Мёртвая революция. Глава 1 Большие перемены

             Всё изменилось… Стало другим. Мир перевернул себя с ног на голову. От человечества, как от такового, остались лишь крупицы. И те в ожидании неминуемой растраты, так вот и поставлен вопрос - сколько нам ещё отведено?
Меня зовут Платон.
Как всё началось? Я вам расскажу, расскажу свою историю! И пусть меня разорвут вечно жаждущие плоти твари, если я что либо скрою от вас или же утаю!
И это моя история…

 18 часов до начала заражения.
Город Новосибирск.
      
Слишком рано начался рабочий день. Только не сегодня, только не после всего того, что было выпито вчерашним днём. Свадьба лучшего друга - это, конечно, святое, но не стоило забывать и о том, что моему начальству по работе, всё равно. Будет ли это свадьба друга или похороны самого меня. «Работа есть работа - это единственное, что можно было услышать, в ответ на оправдание, не считая: «Незаменимых людей нет!».
Вскочив, как ужаленный, под бессердечный будильник и быстро позавтракав, вызывающим тошноту бутербродом, пришлось, не обращая внимания на головную боль, торопиться на автобус.
 О, как же мне не везло в последнее время! Не мог даже на день расслабиться, чтобы отметить уход друга из общества холостяков и разгильдяев. Последним я, конечно, не являлся. Но это меня не спасало от  долгой и далеко не приятной беседы с Сергеем Борисовичем на тему крохотного опоздания с явными указаниями на положение в обществе.
Старый зазнавшийся козёл с манией величия и переизбытком средств! Иногда мне хотелось взять и высказать всё, что у меня накопилось внутри за долгие годы добропорядочного труда. Но это было не актуально в моём нынешнем финансовом положении. Я это знал, он это знал. И ничему не суждено было меняться. Я давно уже понял, что мне пытались объяснить многие - во мне нет жилки хищника. А все мои попытки поставить себя в обществе больше походили на повадки спасающей себя дичи, как мерзко бы не звучало.
Я часто винил себя в том, что не могу устроиться в жизни. Винил себя за трусость. Но, по сути, даже когда рисковал и стремительно двигался к своей цели, ничего не происходило. Очередной полёт утки от прицела мудрого охотника. Приходило только осознание своей никчемности в обществе… Каково быть неудачником? В свои двадцать два я мог бы написать об этом книгу с изображениями уток, львов, пушистых зайчиков и матёрых волков.
С этими мыслями я миновал уже полпути. Впереди виднелись гигантские исполины людского творения. Большой город просыпался от ночного сна, чтобы дать жизнь опустевшим улицам.
Опять погрузившись в неприятные раздумья, я не заметил, как пролетели последние десять минут дороги, только уличил краем глаза огромные ворота КПП, ставшего уже родным предприятия.
Проехав ещё несколько метров  до остановки «АЗС», автобус остановился, его двери со скрипом открылись и я вышел. Вдохнув воздух полными лёгкими, достал сигарету, закурил. Приятный и в то же время убивающий меня дым табака приятно струился по лёгким. «Надо бросать», - подумал я и быстрым шагом побрёл на рабочее место, вытаскивая из кармана пропуск.
Проходя мимо сторожа, я заметил, что у входа в главное помещение столпилось много людей, все оживлённо болтали и что-то выкрикивали. Поздоровавшись с охранником, я кисло улыбнулся его жене которая по видимому, как обычно, решила навестить своего мужинька, и последовал дальше.
Да, меня, как всегда, чутьё не обмануло. И я уже понимал: тут назревает что-то нехорошее. Я быстро прошёл мимо, но этого хватило, чтоб уловить обрывки фраз про какие-то  увольнения и невообразимую наглость свыше, имея в виду руководящую компанию. И тут пахло отнюдь не порядком. Хоть я и не был наделён особой проницательностью, понять, что это как-то донесётся до меня, мне ума хватало.  «Ну что ж, - подумал я уже с испорченным в край настроением, - вперёд».
К счастью, мне хватило ума не лезть на рожон и я направился в курилку, там стоял сомнительной чистоты умывальник. Наклонился. Холодный поток воды омыл моё лицо, головная боль немного притупилась, освобождая место для серьёзных мыслей и предстоящем разговоре с начальством. Умыв лицо ещё раз, я поднял голову. В грязном отражении  зеркала был виден молодой парень. Высокий, худого телосложения. Его лицо отражало усталость и некое разочарование. Волосы густые, русые. Глаза голубые, глубокие. Его внешность не была особенной, не пользовалась успехом среди слабого пола, но это не сильно огорчало  меня. К своим безграничным недостаткам я давно привык, важно было то, что внутри души было кое-что нерушимое. Наверное, воля, которая хоть и была уже подорвана, но не убита совсем, позволяла двигаться дальше.
Мои мысли прервал хлопок двери и влетевший в неё знакомый по цеху, работающий со мной в одном предприятии. Он возбуждённо вытащил сигарету и нервно  закурил.
- Тебя к начальству, - тихо проговорил он, затягиваясь. - Сегодня будет трудный день.
Что-то буркнув в ответ, я двинулся к выходу, только догадываясь о том, что меня ждёт в кабинете босса. Похмелье всё же давило на голову, но не так яро. Сегодня был явно не мой день, и, надеюсь, он когда-нибудь кончится. Я был уже измотан, хотя он только начался.
Дома меня ждал покой, сайт в интернете, много научной фантастики, которую я читал каждый вечер взахлёб. Это, наверное, был для меня единственный способ оторваться от суровой реальности. Помню, я в детстве часто представлял, как пересекаю просторы Вселенной, парю сквозь параллельные миры, совсем как герои моих любимых книг: бесстрашные, непобедимые - великий специалист по этике Язон Де Вальд, солдат Джон Картер и многие другие. Они отличались от меня хотя бы тем, что их жизнь не ограничивалась ненавистной работой, дешёвой съёмной квартирой и кучей комплексов. Они жили жизнью, полной приключений, а не гнили в рутине быта, словно я.
Я приблизился к месту назначения. Кабинет начальства казался всегда для меня дверью в Преисподнюю, а на директорском кресле восседал сам посланник Сатаны.
После того, как я постучал в дверь и перешагнул порог, я убедился в своей правоте по поводу Сергея Борисовича. Он сидел с горящими ярко-красными глазами, весь мокрый от пота и «изрыгал пламя» на входящих. Это, конечно, была моя неукротимая фантазия, но так он выглядел хоть не двуликим.
- Где ты пропадал?! – прохрипел он. Его лицо налилось кровью, а толстая шея напряглась.
- Сергей Борисович…- начал робко я, но тот меня оборвал.
- На хрен мне твои объяснения? Слушай сюда. Всё отбой, держи, – он ткнул пальцем в конверт с неизвестным содержимым. – Забирай и проваливай.
Я взял конверт. Вскрыл.
Там лежало несколько купюр. Я оцепенел от того, чего боялся давно где-то в глубине души. Это оно - увольнение. Я не выдержал:
- Сергей Борисович, я отработаю опоздание! Не надо увольнять! - я вдыхал судорожно воздух и уже немного вспотел, слов больше не было. Начальник не медлил.
- Да ты тут не причём. Завод под угрозой банкротства. Идёт сокращение. А ты в первых списках, неофициальные на вылет, - он мрачно улыбнулся,- Можешь присоединиться к своим друзьям, они там что-то типа митинга обещают устроить, - он опять улыбнулся, в этот раз как-то зло, и, ударив кулаком по столу, добавил, - Собирай вещи и выметайся! Без тебя тут проблем много.
Я знал, что работаю как на пороховой бочке… Рабочие, идущие на это, должны понимать сразу, что в случае сокращения они первые вылетают с предприятия. Я не знал, чем вызвана угроза разорения фирмы, да и незачем мне это было знать. Я опустил глаза.
Полностью разбитый и с рассеянными мыслями, я взял конверт и подчинился.
 Выйдя из цеха, в осознание пришёл образ усложнившихся обстоятельств, которые были и без того не сладкие. Прошёл мимо изрыгающей проклятия группы бывших сотрудников, глупо было к ним присоединяться. Как только они сами не понимали, что в их действиях  нет прока!? Какой смысл стоять и сетовать на начальство, вставляя при этом трёхэтажный мат каждые несколько слов.?
Я вышел за ворота территории завода и направился к остановке. Прохладный ветер продул всё тело. На дворе апрель, по моему мнению, самый жаркий за всё время, что я помню. Все уже переоделись в лёгкую одежду, максимум можно было заметить людей в осенней куртке поверх майки. Я лично ограничился светлой водолазкой и джинсовой курткой. Холодно не было, только ветер приятно щекотал лицо и взъерошивал волосы. Я шёл к остановке, чтобы сесть на автобус, идущий к моему дому, но  внезапно остановился. Достал из внутреннего кармана куртки конверт с деньгами, вытащил купюры. Семь тысяч рублей. «Не густо», - с обидой подумал я. Отсчитал две купюры по пятьсот рублей, положил в карман.  Остальные убрал обратно в конверт и засунул за пазуху. Мне подумалось, что не стоит торопиться домой, поскольку пропало настроение чем-либо заниматься, и я решил зайти в бар и немного выпить.
Вытащил  свой старый телефон из кармана, нашёл номер  Влада: он-то меня всяко поддержит, ободрит. Мы с ним были друзьями с глубокого детства. Онединственный, кто меня ценил как человека. Именно его свадьбу мы справляли вчера. Конечно, не хотелось его тревожить после свадьбы, нагружать личными проблемами, но мне нужна была поддержка.
Пошли гудки. Я направился в другую сторону от остановки, приближаясь к заветному бару, который должен был стать мне причалом на ближайшие несколько часов.
Когда в трубке послышался голос Влада, я ему поведал суть моего звонка и почувствовал отвращение от собственной жалости к себе. Влад же, выслушав меня до конца, коротко и добродушно ответил и торопливо уточнил место встречи. Я выдохнул. Поблагодарил его за понимание, извинился.
Теперь, стоя на ступеньках бара и закуривая очередную сигарету, я понимал, что все проблемы и неприятности в финансовом положении и на личном фронте принимают новый оборот. То ли я до мозга костей неудачник, то ли меня сама судьба без устали пытается сломать.
- Всё что ни делается, всё к лучшему, – произнёс я вслух, вспомнив старое выражение, подчёркивающее очередной провал. - К лучшему…
***

Утро следующего дня. Я проснулся в холодном поту -  так часто у меня бывало, когда выпью лишнего. Да уж, вчера, кажется,
Накачался до предела. Не помню, одним словом, ничего. Только как мы с Владом налегли на виски, и как к нам подсела милая на вид девушка. Тогда я ещё очень удивился тому, что она во мне нашла? Мы смеялись и стремительно выпивали. Потом караоке и так далее…
Я никогда не умел пить: то ли не знал своей нормы, то ли организм не мог приспособиться к огненным свойствам крепких напитков. Как жаль, что моя память отказывала мне, от этого всегда было неприятно. Я мог и не помнить многого, но это не значило, что мой друг и вчерашняя спутница разделили мою амнезию.  Было противно от стыда за неумение пить, и было… Больно!
«Больно!?» - чуть ли не вслух произнёс я. Отчего?
Всё тело болело, будто по нему прошёлся каток! Кости ломило, рёбра будто рвались наружу сквозь хлипкие ткани. Остальные части тела ныли и горели, у меня перехватило дыхание от волнения за то, что произошло. Или нет? Может, я сплю?! Я попытался повернуть голову. Нет. Я не сплю! Боль прорезалась в ту же секунду, да так, что я невольно застонал. Чёрт подери людей, выпускающих алкоголь, или меня! Родители, видимо, плохо постарались, когда меня делали. Ошибка родителей? Пожалуй, да. Брак на производстве, что забавно, людей. Я невольно улыбнулся, хотя прекрасно понимал, что тут улыбаться нечему.
Чёрт возьми, надо встать. Я поднял правую руку и перевалился на бок. Приподнял себя на руках, ноги спустил на холодный пол. Боль пронзила всё тело; я так стиснул зубы и оскалился, будто пытался кого-то отпугнуть от себя.
Когда, наконец, боль отступила, и я смог спокойно выдохнуть, наступила жуткая тишина. До сих пор ничего не помня, вглядываясь в полупустую, неубранною, но до боли знакомую комнату. Я почувствовал страх. Неведение  произошедшего  угнетало. Я не мог понять, что мне делать в первую очередь, с чего начать. Я знал - это не могло меня оставить без последствий. И я решил позвонить Владу, он-то должен знать, в чём дело. Кто же, как не он, меня дотащил до дома, и конечно он в курсе всех событий. Да и сам по себе он был таким человеком, который всегда имел контроль над происходящим. И я решил, не теряя времени, превозмогая боль, отыскать телефон.
Телефон оказался в куртке. Сама она была заляпана грязью, а рукав наполовину оторван. Набрал телефон Влада: сбой сети.
- Странно… - чуть слышно произнёс я.
Попробовал ещё  позвонить, на этот раз разным знакомым. Безрезультатно. Да что, чёрт возьми, происходит со связью?! Как обычно бывает, закон подлости: когда сильно надо - не дозвонишься, а когда хочешь покоя - трубка просто разрывается!
Отёкшие мышцы немного размялись, и стало значительно легче. Основательно забеспокоившись, я встал с кровати и, прихрамывая, побрёл по своей съёмной комнате в другую её часть. Там стояла тумбочка, на которой располагалась маленькая плитка и электрический чайник. На плите стояла сковорода с сомнительной на вид жареной картошкой. Я не стал рисковать и перевёл взгляд на холодильник, что стоял рядом с тумбочкой. Острое намерение поесть прочно засело в моей голове.
Я открыл холодильник и в тот же миг сморщил нос от исходящего оттуда запаха. Твою ж мать! Сломался, разморозился и весь потек. Я вляпался в лужу воды на полу, сматерился. Как же так? Одна неприятность за другой! Когда же это закончится? Матерясь,  я выхватил с верхней полки булочку с повидлом и йогурт. Бросил на кровать свой скромный завтрак и, переступая лужу, сделал шаг к чайнику. Поставил его на подставку и нажал кнопку кипячения. Не сработало. Электричества не было, и, чтобы это проверить, я щёлкнул включатель света. Да, мои предположения оказались верны. Света и вправду не было. «Ладно! – подумал я про себя. – Поедим и так». Намешал себе воды с вареньем и сел на кровать, распечатывая йогурт.
Как-то странно всё складывалось. Я не помнил ничего из вчерашнего вечера, только обрывки ночного кошмара, что выдало мне воспалённое воображение.
Я покончил с йогуртом. В животе приятно заурчало, будто мой желудок вежливо поблагодарил своего хозяина. Взявшись за булочку, я невольно начал анализировать ситуацию, надеясь, что неприятности меня обойдут стороной после вчерашних, как я уже мог судить, больших приключений.
Я точно решил отправляться к Владу, как только умоюсь и найду чистую одежду.
Это не заняло много времени. Как только я доел свой завтрак, я встал и твёрдым шагом пошёл к двери. Щёлкнув дверным замком своей комнаты, я вышел в общий коридор общежития. Моя комната находилась дальше всех от ванны с туалетом и ближе всего к лестнице, ведущей на второй этаж. Всего этажей было три. Раньше это здание было хорошим коттеджем, потом его переделали в элитное общежитие. И находилось оно ближе к окраине родного Сибирского города.
Вдоль коридора тянулись двенадцать комнат, таких же, как у меня: маленьких, но уютных. «Надо ещё к консьержке на первый этаж сходить, узнать, что у нас со светом творится», – подумал я и зашагал в сторону общей ванны и туалета. До сих пор не мог привыкнуть к очередям, чтобы сходить помыться или элементарно справить нужду. Но в это утро я ещё не встретил ни одного живого человека. Повезло, в ванну заскочил без очереди и принялся умываться.
Как странно: ни шума телевизора, ни криков детей не было слышно из соседних комнат. А слышимость в таких домах была просто шикарная. Может быть, на улице распогодилось, и все пошли погулять, подышать свежим воздухом. Как ни как, весна, и детям, после долгой суровой Сибирской зимы, просто  необходимо как можно больше солнечного света. Вот, наверное, и гуляют с утра пораньше.
Умывшись прохладной водой, горячая всё никак не хотела идти, я вытер лицо полотенцем, что взял с собой. Потом, размяв больную спину, это отозвалось резкой и режущей болью, я направился обратно в свою комнату.
Очень странный день! Но он, вроде бы, начал налаживаться, бодрость понемногу начала просыпаться, даря позитив и хорошее настроение.
Но увы, настроение - хрупкая штука. Стоило вспомнить о том, что я стал безработным, что висят на мне неоплаченные кредиты и за комнату скоро платить - настроения как ни бывало... 
Я вошёл в своё скромное жилище. Вспомнил о конверте с деньгами, всем сердцем надеясь, что они ещё там и я не стал его распечатывать вчера. Но в куртке ничего не было…
Я сел на кровать, взялся руками за голову и пробормотал что-то из литературного мата. Мысли завертелись в голове; я понял, что нужно торопиться к Владу. Снова взял сотовый, набрал. Опять какие-то сбои со связью.
Бросив телефон на кресло, я начал собирать одежду, в которой поеду. Джинсы, водолазка и куртка, в которой я был вчера, уже мало чем напоминали приличную одежду, скорее половые тряпки. От обиды за испорченные вещи покачав головой, я достал старый свой спортивный костюм: чёрный, с полосками вдоль штанин. На спине был большой логотип какой-то команды в виде летучей мыши.
Я пристегнул капюшон к олимпийке и направился обувать кроссовки.
Когда я вышел из комнаты, меня снова стало одолевать чувство пустоты, пугающая тишина до сих пор царила в коридоре третьего этажа. Так же и на втором и первом, пол всюду был грязный. Я хотел сказать консьержке, что кто-то сильно наследил, но её тоже не оказалось на месте. Сказать честно, я сильно этому удивился, поскольку она всегда несла свою вахту, как солдат, охраняя порядок и чистоту в доверенном ей месте.
Я вышел во дворик. Собой он представлял некую крепость: вместо маленького хлипкого забора или решеток там стояла каменная стена в полтора человеческих роста. Мне она всегда напоминала величественную  крепость, неприступную твердыню! Но в этот раз эта твердыня не казался такой неприступной: его ворота были распахнуты, что казалось недопустимым, а в самом дворе не было ни одной машины. Зато на дороге за каменной стеной стояли два автомобиля, небрежно припаркованные, якобы впопыхах, своими владельцами. «Да, мир сегодня сошел с ума!» - подумал я, поправляя растрепавшиеся на ветру волосы.
И ни одного человека во всём поле зрения! Я медленно спустился по ступенькам с крыльца, вышел из распахнутых ворот и огляделся.
Сам коттедж находился на территории частного сектора  и утопал в таких же коттеджах и стареньких деревянных домиках. А значит, было не столь удивительно ежедневно наблюдать на улице собак, кошек и даже домашних уток.  Одним словом, жизнь кипела, особенно когда солнышко начинало пригревать, и все, истосковавшиеся по теплу, выходили погреться. Но сейчас было всё иначе…
Тишина заполняла воздух, давила на уши, а волнение, невольно вызванное столь странными обстоятельствами, давило на нервы. Вокруг я заметил ещё несколько оставленных без присмотра машин и даже один мотоцикл, небрежно брошенный на тротуар. Вдали на перекрёстке стоял посередине дороги мусоровоз. Бред! Что за день такой?!
Я тряхнул головой, достал сигарету и жадно закурил, втягивая в себя ядовитый дым. Посмотрев на содержимое пачки, понял - надо будет заскочить в ларёк на остановке и купить ещё. Я задержал взгляд на дороге возле себя, прищурился и выхватил зрением небольшую трость. Я её узнал сразу: на рукоятке старческой трости красовался череп дракона из китайской мифологии, а сама трость была немного витая и напоминала тело змеи. Именно этим предметом так хвасталась наша уборщица баба Тома и жутко им дорожила. Рассказывала, что эту трость ей подарил внук, который летал в Китай прошлым летом. Но что, тогда, она делает здесь, на дороге? Неужели баба Тома её потеряла? Я подошел к трости и бережно поднял её, отнёс к воротам и аккуратно поставил.
Засмотревшись по сторонам, я совсем забыл, куда собирался. Мне нужно к Владу Дёмину - разобраться, что происходит; а то, чем дальше, тем совсем всё становится непонятно. Тяжело вздохнув и бросив бычок в урну, не торопливым шагом пошел в сторону остановки.
Нащупав мелочь в кармане, я отсчитал на проезд, положил обратно и завернул за угол. Там меня встретила та же картина, что и на моей улице: опять пустота, опять давящая тишина.  Вдалеке показалась моя остановка, а рядом и заветный ларёк. Я невольно прибавил шаг и стал более стремительно приближаться к намеченной цели. Подумал про себя, как буду объяснять  Владу, что со мной произошло и как странно сегодня всё вокруг. Нужно будет ещё раз извиниться, за вчерашнее, мало ли в какие неприятности я его втянул, да и спросить, есть ли у него номер телефона той девушки, с которой я познакомился в баре. Было бы неплохо встретиться с ней ещё раз, когда я приведу свои дела в порядок.
Когда я достиг киоска и встал на бетонную платформу остановки «Магазин», все границы странностей на сегодня пересёк один очень занимательный факт: на постоянно оживлённой трассе не было ни единой машины. Ни людей, ни транспорта, ни единого намёка на существования человечества… Я присмотрелся: ничего...
«Не может такого быть!» - подумал я, – «Бред какой-то!»
Вытащил очередную сигарету, поднёс к ней огонь, затянулся. Выпуская клуб дыма, подошел к киоску. Постучал в оконце - в ответ тишина. У меня появилось такое впечатление, что мир сошел с ума. К тому же, сильно захотелось пить, а в холодильнике, что стоял рядом, мне улыбалась «Coca-Cola». Я постучал ещё более настойчиво - опять тишина…
Пнув мусорный бачёк рядом с ларьком, я сделал два шага назад. Моему взору открылась интересная картина, прятавшаяся от меня за частным домиком недалеко от остановки. У того домика возле забора лежал на боку военный грузовик. Видимо, солдат, ведущий его, не справился с управлением и попал в аварию. Надеюсь, его госпитализировали и с ним всё хорошо.
 Я опомнился только через пару минут и понял, что у меня в зубах остался уже остывший фильтр от сигареты. Я опять вгляделся вдаль, куда уходила трасса – пусто... Посмотрел в другую сторону - то же самое! Я завертел головой, выхватывая только фрагменты из общей картины. Я уже простоял тут как минимум пятнадцать минут и ни одной машины не увидел. И вообще, за целый день ни одной живой души! Это не могло остаться без особого внимания. Как ни пытался себя успокоить - это было глупо. Нельзя не обратить должного внимания на подобный парадокс!
Я поймал себя на мысли, что уже до боли в руках сжал металлическую зажигалку марки «ZIPPO», что была подарена мне Владом на день рождения и костяшки пальцев немного побелели. Я отпустил зажигалку, и та спокойно свалилась на дно кармана. Я же чувствовал море захлёстывающих меня чувств. Растерянность, страх и…полное отсутствие логического объяснение странностям, творившемся вокруг.
Что-то точно произошло, я ещё не понемал что но это должно было пренести в мою жизнь разнообразия.

Всю сознательную жизнь я то и делал, что учился, а потом пошел на работу. Я знал всё наперёд, ничего не менялось, ничего не приносило разнообразия. Я прокисал дома, в ворохе книг, комиксов и интернет-знакомств. Мои родители не смогли дать мне образование, но главное не подарили мне мечту! И годы в бытовой обстановке меня сильно угнетали. Одним словом, скука...
Но, сейчас, без особой причины, я чувствовал какой-то подъём, прилив сил. Смотря в пустую даль, я ощущал струящийся по телу адреналин. На минуту представив, что люди так и не объявятся, я уловил в душе злобную усмешку. При этой мысли на губах заиграла улыбка.
Тогда я ещё не знал, что смеяться не стоит, хотя бы потому, что за ближайший три дня придётся пережить гораздо больше, чем я переживал все предыдущие годы… И эта безобидная улыбка была наивна, как наивна вера детей в Деда Мороза или в Зубную Фею. И этот день отпечатается в моей памяти на всю оставшуюся жизнь…
Впереди из-за поворота показалось странное движение, медленное и неуклюжее. Кажется, люди… В тёмных одеждах и… Было далеко и было очень сложно разобрать, какие особенности их так выделяли. Но, с уверенностью можно было сказать - шло четверо. Наконец-то появились представители венца творения.
Я напряг зрение и хотел было уже их окликнуть, но позади раздался лязг железного замка. Я резко обернулся и не успел даже среагировать, как кто-то схватил меня за воротник куртки и втащил в киоск.
***
Я оказался сидящим на холодном полу киоска, всё его помещение было сплошь в тряпках и половиках. Всюду разбросаны пакетики из-под чипсов, различные фантики и бутылки от спиртных и безалкогольных напитков. Передо мной сидела милая на вид девушка, молодая, но, кажется, немного нетрезвая. Откинувшись на ворох тряпок у стены, она спокойно попивала светлое пиво.
Почему-то она мне показалась знакомой. Может, живёт где-то рядом или работает здесь. Тогда чего хочет от меня? Зачем втащила в этот киоск? Я скромно улыбнулся. Немного привыкшие к полумраку глаза позволили мне разглядеть её лучше. У неё был потрёпанный вид. Волосы чёрные, растрепавшиеся и, видимо, давно не чёсаные. Лицо худенькое, губы пухлые, а глаза большие и выразительные. Она смотрела прямо на меня. Роста она видимо была небольшого, это было заметно и со стороны. Сделала ещё смачный глоток пива и усмехнулась.
Только сейчас, как ни странно, я заметил, что окна в киоске были завешаны тёмными шторами. Зачем? Наверное, она сумасшедшая. Надо бы поаккуратней с этой милой девушкой. Я подался вперёд и произнёс:
- Привет! Ты что делаешь? – умнее я придумать ничего не смог, а то, что произнёс, звучало как-то глупо.
- Сиди тише. Не шевелись… - прошипела она, указала на окна. – Если они услышат - нам конец! – она поднесла палец к губам и повернула голову к витрине.
Я увидел её в профиль, и меня словно громом поразило. Это была она, девушка из бара. Я её вспомнил и чуть было не выкрикнул имя её. Девушку  звали Катя! Конечно, как я мог забыть её лицо? В тот день она произвела большое впечатление на меня.
Но сейчас, в голове всё смешалось, и что-то найти в этом дурдоме логичного, было непосильным трудом для меня.
- Я вас вспомнил! - тихо произнёс я. - Вы Катерина. Мы познакомились недавно с вами в баре, вы меня помните? – я заулыбался, зная, что мой голос дрожит, но только так я умел разговаривать с женщинами.
- Помню я тебя, только потише будь. Забыла как твоё имя,- она замялась.
- Платон! – быстро выпалил я.
- Ну да, точно, – промямлила та.
Хоть я и желал продолжить диалог, но Катя что-то его оборвала. Немного привстала и, отодвинув занавеску, посмотрела наружу. Потом села обратно уже с более довольным видом.
- Я не понимаю, что ты здесь делаешь и что вообще твориться? Зачем ты прячешься? – я решил пойти в атаку с вопросами. Катя как ни странно отреагировала положительно.
- Сама точно не знаю. Да ты и не поверишь... Они приехали ночью и начали масштабную эвакуацию, десятки грузовиков, – она поморщилась, будто вспоминать было очень больно, и продолжила: -  Вскоре все стали сходить с ума и нападать друг на друга. Я побежала, они за мной. Нормальные солдаты ещё пытались встать в ряды, но никто не понимал: кто есть кто!? Да я и сама понять не могу, – она вновь сделала глоток. – Я добежала до ларька и укрылась здесь. С того времени пью пиво и не высовываюсь наружу, потому что они бродят вокруг, как будто ищут…людей…
Я был поражен от услышанного, она и вправду, кажется, свихнулась. Ну, тогда как быть с безлюдными улицами и со всеми странностями? Бред, я не знал что и думать по этому поводу.
- Но те были быстрые, они как ненормальные неслись на меня, на солдат… на всё, что движется… - Катя сделала паузу, - Эти же за окном медленные, точнее медлительные. Я втащила тебя сюда, пока они не заметили. Ты бы им стал закуской. Я видела одного дедушку, который проходил здесь ранним утром, я не успела его даже предупредить.- Катя сделала паузу, - они набросились на него… А теперь он бродит с ними за компанию. Не знаю как это возможно.. - она уже допила бутылку и потянулась за другой, но резко добавила, - Я сошла с ума?
- Не знаю.- честно ответил я.- Это очень странно звучит.
- Да, но это так, я видела своими глазами.
- Ты-то сама как? Сможешь ещё мне рассказать про тех, что бродят вокруг? – я постарался как можно спокойнее поинтересоваться.
- Что там говорить… Я сама мало чего знаю. Только то, что не стоит с ними пытаться вести переговоры. Они тяжелобольные. Или мёртвые… - её голос уже начал дрожать.
- Где, тогда, правительство?
- Что? – Катя не поняла суть вопроса, хоть он и был элементарным.
- Кто занимается этой проблемой? Кто-то же должен нести ответственность. Ты видела полицию? Или военных? – сказать честно я уже и сам порядком напугался. Больше улыбка не играла на моём лице. Я вспомнил перевёрнутый грузовик.
- Нет, никого, – сухо ответила она.- К утру стало пусто, и тихо…
Я взял с полки бутылку пива и скрутил крышку. Отпил. Пиво оказалось тёплым и неприятным на вкус.
- Ты меня, конечно, извини! - выпалил я. – Но это и вправду немного напоминает бред. Я сейчас же пойду и всё узнаю.
Я резко встал.
- Не надо, они ненормальные! Они бросаются на людей! – девушка испуганно посмотрела на меня. - Останься здесь!
- Я ненадолго.
Тут же повернулся и пошёл.
Открыв плавно дверь, вышел наружу. Солнце ослепило глаза, привыкшие к полумраку. Я снова достал сигарету, и хотел было закурить, как заметил какое-то движение у грузовика, что был перевёрнут. Всё же подкурив, я сделал шаг. Странное ощущение страха вперемешку со здравым смыслом, который препятствовал такому понятию, как ходячий мертвец. Зомби только в фильмах! Это придуманный ужастик для индустрии кино. Их нельзя встретить в реальном мире.
Но что-то было не так. Всё вокруг говорило о том, что произошли большие перемены. Хотя бы увидеть одного человека, кроме той ненормальной, что спряталась в киоске, и тогда я буду спокоен.
Я сделал ещё шаг в сторону грузовика, и мне попалась на глаза странная картина, которая не предвещала ничего хорошего.
Мужчина небольшого роста, стоя на коленях, зубами грыз покрышку колеса того самого грузовика. Его куртка и штаны были вымазаны грязью, а рукава сплошь заляпаны кровью, уже потемневшей.
Столь странная ситуация заставила меня оцепенеть от неожиданности. Подходить к этому ненормальному всякое желание пропало, но уйти, не разобравшись до конца, тоже я не хотел. Тлеющая сигарета, вывалилась из моего рта и упала к ногам…
Я не видел его лица, оно было прикрыто рукавом куртки. Он рычал и клацал зубами. Это зрелище наводило на мысль, что сидящая в ларьке девушка не столь сумасшедшая, как кажется на первый взгляд. Или мы, всё же, вместе сошли с ума!
Я тяжело выдохнул и, набравшись смелости, негромко произнёс:
- Эээ... Мужчина! С вами всё в порядке?- и это прозвучало как приговор.
В ту же минуту, псих перестал грызть резину, медленно поднял голову и повернулся ко мне. Его лицо было грязным, не выражающим ровно никаких эмоций, глаза пустые, а рот был… разорван. Лоскуты мёртвой кожи свисали с челюсти, обнажая зубы. От этого вида у меня пошли мурашки по коже, а внизу что-то защекотало. Меня чуть не вырвало, но я успел опомниться. И увидел как тот псих привстал, не сводя с меня взгляда, и сделал шаг в мою сторону.
Тут же стало понятно, что идея всё разведать и во всём разобраться не такая уж и хорошая. Он сделал ещё один шаг, а за ним ещё и ещё, набирая при этом скорость. Тут в голове появилась единственная разумная на тот момент мысль: бежать!!!
Сначала он двигался медленно, как бы рывками, но потом набрал скорость. Я повернулся и стремглав бросился наутёк. Я не мог понять, что нужно делать в таких ситуациях. Только сознание и инстинкт самосохранения подсказывал: «Беги! Беги так быстро, как только можешь!»
Не обращая на боль в ноющих мышцах внимания, я нёсся к киоску. Сзади слышалось хрипение и рычание: он приближался. Когда я достиг двери ларька, я со всей силы потянул её на себя. Закрыто. Неужели она заперла за мной дверь и бросит меня здесь?!
Щёлкнул дверной замок, и я влетел внутрь.
- Чёрт! - выкрикнул я. – Что это за тварь?!
Катя стояла, с перепуганным видом, и смотрела на меня. Она сделала брови домиком и не торопясь произнесла:
- Я же тебе говорила! А ты мне не поверил, - потом добавила.- Я второй уже раз тебя спасаю, не веди себя как ребёнок!
- Какого чёрта ты говоришь? Ты видела этого ублюдка?! Он бросился на меня! Чёртов ублюдок бросился на меня!!! – я не мог себя успокоить, это уже выходило за рамки допустимого.
- Я тебе говорила… - её голос вновь дрогнул.
- И что сейчас делать? – этот вопрос я скорее задал себе, чем ей.
- Нужно вести себя тише, тогда он уйдёт.
- И что делать всё это время, пока он будет слоняться здесь? Сидеть взаперти нельзя! Куда повезли эвакуированных людей? Надо нагнать их! Надо убираться отсюда! - я почувствовал, что задыхаюсь.
- Я не знаю, но если выйдем, то встретим больных. Здесь хотя бы нас не достанут.
Повисла тишина - зловещая и не сулившая ничего хорошего. Я был до чёртиков напуган, и в правду как  ребёнок. Катя же вроде бы не поддавалась панике, и это заставляло меня тоже держать себя под контролем. Я сел, где помягче, и посмотрел на девушку: она была по-настоящему красива, не как модели из журналов, в ней было что-то особенное.
 Я задумался, что нам делать, как дальше быть, и за этими мыслями время пролетало очень быстро. Иногда было слышно, как тот псих скребётся в дверь, стучит или рычит у витрины, но у него явно были проблемы  с интеллектом, и это успокаивала.
Ночь опустилась на город, не заставив себя ждать. До этого мы сидели и молчали. Я конечно старался завязать разговор но это не приносило ожидаемых результатов. На все мои попытки заговорить я получал в ответ приказ помолчать. Меня это начинало раздражать, но тот ненормальный что набросился на меня сегодня днём убеждал сдерживать комментарии по поводу её.
Бог мой, неужели это и в правду происходит сейчас со мной? Это было немыслимо. Пугало меня и заставляло нервничать.
Трусости мне было не занимать. Особенно когда в киоске стало темно я уже явно начал это подтверждать. Катя же сидела, словно каменное изваяние, даже не моргала. Я уже подумал, не свихнулась ли она, как вдруг, будто прочитав мои мысли, она произнесла:
- Как нам дальше быть? Куда пойдём с утра? – этот вопрос мучил и меня.
- Я точно не знаю, нужно выбираться отсюда. Только как и куда идти я ещё не придумал.- ответил неуверенно я.
- Ты здесь живёшь недалеко? Верно?
- Да, - я, наконец то дождался от неё желания диалога и готов был обрушить на девушку гору вопросов. – Начнём по порядку, сначала расскажи мне что произошло после того как мы вышли из бара. Я нечего не помню!
- Ты жутко напился, я и твой друг вызвали такси, – она сделала не большую паузу, потом продолжила. - Сначала таксист отвёз твоего друга, потом мы забросили тебя к твоему дому. А я  поехала к себе, я тут через пять остановок живу.
- У меня всё тело болит! После вчерашнего, – бросил  я.
- Да. Поэтому нам пришлось покинуть бар. Я же говорю что ты напился, если б не твой друг тебя бы вообще убили. Ты как маленький! Ведёшь себя несерьёзно. Хотя сейчас это неважно. -  Катя опустила голову на колени.
Теперь я понимал, откуда у меня все эти сеянки и ссадины. Больше я не хотел касаться этой темы, и так всё было понятно.
Только сейчас я заметил что псих, слонявшийся вокруг притих, наверное ушел. Я был этому несказанно рад.
- Слышишь? – спросил я девушку. – Но ушел. Наверное, надоело слоняться здесь.
-  Надеюсь… - ели слышно произнесла Катя.
Жуткая тешена, повисла вокруг. Лунный свет просачивался внутрь, сквозь щели завешанных  тряпками витрин. Я подумал, что не смогу сегодня уснуть и окликнул Катю, чтобы задать ей ещё несколько интересующих меня вопросов.
Как оказалось, она была уроженкой детского дома, работала в магазине женского белья. Катя немного открылась для меня, и оказалось что под маской спокойствия у неё скрывается напуганная девчонка, которая хочет попасть домой.
Мы с ней проболтали довольно много времени. Так же я узнал, что когда она подъехала к дому, там уже вовсю шла операция по эвакуации граждан. И что когда началась неразбериха, она побежала стремглав куда глядели глаза. Пока не добралась сюда, по дороги ей встречались ещё несколько групп военных, и там дела обстояли не лучше.
Она рассказывала и рассказывала, можно было понять что она не так много видела и знала, но и этого мне было достаточно. Когда я выведал у неё всю нужную информацию я взял слово:
- На рассвете выдвигаемся к моему дому. Там я думаю, будет безопасно. Раннего утром нас будет плохо видно, и таким образом мы можем пройти незаметно, даже не нарвавшись, на этих психов, – я это произнёс как можно уверенно, что бы моя уверенность передалась ей.
Ещё немного поговорив на отдельные темы, мы решили немного поспать. Слабость взяла своё и я уснул.

***
Когда же я проснулся под поставленный мною на телефоне будильник, светало. Я с большим удивлением обнаружил, что Катя спит, прижавшись ко мне. Странно, было очень не привычно видеть, что эта девушка нашла во мне   защиту, и, прижавшись ко мне, уснула спокойным сном. Ранее не одна женщина не находила во мне мужества, да и сам я с трудом его мог разглядеть. Занижения самооценка противилась этому, а врожденная трусость не позволяла этого менять. Теперь же всё казалось иначе.
Мою голову заняли мысли, которые как нестранно не посещали меня вчера. Как же там Влад со своей семьёй? Надеюсь всё с ними хорошо. У меня был только один друг до этой, как её можно было эпидемии, так что волноваться за кого-то я сильно не мог. Только мой друг со своей семьёй не покидали моих мыслей. Влад всегда был сильным и мужественным человеком, так что я успокоил себя мыслью, что он обязательно позаботиться о себе и своих близких.
У меня же родственников не осталось, родители погибли. А кто был ещё жив, того сложно было назвать близкими. Меня все оставили уже очень давно, но это не огорчало, плевать я хотел, на чью-то заботу. Когда в тот злополучный день, машиной сбило моих маму и папу я научился заботиться о себе сам!
В раздумье я провёл около десяти минут. Потом, опомнившись, я поспешно постучал по плечу Катю. Она моментально открыла глаза и чуть вздрогнула.
- Нам пора,- произнёс тихонечко я.
- Да, да. Сейчас.- Катя потёрла глаза. – Их там нет? – она указала в сторону улицы.
- Мне почём знать. Скоро выйду, проверю, Ты пока собирайся.
- Ты уверен, что это хорошая идея?- сказала неуверенно она.
- Да, здесь нет смысла сидеть. Мы отправимся ко мне и там будем в полной безопасности ждать военных, или полицию, на худой конец!- я говорил уверенно, спокойно, и удивляясь самому себе добавил: - Я в этом так уверен, поскольку это единственный нормальный выход из сложившегося! Поторопись!
- Уже собираюсь!
Она, в впопыхах, начала складывать в полутьме свои вещи в сумку, которая начала раздуваться от всего содержимого. Я же, аккуратно отодвинув занавеску, кинул взгляд на улицу. Постепенно начинался рассвет, и тьма  покидала землю, оставляя свой пост свету.
На улице было тихо, психов вроде бы не было видно. Это воодушевляло.
Катя на этот момент уже все свои вещи сложила в сумку и была настроена решительно. Я же, знаком руки дал ей понять, что нам пора идти.
Как можно тише открыв дверь, я выглянул наружу. При одном воспоминание о том ненормальном человеке, брала дрожь, и меньше всего я желал его снова встретить. Всё оказалось нам на руку, и на улице некого не было.
Я сделал шаг через металлический порог и поманил за собой Катю, она послушно последовала за мной. Предельно тихо мы обогнули остановку и я встал, оглядевшись, я как можно тише произнёс:
- Следуй за мной по пятам, не отставай. Как только заметишь что-то подозрительное, сообщи мне.
- Хорошо, - поспешно отозвалась Катя.
- Если повезёт, через пять минут будем на месте. Но главное идти  нужно как можно тише.
Сердце стучало как бешеное. Я, не сводя глаз с дороги, рысцой побежал к повороту, за которым скрывался мой дом. Катя послушно следовала за мной. Она озиралась по сторонам с испуганным видом, я её прекрасно понимал, поскольку сам был напуган.
Мы преодолели, как минимум уже пол пути, как я увидел его.
- Псих, - проговорил я, и нырнул в ближайший поворот.- Пойдём в обход.
Мы свернули не замеченными от идущего посередине дороги больного. Он просто брёл, куда глаза глядят, бесцельно, неторопливо. Мне на минуту показалось, что он просто любуется достопримечательностями, как бы это глупо не звучало.
Я затылком чувствовал, как моя спутница напряглась, как сильно сжались её кулачки от страха. И это было вполне нормально. Я как некто её понимал, сам еле сдерживая страх, прорывался вперёд.
Мы промчались ещё мимо нескольких домов и опять свернули, в этот раз мы были почти возле того коттеджа из которого буквально вчера утром я вышел.
- Мы уже рядом,- кинул я на ходу.
Мы достигли ворот коттеджа, и я принялся их закрывать. Окликнул Катю, что б она мне помогла и та охотна взялась за вторую часть ворот, и мы быстро с ними справились.
- Ну, вот и всё, мы на месте!- С радостью произнёс я.
Катя обвела коттедж взглядом, при этом шевеля губами, будто что-то говорила, а потом произнесла в слух:
- Хорошее место, что бы отсидеться.- Катя, кажется, немного ободрилась.
Я достал пачку сигарет, там оказалась последняя.
- Чёрт я забыл взять сигарет! - проговорил я с досадой.
- Курение убивает! – со смехам сказала Катя.
- Зомби тоже! – подметил я. - Но это медздрав не запрещает! А вообще, сама-то куришь?
- Бросила.
Я выкурил уже больше половины сигареты, как мне пришла в голову хорошая идея.
       - Осматриваемся, особенно, нужно обратить внимание на забор, нет ли слабых мест. Мне не хочется, что бы эти ублюдки пролезли сюда. Когда за нами приедут военные, я хочу быть жив и здоров!
- Ты думаешь, они приедут за нами?- отчаянно спросило Кэт.
- А то!!! Мы граждане этой страны, мы можем рассчитывать на правительство, и защиту! – Я приободрился духом.- Не вешай нос! Пошли, разберёмся с жильем. Нам нужна еда, питьё и сигареты! – усмехнувшись  под конец, я пошел в дом.
Я уже сейчас понял, что это гораздо серьёзней чем то, как я об этом говорил. Но пугать и без того до смерти напуганную девушку я не хотел. Нам нужно было ещё много чего сделать за сегодня, а солнце тем временем встало, а значит, время играет с нами злую шутку. 
***
Прошло как минимум четыре часа до того, как мы смогли осмотреть все помещения, не запертые на замки. Я не хотел вскрывать квартиры и заниматься мародерством, так что мы на обед довольствовались тем, что у меня было в холодильники.
Я не успел осмотреть подвал, честно сказать, я даже не знал где находится вход в него, но планировал этим заняться после обеда. Так же нужно было заглянуть на чердак.
Катя занялась обедом и сделала вкусный салат из того что я смог найти у себя на кухни. Получилось весьма не дурно, мы поели, запили всё это приготовленным мною морсом, и не кто не смел начать разговор первым. Я не знал что сказать, с чего начать, но был уверен, стоит обсудить происходящие.
- Очень вкусно, мне уже давно так некто не готовил. Спасибо. – Робко начал я.
- Не за что, я постаралась. Выбор был не велик, но как видишь. – Она опять не шла на контакт.
- Я не знаю, как долго нам придется  ждать помощи, но обязательно нужно обсудить некоторые нюансы.
- Например? – поинтересовалась Катя.
- Где ты будешь спать и как доставать еду, полно ли её здесь?
- Если ты не против то я хотела бы остаться на ночь с тобой в комнате. Не хочу быть одна когда стемнеет. – Она опустила глаза, словно ей было стыдно.
- Нет, нет, я не против. Ночуй, где хочешь. Если это тебя не стеснит, спи в той же комнате что и я. Я постараюсь поискать свечи в кабинете консьержки или же в подвале. Они точно должны быть, на случай если дом будет обесточен. По крайней мере, я так считаю.
Катя еле заметно улыбнулась, это был знак, что она немного расслабилась. Её по прежнему, волновал какой-то вопрос, хотя чему я удивляюсь? На дворе гигантских размеров эпидемия, я, да же не мог представить себе её точных масштабов. Это только в нашем городе или по всей стране, а может по всему миру.
Если размышлять с логической точки зрения, то без труда можно было представить, как заражение могло распространиться. Катя говорила, что большинство отрядов солдат потерпела неудачу ещё в первый день эвакуации. До чего могло дойти ещё через два дня, я мог только представлять.
Я поспешно принял решение, оставаться здесь пока нас  не спасут. И кажется, оно было принято верно. Я не представлял, куда может быть приведена эвакуация, и тогда куда нам стоило ехать? Из пригорода, где мы находились, в сам город? Кто мог ручаться, что там дела обстоят куда лучше, чем здесь? Я мог предполагать, что если в больших городах всё будет по-прежнему, то очень скоро правительство вплотную займётся их пригородами.
- Займись комнатой, приготовь себе постель. Я постараюсь найти ещё кровать, постелю себе сам. Так же не плохо, было бы сделать… - я замолчал, в мою голову попала очень хорошая идея. – Точно! Нам нужно сделать знаки обозначения, что мы прячемся здесь! Для того что бы нас могли видеть из далека. – Я был очень доволен той идеей что я высказал прями сейчас.
Видя, как эта милая девушка внимательно слушает меня, я кивнул ей, как бы сообщая ей о том, что пока больше распоряжений  не будет. На своё удивление я хорошо справлялся с ситуацией. Я не когда, не имел жилки лидерства, но сейчас всё было опять же иначе.
Я встал, и вышел в коридор. В моей голове возник целый список дел, которые должны быть выполнены в крайне короткий срок, а с этим я медлить не хотел.
Я спустился на первый этаж и осмотрелся. Справа от меня была комната консьержке, слева ещё какое-то помещение. Странно, но я раньше его некогда не замечал. Я подошёл и потянул ручку на себя. Та с радостью поддалась, и я словно открыв ящик Пандоры, заглянул внутрь. Помещение было похоже на мою комнату, по размерам. По обе стены были сделаны большие ряды полок. На них лежал различный хлам и предметы для ремонта. Что меня сразу заинтересовало, так это поставленные пирамидкой банки с краской.
Я с радостью обнаружил там и несколько коробок с батарейками, большой фонарик и сундук с инструментами. Рядом находилось три топора и кувалда. «Всё это должно нам помочь» - подумал я и продолжил осматривать помещение.
Ещё немного покопавшись, я обнаружил что-то непонятное в углу комнаты, оно было накрыто тряпкой, но выглядело громоздко. Я подошёл ближе. Рывком сдёрнул тряпку и к своему удивлению и большому счастью обнаружил там генератор. Настоящий генератор, функционирующий на горючем. От таких поворотов событий я взбодрился духом, даже улыбнулся.
Теперь нужно достать топлива и завести его. Можно будет работать и нам не придётся сидеть в полутьме и мечтать о свете.
Я вспомнил о нескольких машинах, что были брошены возле каменной стены, что нас отгораживает от опасностей. Я взялся за генератор и осмотрел его. Теперь дело за малым, достать бензин и подключить хотя бы одну лампочку для освещения нашей с Катей комнаты. Странно, но я горел желанием сделать этой девушке приятное, порадовать её хоть чем то. И теперь это у меня получится на все сто.
Я вышел из складского помещения и направился на улицу, там меня ожидал небольшой риск, связанный с выходом по ту сторону стены. Но выбора не было, и я настроился, собрал всю свою силу воли и, приоткрыв металлическую дверь, выглянул на улицу.
Всё было вроде тихо, но я на всякий случай торопиться не стал, и подольше понаблюдал за ней.
Точно, всё в порядке. Я сорвался с места, как бы страшно не было, и направился к первой попавшейся машине. Ближе всего стояла машина марки «Toyota», это было как раз то, что надо. Приблизившись к ней, я ещё на миг замер и осмотрелся. Торопливо открыл дверь автомобиля и заглянул внутрь в поисках полезных вещей, но тут, вздрогнув я услышал, как в воздухе прогремел выстрел.
Я оглянулся в ту сторону, откуда послышался шум, и с замиранием сердца напряг глаза, пытаясь что не будь разглядеть. 
Да, там были люди. Они бежали со всех ног. От кого я не мог видеть, да и это не могло составлять большой загадки…
Их было семеро, как я мог судит, по увиденному, это были военные. Что очень радовало. Специально обученные люди здесь могли прелести на много больше пользы, чем я и десятки похожих на меня олухов.
Я смотрел на быстро приближающихся ко мне солдат, с оцепенением, но вдруг заметил объект, от которого они так стремительно уносили ноги.
Толпа бредущих, около пятидесяти, преследовала солдат. Я вздрогнул, и ещё пристальней всмотрелся в бегущих ко мне людей, оценивая их шанцы добраться ко мне живыми. Вроде бы должны успеть. Я сделал пару шагов к двери, опять замер.
В уме моля господа, о расположении к нам, я стал махать рукой, показывая что здесь есть укрытие. Им осталось совсем немного до спасения. Ещё один рывок, но стремительно догоняющие их инфецырованные оставляли всё меньше, и меньше шанцев.
Они рычали, выли как дикие звери. Все сплошь залитые кровью. У некоторых были повреждены конечности, некоторые смертельно ранены, но это не мешало им нагонять людей, так стремительно борющихся за свою жизнь. Я видел только одного из них, и это ввергло меня в глубокий шок, а тут их было толпа. Дико больных, кровожадных, нелюдей.
Первый из солдат уже был неподалёку от меня, я  сделал несколько шагов, к двери как тот резко выхватил пистолет и прицелился в меня…
От страха и неожиданности я зажмурился. Прогремел выстрел…
Я открыл глаза, и, обнаружив, что ещё жив, обернулся назад. Там лежал, ещё дёргая ногами в конвульсиях, бредущий. Из крупной дыры в его голове на землю стекала густая кровь. Я открыл рот от изумления, шока, от того что подпустил его так близко. Но подняв глаза немного выше… Моё сердце, замерло. Из-за угла, от куда пришёл этот бродящий, на меня неслась толпа таких же изуродованных психов, как и за солдатами с другой стороны!!!
- Скорее!!! – услышал я властный голос в приказном тоне.
Я обернулся и увидел, что уже почти все солдаты поспели к воротам. Отрезвлённый командой военного я тоже рванул в проём двери, туда же нырнули и все семеро солдат.
Я услышал, как щёлкнул засов металлической двери, и в тот же миг кто-то по ту сторону стены начал барабанить кулаками в неё, а так же рычать и стонать. Я не успел даже придти в себя, как услышал голос раздающий приказы.
- Товарищ сержант, приказываю обеспечить безопасность периметра! А также устранить или усилить слабые его места!
Я поднял глаза, как видимо, тот самый сержант, который получил приказ, откозырял командиру и прогрохотал басовитым голосом:
- Так точно товарищ командир! - и тут же развернувшись, начал раздавать приказы солдатам.
Высокий и на вид грозный командир снова приказал:
-  Ты и ты! – он указал на двух, растерянного вида, солдат.- Ко мне!
Те, словно ожидающие его приказа, быстро и беспрекословно подчинились. Командир  встал, на против них, посмотрел им глубоко в глаза и произнёс:
- Отлично служили своей родине ребята…
Тут же вскинул свой пистолет и по разу выстрелил им в головы.
Моё сердце вздрогнуло, что-то оборвалось внутри, и с ужасом выдохнул. Какой то кошмар, овладел мною, не позволяя вымолвить не слова. Я услышал, как хлопнула входная дверь общежития. На пороге показалась Катя.
Командир обернулся в мою сторону. Я уже полулежа, сидел на ступеньках каменного крыльца. Взволнованная Катя произнесла:
- Что здесь случилось? Кто были эти люди?! – в её голосе звучал страх.
Командир же только обвёл нас взглядом, нахмурился и неторопливо, в том же приказном тоне произнёс:
- Теперь я, и мои ребята, берём контроль над этим местом! Советую не мешать и идти нам на встречу. Если не хотите, конечно, подохнуть!
       


Рецензии