Последний Вечер Человечества

Мой Ангел, молча, сидит в стороне...
Со мной он в ссоре...
Не верит он мне…






Вечер двадцатого декабря… Какой он? Спроси это год назад или раньше - обыкновенный! Да что в нём такого? Вечер,как вечер. Затраханный извечными проблемами и суетой сует. То это не успеваешь, то другое не встаёт. Не встаёт… Прикольно. Улыбнулся. Быть может впервые за несколько дней. А сейчас? Етит твою мать - Конец Света! Хороший повод занять бабки, да кто ж даст - то. Знаете, какое оправдание? Нет? Конец Света, кто ж отдаст- то! Сильно! Нет слов!
А давайте представим, что завтра вечером кто-то из нас будет уже грудой мусора. Грудой… Эт я загнул. Кучкой пепла. Представили? Трудно… А что поделать. Что бы сегодня сделали? Отбросьте принципы и обязательства. Побыть с мужем, женой, детьми и позвонить родителям. Не надо. Вы всю жизнь пытались быть с ними рядом. Я не так сказал? «Пытались» не понравилось? Но это так… К сожалению, конечно. Но так… Пытались. И они пытались… Не все, но пытались…
Один вечер и быть может часть дня… Ну! Давай же!
Рука тянется к телефонной трубке…
Щелчки набираемых цифр… Гудки…
-Привет! - Он очень рад её слышать.
Тишина. Она явно не ожидала…
-Ау! Ты тут?
-Да тут я… Ты чего звонишь?
-День такой…
-Какой? - Она лихорадочно прокручивает все даты от дня рождения до знакомства. Аут… Она не помнит…
-Да, такой день, а я опять забыла! Надо записать себе на лбу!
-На лбу- то зачем? - Он удивлён.
-Что бы помнить, - улыбнулась Она.
--Ну да… Конец Света. Завтра…
-Ой, - Она смутилась.
-Давай встретимся? - робко спросил Он.
-Встретимся?
Тишина. Она явно подбирала слова.
- А зачем?
-Ну, вдруг завтра всё… Хотел провести последние часы с тобой…
-Со мной?…
Вроде вопрос, а вроде и нет.
-Угу…
-У меня завтра…
И замолчала…
-А помнишь? - громко воскликнул Он.
-Помню…
-Это так здорово когда можно спросить человека: «А помнишь?»
-Чем же это здорово?
-Тем, что есть что вспомнить,-Он широко улыбнулся.
Тишина в трубке. Только треск…
-Ау-у-у, - робко произнёс Он…
-Уа-а-а-а, - ответила Она.
-Так мы встретимся?
-А ты не будешь жалеть? Не будешь потом кусать локти, рвать волосы?
-Нет!
-Уверен?
-Да!
-Откуда такая уверенность?
-Я ведь встречу Новую Эру Человечества вместе с Тобой!
-Ты опять шутишь…
-И не думал!
Она положила трубку….

PS
Утро....


рано утром смски.
- Доброе утро! Кроме деда никого нет?
еще через 15 минут
- Просыпайся.
еще через 15.
- Я рядом.
и я проснулась. Ответила.
- Только Юна
- Подойди к двери.
- Бл*. Ща.
(а как вы выглядите разбуженные сутра)
в панике почистить зубы, натянуть джинсы и свитер.
- Зачем ты приехал?
- Я сейчас уеду. Я на минуточку. Все-таки, а вдруг - конец света. Я решил - с тобой.
10 минут и уехал.
Просто так. без ничего. ну, то есть вообще ничего. Просто Конец света.
Самый лучший конец света...
удивительно.


Рецензии
Помню этот день. Не верилось, а все равно думала,а вдруг...

Наталья Марьенко   14.03.2014 23:07     Заявить о нарушении