Убью его

Убью его... Да! Я убью его! Буду валяться в его крови, а соседи будут слышать мой пьяный истерический смех... 
Когда кровь пропитает мою одежду, а его тело станет белым, как снег, и холодным, как моё сердце, я встану с окровавленного кафеля, пошатнувшись, посмотрю на испуганый взгляд, застывший на его лице, выйду на балкон, захватив с собой бутыль красного вина, встану напротив ветра, посмотрев вниз, где виднелись маленькие люди, разгуливающие по улицам города в такой прекрасный морозный солнечный день, выпью полбутылки вина, оглянувшись назад, нет ли там никого, кто мог бы мне помешать. Когда своим пьяным взором я окину, стоя в дверях балкона, всю комнату и пойму, что кроме лежащего трупа за стеной на кухне, в квартире никого нет, до меня, наконец, дойдёт мысль, что у меня больше никого не осталось. Я убила самого близкого и родного человека... 
Я допью вино и брошусь вниз. Меня не спасут. Я умру. Я попаду в дом вечного сна и встречу там того, кого убила... 

7 дек 2011


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.