Луч Любви

Зажгли с тобою Луч Любви,
Судьба Нам в этом помогла.
Свои сердца связали Мы,
Счастливой ниточкой добра.
Чтоб обходили стороной,
Нас Все невзгоды на пути.
И чтобы с Нами жил покой,
Стянули узел крепче Мы.

Тебя люблю Я, даже очень,
Мое престное созданье.
Как днем похоже так и ночью,
В Моем живешь Ты подсознанье.
Забыть Тебя Я не смогу,
Мне сделать это не по силам.
Во сне со Мной и наяву,
Всегда бываешь очень милой.

Милей Тебя на свете нет,
Ты словно Аленький Цветок.
Своей красой плянишь на век,
И нежным взглядом каждый год.
Знакомы Мы уже давно,
Едино Наше пожеланье,
Чтоб вместе были, за одно,
Без лживых, подлых обещаний.

И пусть для Нас горит звезда,
Нам освещая в жизни путь,
Чтоб вместе были Мы всегда,
И не угас в Любви Наш Луч.
Его беречь с тобой должны,
Пусть даже будет тяжело,
Ведь Луч назначен для Любви,
Всем бедам и смертям назло.

06.05.2009.


Рецензии
Там где проникает Лучик Света ,то Тьма отступает!
С уважением,

Валентина Овсянникова   03.04.2013 21:12     Заявить о нарушении
СоВеРшЕнНо
С ВаМи,
ВаЛеНтИнА,
СоГлАсЕн !!!

СпАсИбО
За ВиЗиТ,
За ФиЛоСоВсКиЙ ОтЗыВ !!!

УдАчИ,
ЗдОрОвЬЯ,
НаСтРоЕнИя!!!

П
О
К
А . . . ! ! !

Поэтишка   03.04.2013 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.