Я научилась слушать ночь



Я научилась слушать ночь,
Её дыханье, шёпот звёзд,
И тишину,что мне понятна...
Я ей за это благодарна.
В ней столько таинства и грёз,
И мной невыплаканных слёз.
Я научилась слушать ночь,
И понимать её, как дочь...

Я научилась, но не сразу,
Моих трудов не видно глазу.
В её таинственном плену,
Я до сих пор ещё тону...
У звёздной ночи нету дна,
Там бездна, тьма и глубина.
И так легко в ней утонуть
Иль просто, навсегда заснуть...

Я научилась слушать ночь
И страх ушёл куда-то прочь.
Я через темень, через мглу,
По млечному пути иду...
Мне хорошо в плену ночей,
Теперь, я доверяю ей.
И отвечает мне она:
Я ей близка, я ей нужна...


Рецензии
София, это стихотворение похоже на эпиграф сказки...Кажется что волшебница сейчас расскажет историю, случившуюся в ночи...Красиво!
Всего тебе новогоднего!

Антонина Романова -Осипович   24.12.2012 23:02     Заявить о нарушении
Тонечка возьми себе за эпиграф и напиши сказку, у тебя это так замечательно получается....это хорошая идея!!!Всего самого хорошего в предновогодних хлопотах!!!Софи_Я.

София Киларь   25.12.2012 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.