Вместе

Сегодня день у меня пока что начинается хорошо!Я встала,умылась,т.д.Потом пошла в магазин обувной,надо купить новые шлепки и что-нибудь еще!Я собралась и решила не ехать на трамвае,а пройтись пешком.Погодка была в самый раз...+25 градусов.Разгаз лета.Вот я вышла на улицу,птички поют,дети веселые играют в догонялки.Могу сказать...ЖИЗНЬ ХОРОША!:)Я шла медленным шагом,оглядываясь на мир и пришла в магазин только через 1,5 часа.Сколько много выбора.Я решила взять сразу 2 пары.Одни туфельки на не высоком каблуке и еще шлепанцы белые с бантиком!:)Потом вышла на улице и лил сильный ливень.Я испугалась.Я даже не с кофтой.Я в шортиках и топике и шлепках.Присела у магазина я и стала ждать когда дождь утихнет.Шел он где-то пол часа без остановки.Тут подошла ко мне девушка,она мимо проходила и говорит:
-Девушка!Вам зонтик нужен?
-Да!Но у меня нету.
-Держите.У меня еще один есть...идите домой.Здесь прохладно и мокро.Еще простыните.
-Спасибо...а как я вам потом верну?
-Оставьте себе.
-Спасибо вам.До свидания.
-До свидания!
Я наконец-то встала и пошла домой...я бежала сначала.Потом когда устала пошла пешком.Мои ноги были мокрые пока я пришла домой.Через пол часа я была дома.Положила зонт на полку в коридоре и пошла в комнату.Дождь закончился.Наконец-то...Тут вышло солнышко из туч,появилась радуга.Сразу стало на моей душе тепло и хорошо,но я почувствовала что сопли потекли!Я простыла.Но я решила пойти и погулять с подругой.Мы через 20 минут были у ее дома.Она сказала что гулять не хочет,а посидим у нее дома.Перед дверью ее квартиры она сказала что ее двоюродный брат приехал в гости и будет у нее гостить 2 недели.Мне сразу захотелось с ним познакомиться,но мне подруга сказала что он в своей комнате,поет и не мешать попросила.Мы зашли в коридор,подруга пошла в комнату,я за ней пошла,но телефонный звонок меня оставил в коридоре!
-Алло!
-Лиз...не хочешь пойти погулять?
-Миха!Отвали!Ты мне не нравишься и я гулять с тобой не буду.
-Почему?
-Потому.Все!Отстань.
Я отключила звонок и услышала тишину что брат Аньки не поет.Мне стало не по себе что он слышал меня.Тут я зашла в комнату Ани.Тут я еще увидела брата Ани.Он такой красивый.Мы посмотрели друг другу в глаза,он встал и дрожащим голосом сказал:
-Привет.
Я:
-Привет.
Я медленно прошла мимо него и села на кресло.Тут он сел рядом и Аня сказала:
-Мешать не буду.
Когда она вышла,мы остались на едене,его молчаливость меня стала бесить и я не стерпевши сказала:
-Я Лиза.
-Я Дан.
-Красивое и необычное имя.
-Спасибо.А ты очень красивая девушка.
-Хехе...не смущай меня.-я покраснела и отвернулась.
-Не стесняйся меня,давай пойдем погуляем сегодня вечером?
-А почему бы и нет...Во сколько?
-Ну...сейчас спросим у Ани.Аня!
Она зашла в комнату и Дан спросил:
-Пойдем,вечером погуляем?
-Извини,не могу!Я с Давидом поедем к нему на дачу.Он меня знакомить с семьей будет.
-Ааааа...хорошо.Лиза!Тогда вдвоем пойдем?
-Можно.Так во сколько?
-Давай в 20:00.
-Хорошо,где?
-У фонтана.
-ОК!
Мы так посидели и поговорили и познакомились ближе.:)Я посмотрела на часы,было 6 вечера.Я сказала что мне домой надо и потом у фонтана встретимся.Я быстро пошла домой,потом решила что надеть.Я одела тоненькие легинсы,туфельки которые сегодня купила,тунику,распустила волосы...На оставшее время зашла в компьютер.Там меня в друзья хочет добавить Дан.Я его взяла,он был в сети.Тут я сказала что пора идти на место встречи и вышла с компьютера!Через 15 минут я сидела на фонтане и ждала Дана.Тут он подошел ко мне из какого-то угла.Я испугалась и чуть не упала в фонтан,он меня успел схватить за руку.Мы посмеялись,мы посидели,пообщались,потом он меня взял за руку и повел к морю.Мы сели на камне.Он тут достал гитару и стал мне петь.Было так прекрасно.Он пел и все время смотрел на меня,а я на него!Было так хорошо!Мы аж медленно двигались друг к другу,он оказался быстрее и поцеловал меня.Я глаза открыла,он смутился и подумал что я же дам ему пощечину,но я покраснела и сказала:
-Можно еще?
-Еще?
-Да)Было прекрасно...давно меня никто не целовал.
Тут мы вцепилась друг в друга стали целоваться.Потом когда остановились я сказала:
-Пошли ко мне:)А то я чего-то устала.
Мы зашли,я сделала кофе,мы попили,поболтали и я в ноутбуке включила клевую комедию.:)Мы так ржали,пипец!XD Я к Дану ближе присела,прижалась и мы стали смотреть вместе!!!Так мы вместе и заснули,нас на утро разбудил звонок от Ани.Она спросила где Дан,он сказал что он у меня.Он собрался и пошел,я у двери догнала его и спросила:
-Мы еще увидимся?
-Конечно.Я потом тебе вконтакте напишу.
-Поцелуй меня.
Он подошел поцеловал,улыбнулся и пошел.С тех пор мы с Даном вместе.


Рецензии