Сладкие стоны...

Девочки и мальчики в любви живут параллельно, -
но иногда притягиваются. Иногда… нет…
Саша Игин

Здравствуй, милая Загадка.

Я тащусь от того, что я не испытываю пресыщение
в желании общаться с тобой.
Что Величайшее чувство человеческих страстей и трагедий,
 
чувство равнодушия, «холодная усмешка любви»,
не убивает методично во мне романтики наших
взаимоотношений (извини, за банальность, но это именно так).

Что я не изображаю утомленного жизнью фраера,
общающегося с тобой на нерве.
Берегу тебя, себя?

Неправда!
Я давно не изображаю никаких «аффектов»,
никаких вариаций на тему гадания на ромашках.

Мне просто хорошо с тобой.
Как хорошо? Как в шутке про апельсин!?!

Ты самая лучшая пацанка на белом свете.
Я даже представить себе не мог, что птицы могут
летать в моих фантазиях.

Что крылья могут быть и у человека.
Теперь я знаю, не фантазии и не разум правят миром людей.

Миром правят любовь, которая без крыльев не фантастична,
и, фантазии, которые без любви не позволяют парить.

А разум?
Оставим его на потом...

Тебя нельзя любить по расчету, ты это почувствуешь.
Тебя нельзя любить, молча, ты не даешь закрывать глаза.

Наша песня любви звучит в сопровождении твоих непрерывных
сладких стонов:  «Ты себя контролируешь?».

P.S. Не контролирую, моя маленькая Принцесса, не кон-тро-ли-рую...


Рецензии