Я свободный северный ветер

Я свободный северный ветер

Средь заснеженных гор я летаю

И кружусь я метелью по свету

Все пространства за миг покоряю

Сквозь созвездья, порталы Вселенной

Мчусь я к людям, усталость не знаю

И на головы их раскалены

Свет прохлады с небес проливаю

Не наделали, чтобы ошибок

Чтобы жизни свои не ломали

Я лечу к ним сквозь горные Дали

Забирая их беды с собою

На закате их долгой печали

Все их трудности снегом покрою

…………………………………………………
Наслаждаясь своею свободой

Покоряясь пространству Вселенной

Отдавая себя звездным Далям

Я приветствую братьев по крови-

Серых волков и им подвываю

Ууууууууууууууууууууууууууууу!



13/11/11


Рецензии
Такая милая воздушная девочка! вы не северный, а тёплый южный ветер, который всех согреет и всех добрее

Евдокия Бандеровская   25.12.2012 22:48     Заявить о нарушении
Благодарю за ваши поистине согревающие меня слова! "Северный" в моем понимание - не холодный, а абсолютно свободный! как и я сама!
Тем не менее, вы правы, для хороших людей, я всегда теплый и ласковый ветерок, для некоторых очень обжигающий и горячий, а для недругов - пробирающий до костей.

Но все равно, я добрый человек, как вы заметили.

Спасибо вам за вашу доброту!

Милая и воздушная девочка,

Мария Тронина   26.12.2012 21:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.