Крик души

ПРОЛОГ

Это было...было в определенный промежуток времени ...
"Да, это было в моей жизни, хотя я бы предпочла, чтобы не было....это прошло, но демоны прошлого мучают меня...демоны прошлого....негодование, ярость, НЕНАВИСТЬ...", - думала бедная Матильда.

ЧЕЛОВЕК! это был человек....Человек,к которому Матильда испытывает острое чувство ненависти.

Этот человек был очень мил и как-будто даже очаровал Матильду....Однако,в тот же день Матильда отправилась к своему другу Жаку с фотографией в руке и вопросами на устах:

"Как тебе? Такой он страшный, но он так мил со мной, этот человек на фото...."
-"Главное, чтобы ты были счастлива", - ответил ей Жак.

Счастлива...Куда там...Матильда обманывала себя, она думала, что счастлива...Обманывала саму себя, свою подругу....

ВСТРЕЧА

Этот человек очень любил ставить рамки себе и Матильде. Как нужно , а как не нужно...
И это очень бесило подругу Матильды - Тилю.

Матильда не разрешала ей говорить,а предпочитала слушать Человека, ведь Человек , как считала Матильда, желает ей добра и говорит умные вещи.

Тиля долго молчала, ей очень не нравилось притеснение Матильды, ее это раздражало, приводило в ярость, но ярость и переживания за подругу она молча хоронила в могилах своего одиночества...Она просто не могла уйти от своей подруги, даже не смотря на то что ей не нравилось поведение Матильды.

"Как можно поддаваться на провокационные действия? Как можно позволять вгонять себя в стереотипы, рамки? Как можно делать то, что тебе глубоко неприятно делать? Зачем одевать маску, которую так любит видеть Человек на себе и хотел видеть на Матильде?" - Тиля не понимала. Она и сейчас не понимает...

А Матильда вымолвила:
-А я почему то поддавалась на все рамки и стереотипы, на все требования, за что сейчас стыдно.... Как я могла поддаваться на рамки, стереотипы?
-Могла как-то...

- Можно попросить у тебя прощение? - спросила Матильда Тилю.
- Конечно, - ответила та.
-Только сейчас, спустя время, я могу признать,это была я и я это делала,я велась на рамки, на стереотипы....и это было ужасно,  как будто ела требуху каждый день (я ненавижу даже ее запах!)...Мне тошно от своего поведение, но оно было и я не могу от него отказываться...Прости пожалуйста меня, я не знаю почему я не слушала тебя, нам тяжело ужиться вместе... Но я буду стараться...Я обещаю...

Но Тиля молчала...Ей так долго запрещали говорить...

- Тиля, дорогая моя, родная, не молчи, пожалуйста,я чувствую свою вину еще больше...
- Я знаю дорогая, мы сможем все вместе. Я люблю тебя!
- Я тоже тебя люблю! Спасибо, что ты есть у меня и что ты именно такая! Прости пожалуйста....

Две подруги обнялись и начали плакать, это были слезы счастья...Когда девушки успокоились, Матильда помолчала несколько секунд и продолжала вспоминать....

ВНЕШНОСТЬ

- Знаешь, Тиля, это был очень страшный физически Человек... И он мне абсолютно не нравился...Помнишь, как я пошла с фотографией к Жаку и спрашивала его, является ли Человек страшным ? А к Катрин, помнишь как сильно я приставала с таким же вопросом к Катрин?
Это было забавно....
Почему я не послушала тебя, ведь ты говорила что человек страшненький...Но я повелась на его милости.... Я не оправдываю себя...Наверное, это полезный опыт....
А знаешь, сейчас смотрю на фото Человека и меня тошнит как от требухи....Я ненавижу требуху, меня от запаха выворачивает....Этот Человек как Требуха....Такой же вонючий, серый и с такими же волосами, как шкурка требухи....
Меня так и подмывает сейчас обсудить его внешность, но если мы начнем это делать меня вырвет....
Матильда замолчала, а Тиля продолжила за нее.

- А помнишь, как ты привязалась к этому Человеку? Ты думала что это любовь? Наивная, глупая дурочка... Я говорила тебе, за любовь не бывает стыдно...А тебе было стыдно появляться с этим Человеком на людях! Его внешность, полностью внешний образ, стиль поведения...А как тебя раздражали его руки, помнишь...

(Требуха! Требуха! И меня сейчас тоже вырвет!!!!)

Даже не руки, ручонки, маленькие, несуразные,ужасные.... А губы, помнишь губы.... Они слюнявые...А ты пыталась подражать поцелуям Человека и научиться целоваться как целуется Человек... Боже, это ужасно! А Человеку было на тебя откровенно плевать!!! Ты не была нужна ему, все это было видно в его поведении....Но ты меня не слушала,а сама не видела....

СЕКС

Зато,- Матильда перебила Тилю и выпалила, Зато! с этим человеком был классный секс! ООО! Это был настоящий хороший секс!!! Правда,я закрывала глаза чтобы не видеть человека....

Девушки взорвались дружным смехом.

- Представляешь, лежу я, наслаждаюсь...Открываю глаза, а там страшное ...непонятное.... в общем, я закрываю глаза и продолжаю наслаждаться....

- А что же ты делала когда ты должна была отдать свое?! - удивленно спросила Тиля.
- Ничего, терпела и закрывала глаза, быстро делала то, что должна была сделать или что сама предлагала сделать для отвода от себя подозрений, дарила "ласки и нежности" и говорила, что я уже "проголодалась" и хочу еще, закрывала глаза и продолжала наслаждаться !!!
- Ах ты, распутница, развратница!
- Ах да!!! Как в песне, помнишь

"Je je, suis libertine
Je suis une catin" - запели дружно девушки и засмеялись.

-И знаешь, продолжила Матильда, а мне за это совсем не стыдно, потому что я  не запрещала наслаждаться себе сексом с этим Человеком, хоть что-то хорошее должно было быть?! Ведь тебя я не слушала.... Хоть как-то хотелось себя развлечь....Вот и развлекала....

-Ты винишь себя? Не нужно, дорогая моя. Секс по любви и все такое, это лишь одна из рамок общества,а у тебя очень уважительная причина была терпеть секс с Человеком, тем более тебе нравился секс, - подытожила Тиля и Матильда согласилась с ней.

Je je, suis libertine, Je suis une catin !!!!

БОЛЬ

Матильда до сих пор помнит и даже чуть-чуть ощущает ту боль...когда человек ее покинул...Почему ей было больно, ведь не было любви? Она и сама не знает и Тиля не знает... Они лишь догадываются...Но за то девушки хорошо помнят, как Матильда и Тиля пытались избавиться от этой боли на кладбище....с восковыми фигурками в руках, нашептывая какие-то непонятные слова...А в душе Матильды клокотало, рвалась наружу ненависть и радость от проделанного...Как цепляли булавки, как покупали подарки и дарили Человеку, предварительно пошептав на него много непонятных слов, жгли фото, лили воск, носили на перекрёсток вещи и монеты и даже заказывали в церкви заочное отпевание(абсолютно живого и здорового человека)....

Верители вы в это? Девушки верят и  это привело к эффекту в конце концов, пусть и слегка запоздалому....Но перво-наперво это помогло облегчить боль Матильде...

- А помнишь, начала Тиля, когда , спустя достаточно большой промежуток времени, ты узнала, что то, чего мы добивались тогда, сработало?
- Да, дорогая, конечно, я готова была летать,НЕТ! Я летала! Я летела!!! Это было такое состояние невесомости! Радости...
- Радости за чужое несчастье..., - грустно вздохнула Тиля...
- Да, ну и что? Я не запрещала себе этого и не буду! Как же я хотела чтобы Человеку было плохо!!!
- И Человеку было плохо!

ВСЕДОЗВОЛЕННОСТЬ

-Но почему я злюсь на Человека до сих пор? - задумалась Матильда.
- Скорее ты не злишься, видя Человека он поднимает в тебе те воспоминания и эмоции приходят....
- Да, Тиля, ты права, демоны прошлого,я не могу от них избавиться....Наверное,если бы я была вседозволена делать всё, я бы переспала с этим Человеком и убила его во время оргазма.... Как самка богомола... Это было бы настоящее удовольствие, но увы, я никогда не сделаю такого....
- Да, дорогая, произнесла Тиля, ты безумна, бываешь порой....
- Да, бываю, но ведь я не делаю этого, есть же собственные границы дозволенного,а это так, иллюзии....
ЭПИЛОГ

Уже темнело. На улице зажглись фонари. Девушки забрались с ногами на широкий подоконник и взяли большие теплые кружки чая. Включили любимую музыку и между ними вновь воцарилось взаимопонимание...

Я буду смеяться так громко,
Что слёз никто не услышит,
Улыбку пошлю вдогонку -
И мир ничего не напишет!

Пускай успокоятся судьи,
Ведь я усыплю их сомненья -
Устала доказывать людям,
Что счастье не только в веселье.

Луна ещё сон не пророчит -
Укутаюсь тенью как шалью,
И буду остаток всей ночи
Пить чай со своею Печалью.

Она мой взгляд нежный встретит
И сможет сказать несмело:
"Спасибо, что в этот вечер
Предать меня не захотела"

Мы будем вовсю улыбаться,
Рассказывать друг перед другом,
Все тайны, что не удастся,
Поведать лучшим подругам.

Луна ещё сон не пророчит -
Укутаюсь тенью как шалью,
И буду остаток всей ночи
Пить чай со своею Печалью.

Луна в окошко заглянет,
И тоже примет участье
В чаепитие нашем с Печалью.
Поверьте мне - вот, где счастье!


Рецензии