Тонут синие утёсы в лунном серебре...

По мотивам  "Leise  flehen meine Lieder durch die Nacht zu dir", Людвиг Рельштаб


Слышишь песенные звуки
В тишине ночной.
В них души и сердца звуки,
Ангел светлый мой.
Быть в разлуке невозможно
Более с тобой.
В роще листья так тревожно
Шепчутся с луной.
Нотки светлые печали
В трелях соловья.
Бьётся сердце не из стали,
Осчастливь меня.
Помнишь нежные лобзанья?
Мне ты дорога.
С гор на тайное свиданье
Приходи в луга.
Тонут синие утёсы
В лунном серебре,
В травы густо пали росы,
Небо в янтаре.
Никому о нашей встрече, 
Верь мне, не скажу.
Я спешу тебе навстречу,
В страсти весь  дрожу. 


Рецензии
Очень красиво!
С уважением,
Лили

Лили Миноу   08.05.2015 12:42     Заявить о нарушении
Примите слова моей искренней призательности!
С признательностью и пожеланием радостных майских дней,
~☼❀♪❀⊱╮♫♫✿~

Рина Р-Ич   09.05.2015 13:47   Заявить о нарушении
Рина, спасибо!
Взаимно!

Лили Миноу   09.05.2015 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.