НЕ МОЙ ДЕНЬ

   В молодежной среде появилось удивительно точное словосочетание: сегодня - не мой день. Услышишь его, и все сразу же становится понятно.
   Так вот: сегодня был не мой день! Еще утром, медленно возвращаясь в реальность из очередного снопутешествия по Вселенной, я получила какой-то тревожный сигнал, на который, впрочем, не обратила внимания. Шаря босыми ногами по холодному полу в поисках тапочек, проснулась окончательно. Да и трудно было не проснуться, если тапочки так и не нашлись на отведенном им раз и навсегда месте. И все же, последняя молекула моего организма, видимо, не успела вернуться в меня, потому что, сделав шаг, я больно ударилась пальцем ноги о ножку кровати. Все! Я вступила в новый день!
   Но тогда я еще не знала, что это был - не мой день. Лучше бы я вообще не вставала сегодня с кровати! Нет-нет, ничего страшного не произошло, но "мелочи" тоже могут испортить жизнь. Сначала меня окатил брызгами водопроводный кран, у которого тоже, наверно, был не его день, потому что давление холодной воды в нем превышало все нормы. Ладно,- подумала я,- экспресс-умывание состоялось. Потом - понеслось! Споткнулась о порожек, ударилась при этом рукой о дверной косяк (еще хорошо, что не лбом, как потом объяснить, откуда синяк на лице?). На плите сбежал кофе, залив моментально всю поверхность. Вытирая это мини-наводнение, каким-то образом умудрилась перепачкать халат. Включила ноутбук, телевизор, - через пять минут отключили свет. В магазине неудачно повернулась и зацепила рукавом пальто банку кетчупа с полки. Натюрморт еще тот! И почему под мой рукав попалась не пластиковая баночка, а стеклянная? Возвращаясь домой, конечно же, поскользнулась и упала. Прямо на пакет, наполненный только что купленными продуктами. Уже дома, переведя дух, увидела, что испачкала пальто. Ладно. Стоп! Дайте небольшой перерыв! Состояние мое было близко к истерике. Но кто-то решил потешиться надо мной основательно и не собирался останавливаться на полпути.
   Обхамили по телефону. За что? Понятия не имею! Как потом оказалось, хамство было адресовано не мне. Просто номером ошиблись. Разлила кастрюльку с молоком. Значит, каши не будет. Пришлось проводить генеральную уборку кухни, а это в планы не входило. Что же приготовить на ужин? Продукты из магазина - в полупригодном состоянии... Молока больше нет... Скоро придет муж с работы голодный-преголодный... Да, закопалась я с уборкой... Пожарю-ка яичницу! Проще и быстрее некуда. Да и не травмоопасно... Поставила сковороду на плиту. Достала из холодильника баночку топленого масла. Взяла в руки вилку, чтобы достать его оттуда... Внимание! Металлическая вилка решила доконать меня в этот день. Она сломалась пополам, словно я брала не мягкое топленое масло, а использовала ее в качестве отбойного молотка!
   Мой истеричный хохот муж услышал еще на лестничной площадке. Появившись в дверном проеме кухни, муж лицезрел живописную картину: сидит жена в заляпанном халате с обломком вилки в руке и заливается нездоровым смехом. На плите горит пустая сковорода. На столе приютились подозрительно помятые продукты и разорванный пакет из магазина.
   Больше в этот не мой день со мной ничего плохого не произошло. Потому что пришел муж, поцеловал и успокоил меня, усадил в мягкое кресло, велев при этом никуда не ходить и по возможности, не двигаться, напоил чаем... А вскоре сквозь полусон (Боже, как я устала сегодня!) я почувствовала из кухни запах готовящегося ужина...
   


Рецензии
Бывает у всех.Главное пережить.
С улыбкой и добрыми пожеланиями,

Елена Коюшева   05.09.2017 10:28     Заявить о нарушении
Вы правы, Елена!
Спасибо, заходите.
С добром, Ольга

Ольга Клен   23.11.2017 17:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.