Трамвай

в пустом вагоне трамвая
объезжая здания,
продолжаю скитание
в городе без названия,
точнее оно есть,
но нет никакого желания
обращаться к нему по имени
имя его- страдания
ведь на улыбки здесь
отвечают угрозами
гроздьями
здесь задают вопросы
о денежном довольствии
у получая удовольствие
от насилия словесного
переходят на насилие
более грозное.
пока движется трамвай
мои мысли в движении
через репродуктор
поступают предложения
купить газеты телевизоры
и прочие товары
а я с улыбкой перебираю
мелочь в своем кармане.
вот зашла мамаша
с ребенком на своих руках.
затягивает песню
на знакомых мне языках
смесь русского и ещё
до боли мне очень знакомого
язык алчной жадности
жестокого и зловонного...
я один в вагоне.
кондуктор прячет взгляд намеренно
и я отдам мелочь
не глядя в глаза полные презрения.


Рецензии