Как вас узнать пришельцы?

Домино трещало под крепкими ладонями рабочих рук. Закончив обедать, четверо цеховых рабочих  расположилась за столом.
– Сегодня интересный случай пришлось наблюдать, - заканчивая замешивать кости, начал наладчик.                – Иду это я, значит эхм-м на остановку, а мороз! – он сделал для убедительности круглые глаза и выпятив нижнюю губы. Глядя на него, все тут же поверили, что мороз действительно был.
– Да, какой там мороз  пятнадцать градусов, - не дал ему закончить сидящий напротив сборщик. Он набирал свои доминошники, укладывая их удобнее в руках.
– Погнали, - воскликнул он и ударил костяшкой по столу.
- Вот мы вчера на рыбалке были, так я судака вытянул, о! – он растопырил руки и собравшиеся сразу заскучали. Свои истории про рыбалку он рассказывал так часто, что все к этому давно привыкли.
– Рыбаков вокруг меня собралось, со всех сторон обступили, и… - договорить ему, однако не дали.
– Да подожди  ты со своей рыбалкой, - остановил его наладчик, пропустивший ход и тем самым раздосадованный.
– Иду это я, c утречка по темени. Хм. Значит, себе и думаю. Эх. Надо бы закурить. Остановился это я, - рассказывал он, как-то медленно и коряво. Всё время, хмыкая и вставляя много ненужных слов.
– Ну и чего там дальше то? - поторопил его молодой рабочий, сидящий справа. Он ждал своего хода, ёрзая в нетерпении.
– Ну, это самое. Значит. Достаю я сигарету. В общем, закуриваю, и вдруг сзади мне кто-то тихо так, но отчётливо говорит.
Все на мгновение замерли, ожидая от него хохмы, что бы разразиться весёлым и задорным смехом в ответ.
- Вредно курить папаша.
- Я уж было хотел ему ответить по обыкновению: «А пошёл бы ты…». Глянул эдак, на него с боку и замер…
- Ты ходить будешь, аль нет? - прервал наступившую неожиданно паузу весь в нетерпении молодой рабочий, обращаясь к наладчику. Он нервно стучал по исцарапанной поверхности стола, зажатой  между пальцами чёрной костяшкой домино.
– Да подожди ты со своим козлом, успеем, - солидно пробасил его напарник. - Дай договорить человеку. Ну, чего там дальше то было Кузьмич? И сам не выдержав: « Рожай уж скорее, чёрт лысый».
– Так на чём это я остановился, - потирая лысину и совершенно не обижаясь. Не торопился продолжать невозмутимый наладчик. Он смотрел в дальний пролёт цеха словно, вспоминая.
– Артист, - подумал, глядя на рассказчика Кузин. – Может и говорит не совсем гладко, но умело смог овладеть вниманием окружающих и держит их в напряжённом ожидании. Ему самому вдруг стало нестерпимо интересно, что же произойдёт дальше. Сам он участия в игре не принимал. Сидел рядом и без особого интереса наблюдал за действием со стороны. Здесь у конвейера в домино играли постоянно. Каждый день, исступлённо стуча костяшками по столу. Часто азартно споря в прочем быстро забывая проигрыши.
– Короче послал ты его, а дальше то что? Да не тяни ты, Кузьмич резину. Доиграть ведь не успеем,- уже просительно говорил молодой рабочий. – Бреши давай побыстрее.
– Брешет только пёс на цепи, а ты не хочешь, можешь не слушать.
– Да, что вы, как эти из ящика, - начал раздражаться молодой рабочий. - Не хочешь, не слушай - не нравиться не смотри. Так мы будем играть или нет?- но игроки сидели не реагируя на его возгласы.
– Ну и? - вопросительно хмыкнул кто-то со стороны.
– Так вот, что я вижу? – Наладчик откинулся и обвёл всех взглядом. Стоит, значит, он передо мной мужик освещённый жёлтым светом фонаря.  Точно инопланетянин. В шортах и ноги голые из них торчат, - неожиданно для всех закончил он. Над столом зависла напряжённая тишина. Было только слышно, как кто-то громко возится у конвейера.
– В каких шортах? – прозвучал хриплый голос, откуда-то сбоку сняв напряжение.
– И почему он был жёлтый?
– В обычных, сереньких. Ниже колен, - медленно произнёс наладчик, игнорируя второй вопрос. Маечка такая на нём семейная и чёрная повязка на голове. Как у японца, а в руках детский такой ранец розового цвета. Повернулся. Значит это он и пошёл себе дальше. Уходит, быстро так и размахивая ранцем туда-сюда, а тропка натоптана узкая такая. Так он прям по снегу напрямик шурует себе и ноги голые ...
– Кузьмич сидел, задумчиво разминая в пальцах сигарету. Чёрные кости домино лежали перед ним совершенно забытые.
– Да вот так вот, - поставил он заключительную точку.
– Ну и горазд ты Кузьмич байки травить, - разрядил обстановку сборщик.
– А я уж было подумал … - неуверенно сказал молодой рабочий.
– Да и действительно, - он едко усмехнулся: « Если бы кто-то вздумал. Расхаживать по улицам зимой в таком виде. Ему бы быстро «ласты» свернули. Сидел бы себе, как «миленький» в полицейском участке». Он докурил сигарету и кинул «бычок» в урну, но не попал. Окурок, лёжа рядом с урной, продолжал дымиться. Встав, молодой, направился к дымящему окурку.
– Да-а-а. – протянул кто-то с боку.
– Вот, как начнёт тарахтеть всякую ерунду, - совсем не учтиво заметил рыбак, - про молодого рабочего.
- А ведь я тоже кажется, видел этого морозостойкого инопланетянина, - сказал он. – Точно и был этот инопланетянин в шортах. По Транспортной улице значит еду, как-то с утра на работу. Глядь, мелькнул этот в свете фар. Ну, я подумал ещё, показалось. Ан нет оказывается не показалось.
– А может он того ГМО  обожрался,- вдруг радостно снова вступил в разговор вернувшийся к столу молодой рабочий.  – А чё, по ящику что-то похожее показывали - стушевался он, под взглядами трудяг.
– Ну, чего ты вечно несёшь, не пойми, что, - заговорил молчавший Кузьмич. - Может он просто спортом занимается, но в словах его не было уверенности. Это видимо почувствовал и молодой рабочий.
- Где это ты видел таких спортсменов? – сказал он уверенный в себе. – Настоящие профи те в «рибоках» ходят или в «адидасах», как у меня. А этот, - он презрительно махнул рукой.
– Короче инопланетян твой.  Обкурившейся торчок или  алкаш последний. Жёстко закончил он разговор и, бросив кости на стол, отправился на своё рабочее место. Обед закончился.
– Да уж, - хмыкнул кто-то со стороны.
И не понятно было Кузину, так был ли инопланетянин? Как вас узнать пришельцы?


Рецензии