Любовники

               
В Ленинград  Наташа приехала на несколько дней. Был август и в качестве гардероба ею
были захвачены 2-3 платья и босоножки. Но судьба любит выкидывать сюрпризы и ей пришлось задержаться. Мама попала в больницу с сердцем. Ситуация осложнялась и осложнялась , деньги  быстро таяли. Проводя дни в больнице, она не обращала внимания на то, что осень стала настойчиво извещать о своем приближении. Мамы не стало. Когда окончились  печальные хлопоты и мозги понемногу встали на место, она обнаружила, что ей не на что возвращаться на Север, да и не в чем. И тогда она решилась на отчаянный шаг. Прочно сев на телефон. Наташа обзвонила всех своих давних « друзей». В пятницу, в её тихой квартире на Гранитной,  один за другим начали  раздаваться  звонки в дверь.
Первым явился  директор крупного предприятия и, чинно поздоровавшись, уселся в кресло.
Минут через пять первый муж  Наташи ,затем- сокурсник по институту ,ведущий инженер, журналист и т.д. и т.д.
Когда все приглашенные были в сборе, Наташа обратилась к присутствующим :
- Милые мальчики! Если вы все вспомнили меня через столько лет и пришли  ко  мне, значит я была вам дорога. Поглядев друг на друга, вы убедились в том , что ни одного из вас я не оскорбила. Все вы занимаете солидное положение и материально обеспечены. Я прощаю
вам то, что вы в течение стольких лет не поздравляли меня днем рождения, хотя у каждого со мною связаны светлые минуты жизни.
Так вот, я думаю, что я заслужила подарок. В данное время у меня нет теплых вещей и осенней обуви. Я думаю, что вы не позволите мне ходишь нагишом и,  по мере возможности,   
скинетесь.
И мальчики скинулись.               


Рецензии
Замечательное решение с замечательным концом.

Наталья Лось   26.01.2013 05:12     Заявить о нарушении