Пуля Злая

ГитароСтих

Пуля Злая
Задела Мой висок,
Я не знаю
Какой настанет срок.
Срок смертельный
Ведь Он всегда такой,
И Я лежу с пробитой головой.

Что ж Ты пуленька
Выбрала Меня.
За какие
Грехи Меня взяла.
Ведь Я молод
Мне жить еще и жить
И женушку красивую любить.

Черный Ворон
Летает надо Мной.
Очень скоро
Уйду Я в Мир иной.
Я не знаю
Куда Я попаду,
В блаженный Рай или гореть в Аду.

Перед Богом
Я страха не держу,
Если только
Я окажусь в Раю.
Но а если
Меня затянет в Ад,
То Дьяволу Я покажу Свой зад.

15.08.2001.


Рецензии
Это, братец ты мой, замах на песню. Попробуй подыскать композитора из казаков. На 3 голоса хор или ансамбль. Я когда-то пел в академической капелле, толк в этом знаю. Так что вперёд, и с песней. Неплохо бы добавить ещё таких народных раздольных интонаций. Стилизовать, так сказать.

Александр Матвеев Керлегеш   25.01.2013 20:42     Заявить о нарушении
СпАсИбО ВаМ, АлЕкСаНдР, За ЩеЛчОк!!! ОбЕщАю, ПоДуМаТь!!! УдАчИ!!!

Поэтишка   25.01.2013 21:14   Заявить о нарушении