Разряд сварщика

Разряд сварщика.

Утро после событий описанных в http://www.proza.ru/2012/12/22/1310  Сварщик уже пришедший в себя. Мы уже час работаем на объекте, и тут появляется непонятная личность, которая начинает шнырять среди подрядчиков.  Всех работников завода, которым может быть здесь, что то надо я знаю,  каждое утро подписываю наряды-допуски, на работу на высоте, на огневые работы, на работу внутри ёмкости, там проверяют,  чтобы у нас была вентиляция, а ёмкость отмыта от химикатов. Этот человек к службам завода отношения не имеет. Тут он подходит к сварщику, движущемуся в курилку и спрашивает:
- Молодой человек. А вы по профессии кто?
- Сварщик.
- А какого разряда?
Сварщик смотрит на него как на человека спросившего, сколько ног у человека, но отвечает:
- Электрического.
Человек уносится куда-то.  Потом я ловлю начальника участка и выясняю насчёт визитёра. Тот говорит, что узнает и тоже исчезает. Приходит через некоторое время, по нему видно, что человек долго и продолжительно смеялся. Даже устал от этого. Вот что он рассказал:
- Ну. Вы даёте. Это корреспондент какой-то газеты. Решил рассказать о строгих правилах у нас на заводе. Где они таких ценных кадров берут, я не знаю, он вообще в технике ноль, абсолютно. Зря я наверное вмешался. Хай бы, писал, как хотел. Там представляешь, у него было «Работу выполняют только сварщики электрического разряда. Это необходимый минимум для работы на современном предприятии».  А я ему пояснял, что он баран. Поверил только после звонка в редакцию, там кто-то про жизнь больше него знает.


Рецензии