Калифорния дриамс седьмая часть

Как будто приснилось, или это действительно была зима. Взаправду пошел первый снег, взаправду мы отмечали рождество, и та девушка… С ума сойти. Сейчас идет апрель, жизнь вернулась в ритм Голливуда. Сегодня пили кофе с Марком в сторожевой на горе Ли. Снова лето, снова сумасшедшие серферы не могут найти покоя на пляже Тихого океана.
С самого рождества и по прошлую неделю мы сидели дома, ели пиццу и иногда пробовали писать новые треки. Дело шло плохо, поэтому мы записывали коротенькие семплы, или части куплета и сохраняли «до востребования». На прошлой неделе на нас вдруг фейерверком посыпались предложения о вечеринках. Нам звонили клубы со всех уголков штата, даже позвонил агент одной звезды, приглашал на частную вечеринку, выступить. Мы с Марком настолько разленились, что решили выбрать только пару ближайших, чтобы далеко не ездить. И вот вчера прошла первая дискотека. Клуб был расположен недалеко от съезда на гору Ли, а как мы оказались в этой комнатушке, я не помню. И сейчас мы сидели на крыше сторожки, пили кофе и думали, где наш пикап.
От нашего городка до LA примерно три часа езды, а до Голливуда – еще три часа по пробкам. Допив кофе, мы пошли вниз, искать тот клуб, где вчера нам дали право взорвать танцпол. мы шли по тротуару, наблюдая за людьми. Марк копался в своей сумке, которую нашел в сторожке. А у меня не было даже телефона. Я держал в руках кофе и думал, как бы неплохо было бы сейчас найти очки. И в этот момент Марк достал мои очки из сумки. Он что, волшебник? Я надел очки и сразу мир стал немножечко тускнее и поэтому приветливее. Еще в сумке были провода от пультов, флаера вечеринок и какой-то сверток. Что там делали провода? Марк спросил у меня этот же вопрос. Мы понимающее посмеялись и решили посмотреть, что за флаера. Марк только достал бумажки, как к нам подбежал какой-то парень и попросил расписаться на диске. Марка это совершенно ошарашило, а я понял, что откуда-то знаю его лицо. Пока я ставил свою каракулю, мой друг пришел в себя. Он спросил откуда-то взявшегося фаната, откуда он нас знает. На что парень ответил, что вчера мы на всю страну прославились и нас знает не только Голливуд, но и полстраны, кто следит хоть чуть-чуть за новостями. На вопрос, что случилось, парень ответил, что бумажки, что держит Марк – это пригласительные на следующую неделю, а сами мы отожгли на киностудии. После этого парень пожал мне руку и убежал счастливый. Теперь мы совершенно в замешательстве. Прикидывая, как далеко от нас ближайшая студия, мы решили зайти в магазин и купить карту.
Какая карта, у нас на двоих было 17 центов. Продавец только посмеялся над нами и показал, в какую сторону нам идти. Спасибо хоть на этом. Погода стояла прекрасная, жара, солнце, полуголые тела девушек и парней, никто ни о чем не заботится. Все счастливы, что находятся в городе мечты, в городе вечного лета, в городе, где эти мечты исполняются. Сколько песен посвятили всего одному городку.
А мы стали тут звездами за одну пьяную ночь, но даже не помнили, почему. А главное, где наш пикап, мы тоже не помнили. Марк просмотрел флайеры, среди них был даже из другого штата, все остальные были из города, но клубы были… V.I.P. достатка. 
С ума сойти. Мы жарились под солнцем, думая, где же зажгли прошлой ночью. Минут через тридцать мы, абсолютно вымокшие от пота, дошли до ближайшей студии. Ее вид мне не понравился и мы пошли дальше. Остановились мы только студии через три, название которой мне показалось смутно знакомым. Пока мы шли, обсуждали будущую неделю, ведь там целый гастрольный тур предполагался. Марк раз за разом пересматривал флаера. Похоже, он до сих пор не мог поверить в то, что сказал тот парень.


Рецензии