РодИлся лиЦОМ ВыСОЦкого, НЕ делИлся стиХОМ-стрОчко

Хоть родИлся с лиЦОМ ОН ВысОцкого, НЕ <телИлся> стиХОМ ОН НИ стрОчкою!
(ВРОДе-б, за-ЗДРАВицу, но ведь и "- ШИЛо в мотНЕ - НЕ утаИшь!")

                ВладИмирский Валерий Евгениевич рожден
                23 декабря ГРОЗНого ВоЕнного 1939-го
            <<Ещё в ТОТ жестОкий 41 - сОрок-пЕрвый ГОД!
              Я - НЕ в иЮнк - в МАе -
              25 - двадцать пЯта МАя - ЖЕНю проводИла,
              ВалЕре НАШему - чуть бОльше гОда бЫло -
              Как ЖЕНе повЕстка поступИла:
              <<ЯвИться в ЧАСТЬ для подготОвк ВАС
               И подготОвки ДЕЛа....
               И ЖЕНя Убыл, - бОльше - НЕ вернУлся - НИКОГДА!
               И вказАл МНЕ, в безВЕСТность уходЯ:
               "- Ну, ЛЁЛя-ЕЛЕНа, -
              БереГИ ВалЕру! -
             ОН же у НАС - полуЧИЛлся ГЕНий!">>
       (КалИнченко-ВладИмирская Елена СимеОновна - МАМа Валерия
         и моя двАжды троюродная сестра)

Ну, а по-мне (ВИКрыл), - ПАПа и МУЖ ВАШ - ЕвгЕний, -
ОШИБся: ВладИмирский Валерий -
        ПРОСТо Валерий,
        Но - НЕ гЕний! >>

      ВысОцким МОЖНо и НЕ БЫТЬ,
      А вот ВалЕрием - неПЛОХо!
      БАБы ВСЮ целиКОМ ТебЕ <ДАЮТ>,
      ТЫ ж ИМ - НИ КАПельки, НИ КРОХи!

      ВысОцким МОЖНо и НЕ БЫТЬ,
      А вот ВладИмирским - неПЛОХо!
      СвобОден ТЫ ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ,
      ВладЕя МИРом БАБ - ОТ ПЕРВа ВДОХа!

Хоть родИлся с лиЦОМ ОН ВысОцкого,
НЕ <телИлся> стиХОМ ОН НИ стрОчкою!
С НИМ деЛИЛися БАБы - даж ДОЧКами,
НЕ делИлся ОН с НИМи - НИ КРОШкою, -
ДАЖ с СВОИМи роднЫми ростОчками -
И СЕРЁЖею - СЫНом, и ИННою - ДОЧКою!

Имя и слОво "Валерий" перевОдят обЫчно с латинского -
КАК "сильный, здоровый".
Но ведь "сильный, здоровый" в лаТИНице - ВаленТИНы ЕСТЬ!

И по-мне - ближе к Истине версия,
Что "Валерий" - с латИницы ЗНАЧИТ - "зовУщий, влекУщий, манЯщий"! -
Для НАШего ГеРОя - Имя Это -
ЧТО в МИРе ЕСТЬ, - САМое подходЯщее:
И "зовУщее", и влекУще", и "манЯщее"!

Хотя производные и разговорные варианты -
НЕ ОЧень (по-мне!) благоЗВУЧНы:
Валер, Валера, ЛЕра-СЕра, ЛерУня-серУня, ЛерУся-усерУся,
ЛерУха-серУха, ЛерУша-СерУша, Валюха, ВалЯ-ВалЯй, Валеша,
Валюня, Валюся, Валюха, Валюша, Вака - и ТАК ДАЛее -
КТО на ЧТО гоРАЗД и РАД!
   С ПРЕ-ВелИким к ВАМ уважением-почтЕнием,
   но, КАюсь, - НЕ к Валерию,
   Хотя МАМа и назвала ЕГО - в ЧЕСТЬ знаменИтого ЛЁТЧикв-испытАтеля -
   Валерия ЧКАЛова!
   И я прошУ у ВАС прощЕния,
   Если я ВАС по-ГЛУПости обИдел или уязвИл КOГО-то,
   или оскорбИл!
         Крыленко Владимир  23 декабря 2012


Рецензии