Гл. 1

  Сегодня я была как никогда рада проснуться. Ведь это 30 мая и я, наконец-то, закончила 10-й класс. Впереди 3 месяца свободы и прогулок до ночи. Бодренько поднявшись с кровати, я начала собираться. Сбегав в душ и поставив чайник на плиту, я пошла одеваться. Как всегда я столкнулась с вечной  проблемой, я не знала, что надеть. Нехотя выбрав серое платье по фигуре, длиной по середину бедра, натянув капроновые колготки телесного цвета и накинув черное болеро с коротким рукавом, я отправилась к зеркалу. Подкрасив ресницы и расчесав свою рыжеватую гриву до блеска, я направилась выключать чайник, который орал на всю квартиру, прося выключить его. Налив чаю и взяв с полки печеньки, я быстренько позавтракала.
  В спальне зазвонил телефон. Мелодия подсказала, что это кто-то из друзей. Агась, Владик звонит. Не подумайте, это мой очень хороший друг, последние два года мы вместе ходили в школу. Я как раз недавно переехала в эту квартиру, так как  умерла моя прабабушка, оставив свою квартиру моей маме, которая в свою очередь, разрешила мне жить в ней самостоятельно. Решив больше не мучать Влада ожиданием, я ответила на звонок.
-Внемлю?- веселым голосом произнесла я.
-Привет, Катюха. Ну, я подъехал, выходи,- не менее весёлым голосом сказал друг.
-Не поняла. В смысле, "подъехал"?- серьёзно, я не поняла. Обычно мы пешком ходили до школы.
-Ну выходи, увидишь. Но платье надевать не советую.
-Мать твою, Гуня, раньше позвонить и сказать не мог!?- засранец, блин. Я тут старалась, а он..
-Пхахаххахахахах,- раздался в трубке звучный смех Влада,- ты серьёзно платье надела?
-Вот уж представь себе!
-Ну ладно, переодевайся давай. Я подожду, сегодня можно так рано не выходить.
-Ну тогда часик подождёшь.
-Эй! Я этого не говорил! Даю 15 минут.
-Бегу и спотыкаюсь!- блин, трубку уже положил, тварина.
  Как некстати, что все окна у меня выходят на сторону дороги, а не во двор. Ну что ж... Сняв платье, я истуканом встала у шкафа. Да, не густо, а на улице +25. О! на глаза мне попались чёрные шортики и белая, слегка прозрачная, блузка с коротким рукавом. Ну что ж, держись, дружок, сам виноват! Напялив всё это, я отметила, что смотрится это всё довольно неплохо. Завершив образ высоким хвостом  и подкрасив губы прозрачным блеском, я обула босоножки на шпильке 9 см, взяла сумочку и вышла из квартиры.
  Выйдя из подъезда, я встала в ступор от восхищения. Передо мной стоял мотоцикл, черная блестящая Honda DN-01.  Всегда мечтала о такой малышке, но, увы, мне её никто не купит, ведь "это же опасно, ты что? Разобьёшься и костей не соберёт никто" и бла-бла-бла. Переведя взгляд на водителя, я офигела ещё больше. Тёмные, обычно кудрявые, волосы сегодня были почти прямыми, бирюзовые, от какого-то странного падения солнечных лучей, глаза с не меньшим шоком осматривали меня. Да уж, в таком прикиде он меня никогда не видал. Сам он был одет в черную кожаную куртку, темные джинсы и серую шёлковую рубашку, на ногах красовались чёрные кеды с белой подошвой. Красавчик, что тут сказать. Выйдя из ступора, я спросила:
-Ну, чего смотришь, девушек никогда не видел?- ну шанса приорать, а тем более над ним, я никогда не упущу.
-М? Ну почему, видел, но не таких. А ты-то чего зенки вылупила, мотоциклистов на байках не видала?
-Видала, но не вблизи. Откуда у тебя это чудо?
-Родители за хорошие отметки купили.
-Так нам же только сегодня скажут.
-А я свои уже знаю!- похвастался он. Ещё бы язык для полной картины показал.
-Ах ты!...
-Ну хватит базарить, садись. Но твои шпильки тут, конечно, не в тему.
-Ой, молчал бы лучше! Могла вообще в платье выйти.
-Посмотрел бы я на это зрелище,- мечтательно заявил друг.
-Балбесина!- подойдя к нему, я вручила ему подзатыльник.
  О Господи, как же сюда залезть?.. Да, он прав, шпильки действительно не в тему, но ему я об этом не скажу. Закинув ногу, я запрыгнула на Хонду. Неплохо.
-Дурашка, держись за меня, слетишь ведь!
-Сам дурашка. Без сопливых гололёд.
-Ну а мало ли,- произнеся это, он завёл своё чудо.
-Мда, не скутер, конечно...
-Ну а ты чего думала,- с усмешкой сказал друг.- Готова?
-Всегда готов!- решив не рисковать, я всё же ухватилась за талию Влада.
  Не успели мы выехать из двора, как у меня зазвонил телефон. Без сомнений, это мама. Хорошо, что телефон в лежит в кармане шорт, лезть недалеко. Посмотрев на экран, я усмехнулась. Действительно, звонила мама.
-Алло?
-Привет, доня. А что это за звук такой?
-Эм.. Да я на мотоцикле еду в школу,- сейчас начнутся нравоучения..
-Не поняла!? На каком мотоцикле, с кем!?- ну я же говорила.
-С Владом, он за мной заехал.
-Ааа, ну ладно тогда,осторожнее там.
-Ага,- сказала я и отключилась.
  Так быстро она успокойлась, потому что довольно давно знает Владика. Понакомились они в 8ом классе, совершенно случайно. Просто мы шли с ним по улице, а тут навстречу моя маманя. Ну пришлось их познакомить, она сразу прониклась к этому парню симпатией и всё не могла никак поверить, что он мне просто друг. Гуня мне, конечно, нравится, ну он просто не может не нравиться, но мы с ним пока только дружим, вот уже 3,5 года.
  Через минут 10 мы были уже у школы. Фух. Вспомнив, что это не мопед, я аккуратно слезла с него. Все так смотрят... Ну ладно, хоть не на меня. Все рассмативали Хонду Влада. Посмотрев на часы, я удивилась.
-Через две минуты уже звонок, надо бы пореще идти.
-Да ладно, тут подниматься-то..
-На третий этаж,- не выдержала я.
-И что? Не высоко же.
-Ну давай ты мне дашь свои кеды, а сам обуешь мои босоножки, я посмотрю как быстро ты поднимешься.
-Ну ладно, не стоит. Пошли, черепаха.
-Ой, кто бы говорил,- скорчила я ему рожу.


Рецензии
Забавненько :) а сколько ему лет, что даже на мотоцикле может ездить?))

хах, 9 см + мотоцикл просто гениально ))

Диа Полан   24.02.2013 00:44     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию) Ему 18 уже, поэтому на мотоцикле-спокойно может ездить ))

Мари Эрфорт   13.04.2013 05:15   Заявить о нарушении