Гл. 4

 Моему взору открылась большая гостиная с аркой, по-видимому, на кухню и широкой лестницей на второй этаж. Даа, а стиль у родителей парней есть. Нежно-персикового цвета стены, тёмный паркетный пол, черный диван в центре гостиной, перед которым стоит журнальный столик с крышкой из стекла, большая люстра, плазма огромных размеров, висящая на стене, большие окна - всё это притягивает взгляд и вызывает восхищение.
-Ну что, Жека, пошли на кухню.
-Пошли,- согласилась та.
  Подойдя к пакетам, мы попробовали поднять их. Господи, как мальчики их тащили, они ж неподъёмные вообще! Кое-как доволочив по полу пакеты на кухню, мы с подругой принялись их разбирать. Бутылка красного вина, две бутылки виски, по одной бутылке коньяка и ликёра, апельсины, яблоки, два лимона, сыр, колбаса и много всякой всячины - вот что приобрели наши друзья. Мда, это мы тут под столом мяукать будем, наверное. Ну они и алкоголики, конечно.. Найдя тарелки, мы принялись накрывать на стол: помыли фрукты, красивенько их нарезали, поставили все бутылки на стол, "настрогали" сыр и колбасу. Получилось неплохо. Хм, с того как мальчики ушли, прошло, я думаю, полчаса. Где ж их носит?? Хех, ну ладно..
-Я пока по дому погуляю.. Со мной пойдёшь?- спросила я у Женьки, выходя из кухни.
-Неее,- лениво ответила она, вытягивая ноги на диване,- я тут полежу.
-Ну хорошо.
  Поднявшись на второй этаж по широкой чёрной железной лестнице, я увидела 3 двери. Заглянув в каждую из них, я удостоверилась, что на втором этаже находится ванна и две спальни. Зайдя в одну из спален, я увидела дверь на балкон и, решив подышать свежим воздухом, открыла дверь.
-Ваау,- шёпотом восхитилась я. На балконе, с которого открывался великолепный вид на задний двор и озеро, стояло кресло-качалка и небольшой журнальный столик. Подойдя к периллам балкона, я увидела офигенную картину: эти два красавца, то бишь Влад и Дима, сидят у  костра и что-то пьют.. Ах они какие, без нас начали!.. Ну ладно-ладно.. Выйдя из спальни я, не доходя до лестницы, позвала Женьку.
-Чего надо?- криком ответила она.
-Подними свой ленивый зад на второй этаж, веселую картину покажу!
  Бормоча что-то себе под нос, подруга всё-таки притащила свою тушу ко мне.
-Ну и что ты мне хотела показать?- с видом явного недовольства спросила она.
-Пошли,- схватив её за руку, я затащила её в спальню, а потом выпихнула на балкон.- Полюбуйся,- показывая пальцем вниз сказала я.
-Ах они.. Сволочи такие...
-Вот и я о чем... Найди что-нибудь типа маленького камушка или в этом роде,- попросила подругу я.
-Зачем тебе?
-Увидишь,- злорадно усмехнувшись, ответила я.
-Сейчас принесу, если найду,- с этими словами подруга вышла из комнаты.
  Вернувшись через 5 минут, она принесла мне большую гайку, весом в грамм 10-20, и какой-то камушек, видимо привезённый как сувенир. Выбрав камень, я подошла к ограде балкона и, прицелившись, бросила Гуне в голову. Тот подпрыгнул, выронив стакан. Мы с Женькой громко засмеялись.
-Нифига Катюха снайпер,- донеслось до меня не очень громкое восхищение Димы.
-Даа, зарядила так зарядила. Ух, я ей сейчас!- донеслось до меня грозное восклицание Влада. Ох, чую, надо бежать.
-Женька, я в ванную, меня не сдавать даже под смертными пытками,- шёпотом произнесла я и бегом вылетела из спальни и забежала в ванную.
  Буквально через минуту я услышала, как хлопнула входная дверь и притаилась. Ох, будет весело!.. Женька осталась в спальне, а ванная находилась как раз по-соседству.. Надеюсь, я услышу всё.. Шаги по лестнице.. Открывается дверь в спальню.. Вот блин я дура, зачем душ включила?
-Где она?- спросил Влад.
-Я не знаю,- ответила подруга.
-Ага, не знает она. Всё ты знаешь! Кались!
-Да ну не знаю я!
  Таак, пора сматываться.. Тихо открыв дверь в ванную, я побежала вниз по ступенькам так тихо, как могла.
-Аааай!- ну блин как же не в тему я упала-то, грохоту-то сколько!..
-Аха.. Зато я знаю, видимо,- громко сказал Гуня, наверное, чтоб я услышала.
  Быстро встав, я побежала на улицу. Выскочив за дверь, я оценила своё падение по пятибальной шкале на твёрдую четвёрку. Из раны на коленке струйкой текла кровь, джинсы были разодраны.. Ай, ладно, не страшно, выживу. От потери крови ведь не умру. Побежав направо, я деранула на задний двор. Блииин, там же Дима!.. Ай ладно, лучше встретиться с ним, чем с самим Пострадавшим. Повернув за угол, я побежала вдоль стены. Повернув за второй угол, я, не рассчитав скорость и траекторию поворота, поскользнулась на траве и проехалась на той же правой ноге, которую поранила ранее. Во блин, не везёт, вот и так ведь всегда! Фуф, ладно хоть Димы нет, наверное, за братом своим побежал. Вот до сих пор не верится , что они братья. Ну ладно, сейчас не до этого. Поискав взглядом укрытие, я приметила густые кусты, прямо по диагонали от меня. Побежав, я решила остановиться на том месте, где до этого сидели мои друзья и пили. Взяв осколок стакана, я принюхалась. Хм.. Что-то спиртное,видимо, но запах странный. Выбросив "каку", я побежала к своей цели, к кустам. Ух, ладно, хоть не розы и не шиповник... Еле успела. Только я забежала за кусты, как на поляну выскочил растрёпанный Влад. Интересно, а как он узнал, что я именно сюда побежала?.. Жертва моих издевательств стояла на углу дома и тщательно оглядывала окрестность. Остановив взгляд именно на МОЁМ укрытии, он посмотрел в упор на меня. Вот тварина!.. Он рванул ко мне. Так, или бежать, или сдаваться.. Хм, нее, я не сдамся! Подождав, когда он подбежит к кустам и начнёт их обходить (ну он же не я, головой в ветки не ныряет), я рванула в направлении к дому, опять же, продираясь прямо сквозь кусты. Не оглядываясь, я побежала прямо к углу дома, но не к тому, из-за которого минуту назад выбежал Влад. Добежав до этого самого угла, я заметила, что Гуня уже бежит по полю в моём направлении. Едрид-мадрид!.. Притопив, я побежала вдоль стены к входу в дом, но даже не успев добежать до другого угла, я запнулась обо что-то и полетела вперёд, а трава и земля, в свою очередь, ждали меня с распростёртыми объятьями.
-*****!!- с досады ударила я кулаком по траве.
  Ну вот и добегалась, теперь вся грязная, как свин. Слышу шаги Жертвы, и его хихикание. Он уже близко.. Хотя теперь жертва как раз я.. Шаги всё замедляются, замедляются. Он остановился напротив моего лица, ибо я всё так же лежала на траве вниз моськой.
-Добегалась, дурёха!?- спросил он, присаживаясь на колени.- Сначала бегать научись хотя бы, надо же, пока от меня убегала, успела прокатиться по паркету добрый метр, если не два, войти в занос и, внимание, споткнуться о свою же ногу!- так вооот, обо что я только что споткнулась. Ну да, не умею я бегать аккуратно, я ходить-то без приключений не могу, что уж там о беге говорить...- Чего молчишь, жива хоть?- уже обеспокоенно спросил он.
-Вроде как,- невнятно пробубнила я.
-Вставай тогда.
-Не хочу.. Устала,- прерывисто сказала я. Даа, я и вправду устала ужасно, сейчас бы в кроватку да поспать..
-Мдаа уж,- протяжно сказал Влад и перевернул меня на спину.- Твою ж дивизию!
-Что?- неужели я так сильно замаралась?..
-Сейчас увидишь,- сказав это, он взял меня на руки и понёс в дом. Он нёс меня так легко, будто я вешу не 50 кг, а 10.


Рецензии