Вот тебе, сынок, грабли

-Вот тебе, сынок, грабли.
-Спасибо, папа, - тихо произнёс мальчик и нерешительно потоптался на месте, - Ну, я пошёл?
-Да, И это...- крякнул уже не молодой мужчина, - Не возвращайся, пожалуйста...
-? - бросил решительный взгляд парень.
-Ты был моей ошибкой, - смахнул слезу старик.
-? - поднял брови молодой человек.
-Я смотрю на тебя и ты мне её напоминаешь.
-Так мне, значит, идти? 
- Сделай услугу.
-Ответь, в чём именно ты ошибся?
-Я ошибся в себе, сынок. Когда я обнимал твою мать, моя голова не думала.
Когда ты родился, мне пришлось окончательно поломать её над тем,
как дать тебе то, чего у меня самого никогда не было и что я так и не дал тебе.
-Спасибо, отец. Эти грабли я не могу принять.
-Как считаешь нужным.
-И ещё. Я не мог быть твоей ошибкой. Ведь когда ты обнимал мою мать, твоя голова не думала. Ошибаться может тот, кто думает. С тобой было не так. Прощай.
-Обожди ...- шепнул старик, сжимая в слабых руках грабли, но сына и след простыл.


Рецензии