Сухие, как бесконечная пустыня, губы. Лично я долго прокручивал у себя в голове одну и ту же мысль. Можно ли прожить так всю жизнь? Можно ли находиться, между сном и явью всю жизнь? Да и такой уж ли это был сон. Что важнее, мнение общества или личное счастье? Соглашусь, что счастье странное, относительное.  Мир таков, каким его видим мы. Только вот, мы его видим по-разному.  Исчезла девушка так же, как и появилась. Мой герой был в панике. Замкнулся  от реального мира еще больше. Наверное, поэтому я и не знаю, что он делал, в те дни. Мне известно лишь немногое, что было после. Дождь лил стеной. Он в очередной раз просто шел вдоль улицы, без всякой причины и смысла. Просто прогулка. Машина не успевала затормозить. А он настолько ушел с головой в свои мысли, что просто напросто старался не замечать ее. Кто-то сильно толкнул его в спину. Время как будто застыло. Сквозь падающие капли дождя он успел увидеть лицо той самой девушки, которую мог видеть только он. Дальше все было отрывками. Мат водителя, мокрые джинсы, безумно колотящееся сердце. С тех пор он больше ее не видел. Пока что. Он сам рассказал эту историю мне и сам попросил, чтобы я записал ее именно с теми эмоциями, которые данная история у меня вызвала в первый раз, когда я услышал о ней. Он хотел, чтобы я рассказал о девушке, которой у него никогда не было, девушки, которой у него никогда не будет. Я не знаю, есть ли в этом мире чудеса. Остается только верить. Верить на слово. Если бы мне удалось испытать хотя бы частичку того, что испытал мой герой, вы бы наверное, не читали сейчас эти строчки. Вы бы никогда не узнали эту историю. И никогда бы в нее не поверили…


Рецензии