Моя творение

Моя творение.

Сижу дома одна.Одинокая.Вечно.
Почему ты одна,одинокая?
Не знаю,не найду причину.
Может быть ты зазнайка,а?
Может быть.Только не в любви.
Ты знаешь что такое Любовь?
Зачем спрашивать,у меня,зачем?
Как будто другие знатоки в этом.
Спрашиваю,хотелось бы узнать.
Может быть есть иное Любовь.
Которого мы не вовсе не знаем.
Может быть ты смотришь так,
Восприятия  другое у тебя.
Поделись с нами.Откройся нам.
Да,нет,у всех одно и тоже.
Суть один,Любить,быть Любимым.
Я просто забыла,что это такое.
Брось ты,врешь,так не бывает.
Ты с Луны свалилась что ли?
Почему с Луны,я из Сатурна!
Оттуда я родом,из далека.
Не складывается у меня,ничего.
Один слова скажу "Мало "-думают.
Два слова произношу,"Перебор".
Говорю,мне холодно,замерзла.
Тот может сказать мне"Жарко!"
Что делать не знаю,вообще.
Где же понимание с полуслов.
Не нахожу ничего общего,никак.
Придется сидеть дома.Молча.
Одна.В одиночестве.Вечна.

Бибиш.


Рецензии