Люблю

За что я тебя до сих пор люблю, никак не могу понять?
За прошлое, в котором было очень много хорошего, яркого и нового для меня? Но ведь в нем было и много плохого. Даже не знаю, чего больше.
За настоящее или иллюзорное будущее? Ни того, ни другого уже нет и не будет. 
Тогда за что? За твои недостатки и пороки? Ты - один сплошной недостаток. И все равно очень сильно люблю. Люблю, наверно, не тебя, а то время, которое было пережито вместе. Все те эмоции, чувства и впечатления. Наверно, люблю не тебя, а отношение ко мне, которое ты подарил. Наверно, люблю память. Она не станет иной, она не изменится.
"Я знаю, что ты рождена для меня и ты ждала меня всю жизнь, чтобы потом сравнивать". Очень боюсь того, что никогда не смогу все это разлюбить...


Рецензии
Спасибо, написано искренне, ярко, тем более мне так это всё близко, сама часто задавала себе те же вопросы. Но любят не за что-то, чаще любят - вопреки, и, чем слаще общее прошлое, тем оно - ядовитее. Но ничего не поделаешь, надо жить дальше.
С теплом,

Ольга Шрейнер   23.05.2013 18:25     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам,что заглянули!

Минчанка-Парижанка   23.05.2013 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.