Могила

я одна лежу в могиле, 
вспоминаю об одном- 
как меня похоронили 
не убитую, живьём... 

я тогда с ума сходила- 
мысли мучали меня: 
я безумно полюбила... 
полюбила- предала... 

от предательства и гнева 
мне хотелось умереть. 
не задумываясь, смело 
приняла я эту смерть... 

я одна лежу в могиле, 
вспоминаю об одном- 
как сама себя убила 
данным мне судьбой ножом... 

ты прости меня, любимый, 
за предательство моё. 
навести мою могилу, 
когда время подойдёт... 

я одна лежу в могиле, 
вспоминаю об одном- 
как мы искренне любили 
всё сильнее с каждым днём...


20.11.11
Роману Тюльпакову.


Рецензии
Кать, стихотворение мне понравилось, несмотря на то, что оно грустное и даже безысходное. Попробуй написать что-нибудь оптимистическое, а то таких вещей у тебя нет.

Александр Тяпкин-Чурсин   25.02.2013 13:43     Заявить о нарушении
Не правда! Есть у меня более-менее позитивненькие стишки...

Кира Шишкова   25.02.2013 16:40   Заявить о нарушении
Ну, прости, Кать. Значит, я про них забыл. Катюш, я заметил, что ты недавно прочитала три моих рассказа - "Фиолетовая бабочка", "Чёрное море" и "Дьявол и Бог". Как они тебе?

Александр Тяпкин-Чурсин   26.02.2013 12:35   Заявить о нарушении
Ну я так прям не скажу... Я рецензии туда позже напишу.

Кира Шишкова   26.02.2013 18:36   Заявить о нарушении
Буду ждать, Катюш.

Александр Тяпкин-Чурсин   27.02.2013 15:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.