ИДУ...

Иду вечером к подруге на работу.
Не поверишь, такое впечатление, что я на другой планете.
Темно,
морозно,
хорошо укатанная дорога.
Я иду...
не боюсь упасть, сапоги не скользкие, да и фонари горят кое-где.
Планета-то обитаемая))))
Домики деревянные, хоть и двухэтажные, ой... даже вокруг окон резные рамы... только в кино такое видала.
Да, точно на другой планете.
А впрочем, все на той же - иду и разговариваю с тобой.
Опомнилась, только когда вернулась в этот мир, а так... в самые радостные минуты - я вспоминаю свою бабушку... ее звали Софья. Какое красивое имя.... Я думаю, а почему я не назвала дочь этим именем?...
Мне так к душе это имя - Соня....
Ну совсем, как я тебя зову иногда...
Помню, как я ходила к бабушке.... давно...
Да и общение с ней для меня всегда было в радость... как с тобой...
Моя бабушка умела гадать на картах...
Я прошу ее разложить карты и вдруг...
я вижу....
я ведь знаю свою бабушку - она не такая...
Она смотрит на меня, на карты на меня и .... обманывает меня.
Говорит - все будет хорошо.
Улыбается и я.... ей верю.
А впрочем, какая разница.
Ведь все равно будет хорошо. 
Я тебе все это рассказываю, рассказываю и даже не замечаю, что тебя рядом нет...
Но я все равно говорю,
говорю вслух,
говорю с эмоциями,
пусть кто-то видит, слышит...
Но вокруг никого нет...
Только ты...
Только ты меня слышишь...
23.12.2012   23:30


Рецензии
Как же это важно. Чтобы был кто-то, кто Слышит...

Анна Чернопятова   24.12.2012 01:31     Заявить о нарушении