Не хочу взрослеть...

Каждый день -
как с копирки похож на вчерашний.
Не единой в диковинку новой эмоции...
Сотни образов... кто-же-из-них-настоящий?...
Если грусть - по кускам...
.... есть ли мера,для порций?
Эти мысли, что после полуночи ...
бьют так бесстыже , по сердцу , как плеть...
Знаешь чего мне отчаянно хочется?..
я
не
хочу
взрослеть!...

Я как Венди ,
вот только без милого Питэра..
про меня не снимают мультфильм
и не пишут поэм...
Я спасаю себя поездами...хотя бы до Питера...
Я бегу от холодных ,
бездушных ,
пугающих стен.

Ничего не случится
и это никак не закончится...
Даже света конец -
не случился...
...прийдётся - терпеть....

Ну а мне до безумия,
веришь вот ,очень хочется...
Только лишь одного...
Никогда,
Никогда,
Не взрослеть....

23/12/12


Рецензии
понятное чувство! можно! я имею ввиду - можно не взрослеть, хотя бы для себя оставаться тем, кого ты в жизни помнишь лучше всего! написано очень поэтично!
Ну а мне до безумия,
веришь вот ,очень хочется...
Только лишь одного...
Никогда,
Никогда,
Не взрослеть....

Дорра Бой   25.12.2012 10:29     Заявить о нарушении
...Вот вот))))))Вот я и не собираюсь взрослеть...
Лет так 5 точно ещё детство планирую где-то рядом придерживать)
спасибо за внимание к моим записям))))))

Мария Незайцева   25.12.2012 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.