Ведь ты подобна заразе!

Ведь ты подобна заразе окутала всё тело
Мне этой ночью опять не найти покой
И не забыть нам с тобой прошлого лета
И те закаты что уносили дни за собой

Ведь мы не ангелы  и небо нам не подвластно
Я вновь в тени своих подъездов  потеряю дни
Столько минут  ,часов ночей потраченных напрасно
Сейчас  проходят в памяти ,срывая календари

В этажах моего города сливая краски
Эхом отдастся  те моменты призрачной любви
Дыханья сквозняком прервется без опаски
И утихая от напора, пропадет в дали

Я напишу пару строк, вспомнив твои глаза
И вновь окутавшись в свой рай, глубокий вздох
Дословно вспомню что тебе тогда сказал
Забыл бы ещё днём назад ,но так не смог

Накрыло вновь эмоции поток и сбившись комом
Упало в горло и по вязли в моих мыслях
И так почти каждый раз ,проходя мимо твоего дома
Я не решусь дать ответ на пару строк твоих SMS-ных писем

И тень хрустит под ногами звуком ожившего асфальта
И за луной мой марафон сейчас уже не прервать
Я не хочу бежать домой в темноту нашей спальни
Где лишь стоит давно остывшая без нас кровать


Рецензии