В гавно стал. Гамн нам стайл

Опа. В гавно стал... В гавно стал.
Иду я к тебе и мне уже совсем неймётся.
Купил я цветы, теперь никто не пристебётся.
Пойми я хочу, к тебе одной сейчас прижаться.
В кровать повалить и наслаждаться.

Я иду- ты ждёшь, наденешь новые колготки.
Я иду к тебе, мне наплевать какие шмотки.
Вновь иду к тебе и ты обрадуешься тоже.
Я иду к тебе, снова я к тебе.

Припев.
Иду я летом, в надежде секса.
И вдруг, о нет! В натуре нет!
не видеть мне, теперь и кекса.
И секса нет и кекса нет.
Ведь вступил я вновь в дерьмо в твоём дворе.
Ре-ре-ре-ре.
Опа, в гавно стал. В гавно стал.
(Оп, оп, оп, опа в гавно стал.)- 3 раза.
Э-э-э. Что ж ты друг его не видел.
Оп, оп, опа в гавно стал.
Э-э-э. Кучу не увидел.
Оп, оп, оп, оп.

Откуда же я знал, что снова будет эта куча.
И что-то кто-то снова эту чу-чу отчебучит.
Поймал бы наглеца и пусть его при этом пучит.
Засунул в кучу б я. Меня ведь совесть не замучит.

А она всё ждёт, надела новые колготки.
В новом же белье и заграничные все шмотки.
И духи её пьянят безумным ароматом.
Ну, а я в дерьме и ты ни в чём не виновата.

Припев.

Видно нет, опять не пустишь нет.
Детка, я же не специально в этот туалет.
Ты же нет, понять не хочешь нет.
Для меня ведь ты важнее, чем весь белый свет.

Оп, оп, оп, опа в гавно стал.
Э-э-э. Что ж ты друг его не видел.
Оп, оп, оп, опа в гавно стал.
З-з-з. Кучу не увидел.
Оп, оп, оп... Опа, в гавно стал.


Рецензии