Обычная ситуация

Сижу. Смотрю на телефон
Никак вот не звонит мне он!
Хочу я очень в туалет...
А вдруг тогда он позвонит?
И вот сижу. И жду.
О господи, я ведь умру!
Взорвется мочевой пузырь.
Звони же блин, ты чертовый упырь!
Терпеть уже я не могу
Побыстрому я добегу!
Быстрее ядерной ракеты,
Хвостатой ядерной кометы,
Несусь галопом в туалет.
И вдруг... О Господи, о нет!
Звенит веселый телефон
Как будто ждал специально он!
И вот обратно я бегу.
Ну, подожди! Я прибегу!
Чуть-чуть, я щас. Сейчас, сейчас.
И я споткнулась о каркас.
Лечу вперед я головой
Большушей, нервной, злой совой.
Ну что за день такой плохой!
Как будто кто-то очень злой
Решил сегодня отомстить.
Ну мог ты хоть предупредить!
На мой печальный громкий "ой"
Несется пес ко мне стрелой.
Огромный, страшный и слюнявый
Мне по руке хренась! - когтями.
Отлично. Просто зашибись!
Ну,телефон. Хоть ты, заткнись!
Ой, блин! Ведь это ж он трезвонит!
Пожалуйста, не подведите ноги!
Ура, победа, добежала!
Схватила трубку и сказала:
"Привет. Ну как твои дела?"
"Отлично. Что, ты заболела?"
"Да так. И отдохнула заодно"
"Раз так, пойдешь со мной в кино?"
"Окей. Отлично. Через час?"
"Как раз я добегу до вас".
Ура! УРА! Отличный день!
Прощай, хандры душевной тень!
Ну все. пока. Пора прощаться.
Я побежала одеваться!


Рецензии