Пожалуйста

Будь со мной рядом.

Мне тебя не хватает. Отзовись. Я прошу тебя. Будь со мной. Моя нить счастья. Ты была всегда рядом. Пусть месяцами не общались, но одно сообщения и твое присутствие гарантировано. Я сообщения написала на годы вперед. Где ты? Не выдержать больше.

Была со мной, когда нужна. Теперь же позволь мне быть твоей опорой. Я не сломаюсь. Для тебя буду держаться. Пусть утону сама. Тебе не позволю.

Будь со мной.

Хорошо, можешь не сидеть рядом сутками. Только отвечай мне на крики мольбы. Отвечай на звонки. На сообщения ответь. Говори, как дела твои. Я волнуюсь. Море внутри готово разорвать меня волнами.

Будь.

Просто будь. Мне уже не важно. Сердце твое бьется? Я надеюсь, господи, как же я надеюсь, что да.

Пожалуйста будь.


Рецензии
Как знакомо... До боли знакомо..
И всё же, это замечательно, что мы умеем так любить.

С уважением,

Анна Чернопятова   24.12.2012 01:35     Заявить о нарушении
Такая любовь приносит неимоверные страдания в моменты расставания, но все же, да, это замечательно.

Спасибо за Ваш отзыв.

Анна Отхозория   28.12.2012 17:28   Заявить о нарушении