С Новым годом!

    Я сквозь забытье почувствовала, что мёрзну.  Попыталась согреться, подтянув к груди колени и обхватив себя руками. Вдобавок, моя голова буквально раскалывалась от боли в висках. Никак не удавалось избавиться от парализующей  всё тело скованности.


    С трудом открыла глаза. У противоположной от меня стены вздрагивали цветные огоньки нарядной ёлки. Теперь поняла, что лежу на паласе в гостиной. На мне поверх топика и лёгких брюк чёрная атласная накидка. Я попыталась сдёрнуть её с себя, но она обвила моё тело, будто спеленала со всех сторон.
   

   - Бог ты мой, что это со мной? – я  попыталась  подняться, - что происходит, почему лежу на полу? Кто меня так и за что?


    Плотные шторы прикрывали окно. Трудно было определить, какое время суток сейчас, потому что единственная стрелка настенных часов замерла. Остальные стрелки давно неизвестно куда исчезли.

    Собрав силы, я присела и, потирая лоб, попыталась восстановить предшествующие события.

    - Это девчонки! Гм. Зачем я согласилась на эксперимент? Кто из них предложил пошутить в канун Нового года, организовав на скорую руку  спиритический сеанс? – соображала я с трудом.

    Прищурившись от рези в глазах, я осмотрелась. Недалеко от меня, согнувшись калачиком, лежала Валька. В стороне от неё валялась, если можно так сказать, странно сложив руки под щекой, будто спала на собственной постели,  Женька.

    - Девчонки, – жалобно позвала я их, - а, девчонки! Вы живые там? Не пугайте меня, пожалуйста, отзовитесь!

     Женька потянулась, будто только что проснулась и зевнула во весь рот.

    - Чего тебе, спи, пробурчала она лениво. Ночь на дворе.

    - Ты уверенна? – едва прошелестела, пытаясь распрямить съёжившиеся от холода руки и ноги, Валька. – Разве Новый год мы уже встретили?

    Женька, опомнившись, первой поднялась и осмотрелась.  В комнате царил полумрак. Разноцветные лампочки на ёлке так же бесстрастно мигали, как вечером, когда была включена гирлянда.  Рядом с ёлочкой стоял маленький журнальный столик с непочатой бутылкой Шампанского, горкой конфет и несколькими мандаринами.

    - Ой, мы прозевали Новый год? Чего это нас сморило? Может быть, угорели? Газ выключен был? – тревожно говорила Женька, потирая лоб.

    - Лучше вспомни, чем мы занимались вечером?  - беспамятство подруг выводило меня из равновесия. – Это же вам захотелось новогодних гаданий! Кто круг на полу из красных шерстяных ниток сложил?  Жень, это ты больше всех требовала тарелочку, рисовала маркером алфавит, чтобы читать по буквам судьбу. Почитала?

    - Ну и что же?  Все так делают. Я тебе говорила, чтобы ты не напяливала на себя чёрную тряпку. Зачем было доставать эту дрянь? Ты что, не понимаешь, что раз она лежит с бабкиных похорон, то несёт отрицательный энергетический заряд.  Тебе же самой хотелось сделать всё по правилам.

    - Отстань от Гальки!  Это тебе нужна была таинственность, вот и получили мы этой мистики по полной программе, - заступилась за меня Валька. - Кстати, а где эта тарелочка?

    Мы осмотрелись и увидели, что от тарелки одни осколки аккуратненько лежали вокруг алфавитного теста.

    - Вспомнила, - проронила Женька. Мы сидели в позе лотоса с трёх сторон. Галька стала вызывать дух бабушки Анастасии.

    - Молчи! – перебила её Валька, - вдруг её дух ещё здесь?

    - Нет, я сначала зажгла свечи, потом в центр круга воткнула нож, – мне стало не по себе при этом воспоминании, - и позвала дух бабушки, чтобы она предсказала, выйдем ли мы замуж в грядущем году?

    - А потом  мы положили руки на эту тарелку, - добавила Женька.

    - Вот тут-то и громыхнуло! – Валька поёжилась и оглянулась, будто за ней кто-то продолжал наблюдать.

     - Может быть, петарду кто-нибудь вблизи на балконе зажёг?  - предположила Женька.

    - Всё может быть, только почему же мы весь вечер по полу валялись, как тряпичные куклы? – задала я резонный вопрос.

    - Верно. Почему нас разбросало во все стороны? Это что, твоя, прости, безобидная бабушка нас швырнула да так, что мы забылись надолго?

    - Нет, девчонки, телек врубайте! Интересно, сколько времени мы пропустили? – догадалась Женька, и тут же бросилась в сторону одиноко маячившего на тумбочке телевизора.

    Президент озвучивал окончание парадной речи. Забыв о больных головах, мы шумно кинулись откупоривать бутылку, которая, согревшись, с грохотом выстрелила, залив и стол и палас.

    Через минуту мы дружно сканировали: - с Новым годом! Один, два, три, четыре – отсчитывали мы удары. На цифре двенадцать вдруг замолчали, переглянулись, но куранты уже пробили двенадцать, и новый год наступил!


Рецензии
ИНтересный вечерок девушки себе устроили.А интересно,что с женихами получится в новом году?

Александр Жгутов   14.01.2013 23:35     Заявить о нарушении
Видимо опять бедняги прошли мимо счастья...
Спасибо, Александр за внимание!

Калинина Татьяна Петровна   15.01.2013 16:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.