Творчество. Дар и проклятье

Я начал свой творческий путь в 2006 году, осенью. Всё началось с новой формулировки чужих произведений своими словами. Лермонтов, Есенин, Блок, Цветаева – все кумиры и жертвы моих ещё пока не умелых ручонок. Я стремился к совершенству.  Я мечтал стать не таким как все.  Я чувствовал, что рано или поздно, но мой звёздный час настанет. После школы пытался завязать с поэзией и начать жить простым человеком, но было уже поздно.
В 2007 году я продолжил этот тернистый путь, но в следующий год получилось написать очень мало – примерно 6 произведений.  Самым пиком моего творчества за 6 лет является периодом 2009-2011 года. В этом периоде я рассказываю о себе разностороннем – со стороны религии, мистики, любви, одиночества, философии (о природе и поэтах) и в последний момент имею твёрдое мнение о политике. Сейчас перешёл на прозу, которая ещё не вышла в печать.
Почему я говорю о творчестве, как о даре и проклятье в одном лице? Дар – ты великий для народа. Народ жаждет услышать твой голос, крикнуть тебе парочку комплиментов, пригласить на передачу или помочь засветиться в Интернете. Проклятье – Ты великий, но не можешь позволить себе банальных вещей,чтобы всегда было отличие между рабочим классом и интеллигентным выскочкой, поддающийся лишь метаморфозам, сделанных методом проб и ошибок, а не плывёт по течению за остальными. Жаль, что никто в наше время не замечает факта - плывут против течения сотни творческих личностей, но выплывают лишь единицы.
Простым человеком я смогу стать в любой момент, но вернуться в режим творчества у меня вряд ли получится. Поэтому пейте меня досуха, пока сок души, сочащийся из ранок сердца, не иссяк до конца. Вспоминайте о творцах, пока они живы и общаются с вами. Потом будет поздно. 


Рецензии
Оригинально насчёт начала творческого пути. Уже отпраздновали?
Теперь - с конца.

Лев Раскин   24.12.2012 20:26     Заявить о нарушении
Я почему про стихи. Рязань ведь есенинская. А сегодня пейзажная тема мало кого интересует, будь она хоть сто раз российская.
А так бы хотелось отрешиться от злобы дня в пользу этой случайной вечности - земной красоты.
Но ладно, отдыхайте.

Лев Раскин   24.12.2012 22:57   Заявить о нарушении
Они чё то там отсылают бесплатно печатать... в альманахи кажется... но я всё подробно узнаю и вам про то отпишу! Доброй ночи!

Владислав Верницкий   24.12.2012 22:59   Заявить о нарушении
Дорогой Лев Раскин! Тема о творчестве написать со стороны конца не менее оригинальна чем сие его начало! Посему мысли об том покамест крутятся, но жду массовой информации! Это что то должно быть феноменальное, запоминающееся, что то вроде перерождения вытекающего из одного последствия в другое!

Владислав Верницкий   09.01.2014 16:19   Заявить о нарушении