Просто так

На улице холодно!, - гласит градусник за окном, - не забудьте одеть маску со смехом!
Маску одели,на улицу вышли.Все как всегда - просто. Дом - работа,дом - работа. Дом - работа,все просто?

Утренний будильник звонит тихонечно,не надрываясь,буддто ему жалко меня будить.
Не беспокойся,маленький, - думаю я,чуть приоткрывая правый глаз, - мне все равно вставать. Как же это,я разговариваю с будильником? Да,разговариваю. Взаимностью он не отвечает,зато с его страниц смотрят на меня янтарно-зеленые глаза.
Все как всегда: левый тапок,правый тапок.Если,конечно,повезет,и Бабайка ночью не утащила их.
Дверь комнаты открыта, кошки в ряд: раз-два-три, - Жрать давай,жрать давай,жрать давай! Попу поднял - место потерял. На подушке с моим уходом сразу появляется как минимум две собаки,которые тоже совсем не прочь... Поесть,поспать и остаться дома,в тепле и уюте.
Чай,штаны,ботинки,йогурт,книжка,лифчик,покормить котов,кофта,свитер,шапка, "уши",куртка,поводок - и гулять засранца.Всё,готовы,самолет - На взлеееет!,- опять подает сигнал мой будильник,только на этот раз не нежно и заботливо,а вполне угрожающе предупреждая меня о том,что поезда не ждут. Собаку подмышку,вылетаю из дома,на ходу целуя маму. А мысли в голове голосом белого кролика, - ойойой,я страшно опаздываю!Боже,как это не прилично,английские кролики терпеть не могут опаздывать!

Ну,кролики может и терпеть не могут,а я просто не люблю. Так что,руки согнули,пса покрепче прижали и побежали.
Синяя ветка Питерского метрополитена - это как прыжок в небеса - не реально, - но круто.
Да детка,это ирония. "Крутые" мужики с угловатыми портфелями,пафосные блондинки,ненакрашенные пожилые леди,дети:первоклашки и уже большие,и всех так много,что втиснуться в вагон кажется сложнее,чем разжевать ириску "золотой ключик". Женский голос гласит: Невский Проспек,следующая станция Горьковская.
Выдохни,поезд. И катись на Удельную со свистом.
Черная Речка. Часы подмигивают: 7.50.33
Еще 6 минут, - думаю я, - и бегом по эскалатору,ступенька за ступенькой. На смущенной Пионерской часы спрятались за стеной комнаты станционного смотрителя,гадай ни гадай,должна успеть. Удельная,железнодорожная станция Удельная. Часы как бы намекают,что торопиться стоит,но на эскалаторе можно и постоять. (7.56.57)
Забавные,люди... Все так торопятся,кто куда! А я на работу еду,вот так вот. Я в жизнь еду.
ЖДС Удельная,как всегда. Автомат по продаже билетов там гурман,пади разверись в спешке,какую сегодня он желает купюру,97-ого или двухтысячного года? А касса одна...Ведь все же разберуться сами,автомат капризничает,а кассирам все равно,они чай пьют.
Пропустите!,- прошу я.
В ответ слышу утробное рычание невыспавшегося сотрудника ПП ЖДС Удельная.
Пропустили зайки зайца.
Поезд везет меня и Бабайку на работу.Вернее,Бабайка тащиться со мной,потому что она самая преданная собака на свете. В "ушах" играют песни Сургановой,в которых она молчит про любовь,про верность,про преданность. А мне все так не важно,я на работу еду,я в жизнь еду. Земфира тонко намекает,что искала.Кого искала,и зачем она говорит мне это в "уши"? Если бы я кого то такого искала,я бы об этом на всякий случай молчала.
Да-да.Хвала,хвала всем тем,кто был с тобой. Я вспоминаю всё,что было. А было ли вообще что-то? Да нет,наверное.
А вот и приехали - Комарово. Красавину в плеер,Бабайку с поводка и пошли к лошадям. На работу пошли,в жизнь вошли.
Дом-работа,дом-работа. Точно,всего лишь всё "просто"?...


Рецензии