Уединение

Я, наверное, просто исчезну
На три зыбких  метелистых  дня.
Притворюсь, что я бестелесна,
Растворюсь в дрожащих тенях...

Оборву все звонки телефона,
Опостыло о никчемном говорить.
Спрячусь в стенах старого дома
Одиночества чашу испить...

Не включу с наступлением ночи
В  комнате гостинной свет... 
Пусть в камине угли мне пророчат
Много-много счастливых лет...

И, устав бродить по улице завьюженной,
Заглянет ко мне светлая печаль...
Будет плакать голосом простуженным
И растает к утру как свеча...


Рецензии
Татьяна, мне очень-очень близки Ваши стихи и их Лирическая Героиня. Как в зеркало гляжусь в Ваше творчество.
Вдохновения Вам и тепла.

Дарина Сибирцева   08.10.2015 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо, Дариночка! Ваше мнение для меня всегда очень важно и дорого.

Бондарева Татьяна   08.10.2015 17:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.