За окошком светит месяц...

* * *
За окошком светит месяц,
Свесив ножки свои вниз.
Свою грусть со снегом месит,
Его сыпля на карниз.

Мягко бликами играет
На узорчатом окне,
Будто тонко намекает
И подсказывает мне.

Я намёк его потешный –
Не дурак же я! – пойму.
Побегу, одевшись спешно,
На свидание к нему.

Сад искрится весь хрустальный,
И морозный воздух чист!
Из своей нагретой спальни
Выходи и ты к нам, мисс.

Месяц нас с тобой обнимет,
Улыбнётся. Подмигнёт,
Нас искринками осыпет
И за облако уйдёт.

Целоваться в мерклом свете
Будем мы с тобой в запой,
И примёрзнем, словно дети –
Не разлить уже водой.

Станем памятником славным
Всем, умеет кто любить.
Я согласен. Мой фарт главный:
Чтоб всегда с тобою быть!
 


Рецензии
Волшебная Сказка!)

Чезара Крамер   26.12.2012 22:42     Заявить о нарушении
Спасибо большое, очень приятно, что Вам понравилось.

Валент Васильев   27.12.2012 03:26   Заявить о нарушении