Принцесса Альпия. Часть 1

Принцесса Альпия сидела на траве рядом с замком. Солнце еще не коснулось вершины неба и, пробиваясь сквозь густую листву дуба, рисовало причудливые узоры света. Где-то вдалеке текла большая река и ее прохлада доносилась до самого лица девочки.
-    Мама, смотри, аисты прилетели! – восторженно указала она рукой в сторону.
-    В самом деле. Это очень добрые птицы, всегда береги их. Деревня без аистов, – мертвая деревня, страна без аистов обречена на погибель.
-    Но почему, мама? Это, что волшебные птицы?
-    Да, они Божьи помощники и посланцы, так учили меня мама и бабушка. Аисты приносят новую жизнь. Однажды они и нам принесли, тебя. – Мать-королева улыбнулась. Она все утро рисовала рощу, рассеивающийся туман и свою дочь.
-    Мама, я уже взрослая, мне скоро восемь лет и я знаю откуда берутся дети. Я же знаю, что я была у тебя в животике!
-    Конечно, ты была у  меня в животике! – рассмеялась мама. – Но душа твоя родилась не там. Ее принес аист, бережно приняв из Божьих рук. Однажды ночью, перед самым твоим рождением, я крепко спала. В окно влетела птица, она тихо подошла и положила свои крылья мне на живот, а затем положила светящееся зернышко мне вот сюда, – королева указала на пупок, – а потом вылетела в окно…
-    Но ты же спала! – девочка посмотрела на маму с укоризной.- Как ты могла все это видеть?
-    Во сне, Альпия, во сне. И когда я проснулась, я уже знала, что у меня будешь ты, прекрасная девочка, и имя у тебя будет «Альпия»…
В этот момент аист взлетел и закружил над поляной. Мать сложила мольберт и кисти, а затем позвала дочь обедать.
-    Скоро вернется отец, мы должны его встретить…
-    Так, как и полагается встречать самого лучшего папу! – продолжила девочка и побежала впереди матери.

Столовая была небольшой, но уютной. Стол был накрыт, посреди него Альпия поставила вазу с полевыми цветами. Раздался звук приближающихся шагов и вошел ее отец. Синий, походный костюм был в пыли, лицо отражало озабоченность. Однако, увидев улыбки своих девочек, он улыбнулся:
-    Я только переоденусь к столу…
За обедом он рассказал, что урожай обещает быть хорошим, мать-природа им благоволит. Рассказал об огромной рыбе, которую выловили рыбаки и которую пришлось отпустить, потому что она была так стара, что ни на что не годилась.
-    Тэре (так звали отца девочки, короля), что-то слышно о… ? – спросила королева.
-    Пока ничего, Скайя (так звали маму девочки, королеву), даже Волки ничего не знают, говорят на земле их нет… – он взглянул на дочь. – Альпия, как ты провела утро, расскажи.
-    Я читала Книгу Знаний, а потом играла в куклы.
-    Что нового рассказала тебе Книга?
-    Что Волки — наши друзья, и когда мне будет нужна помощь, я могу обратиться к ним. Только я не все поняла.
-    Все живое — наши друзья, но Волки и в самом деле, особые. Я тебе вечером расскажу. А пока беги, играй, мне надо с мамой поговорить.
«Они говорят, что если их нет на земле, значит они…» – закрывая тяжелую дверь в столовую услышала девочка.
Альпия ушла играть к девочкам, обычно они играли в куклы, иногда в салки, но сегодня они играли в «секрет». Каждая по кругу шепотом передавала подружке что-то важное, а последняя произносила вслух. Как же они хохотали, когда загадали «козу доят поутру», а в конце получилось «козу моют как сестру».
Когда Альпия готовилась ко сну, она с улыбкой вспоминала «козу». Раздался тихий стук в дверь и вошел отец.
-    Моя принцесса еще не спит?
-    Да, папочка, я еще не сплю. Я размышляю.
-    О чем же?
-    О козе. Оказывается, ее надо мыть по утру как сестру. – с глубокомысленным видом девочка обернулась к отцу.
-    Срочно надо завести тебе козу. – рассмеялся Тэрэ.
-    Лучше сестричку, папа.
-    Сначала братика, а потом сестричку, а может Бог даст сразу и братика и сестричку. Но козу тебе придется мыть лично, я распоряжусь, чтобы тебе грели воду с вечера и сделали в твоей комнате место для козы.
-    Папа…! – девочка состроила гримасу. – Ничего ты не понимаешь! Это мы играли с девочками в такую игру. – Она легла в постель и натянула одеяло до самого подбородка. – Папа, а почему ты днем был такой озабоченный? – вдруг спросила она.
-    Понимаешь, нам королям иногда приходится быть озабоченными, работа такая, – вздохнул он и улыбнулся. – Я тебе пока не могу рассказать всего, потому что еще сам не знаю, что происходит. Но порошу тебя от замка далеко не уходить, хорошо?
-    Хорошо. А потом расскажешь?
-    Обязательно. Что тебе рассказать перед сном?
-    Про Волков, как мы стали дружить?
-    Наши деды и деды наших дедов и их деды жили с Волками в мире. Встречу с Волком они считали удачей. Когда-то давно люди научились у Волков охоте и выносливости, а потом преданности и дружбе. У Волков один волк и одна волчица и у людей стало так, один мужчина и одна женщина, вместе муж и жена. Рядом с Волками люди научились быть Людьми…

Следующим утром мама была занята и Альпия была предоставлена сама себе. Она решила поиграть у старого пня, расстелила покрывало, разложила игрушки, достала Книгу Знаний и только собралась читать, как увидела, что в дупле пня показался какой то свет. Девочка тут же вскочила на ноги. В этот момент появился маленький человечек. Одет он был в серый костюм и черную шляпу с каким-то странным значком. Он взглянул на Альпию  и воскликнул:
-    Принцесса, скорее, идемте за мной, вас ждет король!
-    Кто вы? – спросила девочка, – я вас не знаю!
-    Нет времени рассуждать, принцесса, ваш отец нуждается в вас, или вы пойдете со мной и поможете ему, или останетесь здесь и…
-    и?
-    И я даже боюсь представить, что тогда произойдет, – и маленький человечек состроил такую страшную гримасу, что принцесса решила не медлить.
-    Ничего не берите с собой, мы вскоре вернемся, – обратился он к Альпии, видя, что она потянулась к книге.
Она послушно отдернула руку и пошла за ним. Странное дело, дупло, казавшееся до этого времени маленьким, становилось все больше и больше, и теперь стало похоже на земляную пещеру. Фонарик в руках человечка светил ярко, однако корни деревьев то и дело попадали под ноги, заставляли спотыкаться маленькую девочку. Вскоре они уперлись в дверь. Человечек достал связку ключей и отпер ее, за ней оказалась большая комната. Они вошли и дверь захлопнулась.
-    Где мой отец? – строго спросила принцесса. Именно таким тоном говорить она научилась у матери, когда что-то происходило не так, как ей хотелось.
-    Твоего отца здесь нет. – девочка резко обернулась. Голос доносился справа. Она увидела молодую красивую  женщину, очень напоминавшую змею. – Спасибо Карл, ты можешь идти, – обратилась она к провожатому.
-    Карл, вы обманули меня! – твердо произнесла Альпия. – Да накажет вас Совесть! (Этой фразе она тоже научилась у матери).
-    Простите, простите… – зашептал человечек и скрылся в темноту.
-    Не бойся, девочка, тебе не причинят здесь вреда. По крайней мере пока. Если твой отец будет мудр, ты вскоре окажешься дома.
-    Кто вы? И зачем вы меня заманили сюда?
-    А ты смелая… как твоя мать. Я была ее подругой. Но она предала меня…
-    Вы лжете.
-    Если тебя обманули однажды, это не значит, что тебе будут лгать всегда. Мне не зачем тебя обманывать. Ты можешь мне верить. Или не верить. Все, что от тебя требуется, это подождать немного…
В этот момент Альпия решила бежать. Она резко повернулась и со всех ног бросилась в ту сторону, куда ушел провожатый. Становилось все темнее и темнее, пока… она крепко не ударилась лбом о что-то твердое и не потеряла сознание.
Очнулась она в комнате, на столе горел светильник, единственная дверь была заперта. Положение было безвыходным, а голова болела так сильно… «Надо бежать!»

продолжение следует…
http://www.skazky.pro/?p=277


Рецензии