А чем ты вообще занимаешься?

— А ты чем занимаешься?,— спрашивают меня они — работающие, не сидящие в социальных сетях
— Да так... Разовые проекты...,— мямлю я.
— То есть не работаешь нигде?,— припечатывают они.
— Можно и так сказать,— пожимаю плечами я.
— Пишешь ты что-то, вроде?,— продолжают допрос они.
— Пишу,— c надеждой киваю я.
— Есть интересные моменты, но мне читать-то особо некогда.,— объясняют мою никчемность они.
— Понимаю, поэтому и не спрашиваю:«как тебе?»,— соглашаюсь с никчемностью я.
— И что твоё писание? Что дальше? Так и будешь в интернете писать?,— заводят они разговор о деньгах.
— Не знаю,— признаю свою глупость я.
— А как у тебя вообще жизнь? Что нового? Куда ездила?- продолжают светскую беседу они.
— А почему бы тебе не прочитать обо всём этом? Если на самом деле интересно? А мне некогда тратить время на пересказ!,—  хочется ответить мне. 
Но я не отвечаю. 
Я начинаю рассказывать написанное. Весело. В красках. Показывая на планшете фотографии. 
Они довольны — я всё такая же — общительная. 


Рецензии