Творчество. Идеальный или реальный мир


Многие люди считают и пытаются доказать, что творчество ни что иное как хобби. Они знают, какими стилями пишутся стихотворения, но не умеют их произвести на чистый лист бумаги. Я говорю об их собственных сочинениях. Люди способны судить, но никак не понять творческую личность. Мне часто выражают недовольство по поводу того, что я порой говорю о себе в возвышенном тоне, хотя сам не издал ни одного сборника. Вопрос на засыпку – где взять колоссальные деньги простому рабочему. Если раньше можно было выступить на сцене и прославиться истинно, теперь же всё упирается в деньги.
Творческая личность неординарна как в творческой работе, так и во всех жизненных ситуациях. Многим творцам дан определённый дар лечить людей, предвидеть грядущие дни, предвидеть место нахождения того или иного субъекта или входить в астральный мир, куда человек попадает в момент транса и йоги. Астрал то же самое, что и транс. Мозг человека до конца не изучен, но выяснилось, что у творцов регистрация мозга показала
37 – 38 %.
У меня был случай много лет назад. Мы с друзьями вошли в астральное тело, чтобы понять, кто или что нас преследует, но двум из трёх ребят удалось выяснить - девушка, прямые по плечи каштановые волосы, карий ярко-выраженный цвет глаз, примерный рост 1.72, примерный вес 50 кг., ногти наращены, нос имеет небольшую горбинку, мантия с капюшоном. Только в 2011 году я понял, что эта девушка жива, но понять бы для чего она приходит ко мне до сих пор. При её появлении – млею. Возрождается желание скорее найти её и быть всегда рядом с ней. Она до сих пор мне не встретилась, но надеюсь на эту встречу, а может это было обычным явлением фантазии, которого всегда хочется принимать за близкую реальность в те моменты, когда нам самим этого безвозмездно хочется..
Я об этом рассказываю только тем людям, с которыми наблюдали процесс астрала в 2009 году. Порой мысли о высоком положении духа позволяют смотреть на творческую личность так же, как на шизофреников. Не стоит путать с шизофреническим радикалом. Дорогие мои коллеги, если у вас есть тайна – раскройте её самому близкому из близких вам людей. Я рассказываю всем эту тайну потому, что жизнь для меня самая близкая подруга. 


Рецензии